Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными технологиями взаимодействия с внутренними аудиториями.
Создан заказ №3974527
9 мая 2019

Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными технологиями взаимодействия с внутренними аудиториями.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В 21 веке информация играет все большую и становится одним из ведущих факторов производства, поэтому деятельность PR-специалистов имеет огромное значение в современном мире. По оценкам компании The Holms Report, мировая индустрия PR в 2011 году выросла почти на 8%, а в России на 23%. Пиар деятельность представляет собой управление потоками информации между компанией и общественностью, в основном потребителями продукции данной корпорации. Целью данного рода деятельности является создание положительного образа компании в глазах ее потенциальных потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого проводится целый комплекс различных мероприятий: брифинги пресс-конференции выставки презентации промо-акции и т.д. Специалист по связям с общественностью- это человек, который влияет на общественное мнение, формирует его, создает имидж компании, пытаясь выставить ее в наиболее выгоном свете и привлечь новые аудитории. Однако роль этой профессии, к сожалению, недооценена. Согласно всероссийскому социологическому опросу ВЦИОМ, проведенному в 2010 году, общество негативно воспринимает данный род деятельности, моральный уровень PR-специалистов оценивается лишь в 2,61 балла. Это связано с тем, что большинство людей плохо представляют себе, чем занимается специалист по связям с общественностью и путают PR с рекламой. Несмотря на некоторые сходства (оба вида деятельности предполагают работу с общественным мнением и направлены на продвижение товара), они абсолютно разные. Реклама- представляет собой неличные формы коммуникации, допускает приукрашивание или искажение информации и представляет собой платную услугу. PR-деятельность- это личное взаимодействие специалистов с аудиторией, предполагающее прозрачность и достоверность предоставляемых сведений и не всегда оплачивается. Помимо формирования и управления репутацией компании, специалисты в области PR решают многие другие задачи: Разработка внутренней и внешней PR-стратегии Разработка бюджета на мероприятия связей с общественностью, медиапланирование Знание национальных и международных юридических документов Проведение специальных мероприятий Подготовка информационных материалов на разных носителях (брошюр, статей, видеороликов, пресс-релизов и т.д.) Работа с государственными учреждениями Управление кризисными ситуациями Выстраивание отношений с stakeholders Стоит подробнее рассмотреть последний пункт этого плана. Stakeholders - это целевая аудитория, люди вовлеченные в деятельность компании. Иными словами, аудитория фирмы, которая делится на внешнюю и внутреннюю. Первая группа — это та часть общества, на которую распространяется деятельность организации, а именно потребители, журналисты. Именно для них проводится ряд мероприятий, приведенных выше (брифинги, выставки и т.д.). Внутренняя аудитория — это люди, имеющие непосредственное отношение к организации, и являются носителями корпоративного имиджа. К ним можно отнести сотрудников, пенсионеров и родственники сотрудников компании. Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что та компания, которая опирается на сплоченный коллектив, состоящий из единомышленников, развивается динамично, становится конкурентоспособной и вносит весомый вклад в жизнь общества. Именно поэтому важно мотивировать сотрудников, проводить различные корпоративные мероприятия, чем занимается отдел внутрикорпоративных связей с общественностью. Актуальность исследования в том, что руководители на предприятии должны уметь общаться с коллективом, находить точки взаимодействия, создавать условия для комфортного сотрудничества. При отсутствии корпоративной культуры невозможно существование предприятия со стабильным коллективом, приносящим прибыль. Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными технологиями взаимодействия с внутренними аудиториями. Задачи: Рассмотреть понятие внутрикорпоративных связей с общественностью, определить цели и задачи Рассмотреть понятие корпоративная культура Проанализировать понятия миссии и видения, фирменного стиля Изучить логотип, фирменный шрифт и слоган Проанализировать технологии внутрифирменных связей с общественностью Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения и списка литературы. При написании работы использовались такие источники, как Минаева Л. В., Блинов А. О., Емильянов С. МПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными технологиями взаимодействия с внутренними аудиториями..docx
2021-03-18 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Качественная работа,сдана раньше срока. Спасибо автору, уже не первая работа и все прекрасно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайтинг второй главы курсовой работы "Социальный PR в сфере культуры"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Философия ИБС
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние пресс-служб на информированность общества
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта мероприятия (напрмер Тимбилдинг и др)
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
психологические факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в избирательном процессе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора СМИ в связях с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психология неэтичной рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме: Русские монахи в развитии науки и техники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы