Создан заказ №397438
23 декабря 2014
«развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье»
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО доработать 1 часть работы, а точнее написать программу исследования. и если в процессе работы мой педагог найдет не точности, то их устранить.. если все хорошо, то в феврале приступим к практической части работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном информационном обществе развитие науки и техники определяет все возрастающую роль математических знаний подрастающего поколения. Вхождение ребенкав мир математики может начинаться с раннего детства. Младший дошкольный возраст –период сензитивного развития ребенка, когда у него формируются основы мышления, высокой умственной активности. Психолого-педагогические и возрастные особенности детей учитываются при определении содержания программ дошкольных образовательных учреждений, которые в настоящее время регламентированы ФГОС ДО. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познавательное развитие, согласно ФГОС ДО, предполагает, в частности, развитие интересов младших дошкольников, формирование начальных представлений о свойствах и отношениях различных объектов окружающего детей мира, в том числе – о форме, размере, цвете, числе, количестве, пространстве и времени[1].
Математика в интеллектуальном развитии детей должна занимать особое место. Младшие дошкольники должны усвоить такие базовые понятия, как количество, форма, величина, пространственные и временные отношения. Уже в раннем возрасте у дошкольников формируется некоторый «багаж» элементарных математических представлений, который необходимо обобщить и систематизировать. Все это станет фундаментом их дальнейшего школьного обучения.
Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка уже в раннем возрасте. Одна из наиболее существенных задач взрослых - развить у ребенка-дошкольника интерес к математике в младшем возрасте. Это требует учета познавательных потребностей и интересов детей при отборе методов и приемов обучения. Приобщение в занимательной игровой форме к этому предмету в дальнейшем поможет ребенку легче и быстрее усваивать программу школы. Важно и то, что полученные знания нужны ребенку не ради самих знаний, а как важная составляющая личности.
Вопросы теории и методики математического развития дошкольников разрабатывались многими специалистами. Так, определением содержания, методов и приемов работы с детьми, дидактических материалов и игр занимались Л.К. Шлегер, Ф.Н. Блехер, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева и др. Научно обоснованная дидактическая система формирования элементарных математических представлений разработана А.М. Леушиной.
Содержанию и организации детской деятельности по освоению количественных отношений, чисел, цифр, вычислительной деятельности в разных возрастных группах посвящены исследования А.В. Белошистой, А.М. Леушиной, Л.С. Метлиной, Б.П. Никитина, Н.И. Непомнящей, Е.А. Тархановой и др. Особенности восприятия формы предметов и геометрических фигур детьми дошкольного возраста рассматривали А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, З.М. Богусловская и др. Л.А. Венгер и А.Л. Венгер в книге «Домашняя школа» приводят задания, направленные на умственное воспитание ребенка: на развитие его мышления, восприятия, воображения.
В то же время, анализ литературных источников показал, что вопросам развития интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье исследователями уделялось недостаточно внимания.
Объект исследования: процесс развития интереса к математическим знаниям.
Предмет исследования: развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье.
Цель работы: исследование возможности развития интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье.
Гипотеза исследования: мы полагаем, что развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье будет эффективным при следующих условиях:
будет разработана и внедрена в семьюпрограмма, адекватна возрасту ребенка;
будет разработана и внедрена в семью программа, направленная на развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям;
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье».docx
2017-10-31 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано быстро и качественно, в полном объеме, все пожелания автор учел и выполнил, мне очень понравилось работать с автором, всем рекомендую, не дорого но очень качественно, автор большая умничка.