Создан заказ №3974527
9 мая 2019
Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными технологиями взаимодействия с внутренними аудиториями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В 21 веке информация играет все большую и становится одним из ведущих факторов производства, поэтому деятельность PR-специалистов имеет огромное значение в современном мире. По оценкам компании The Holms Report, мировая индустрия PR в 2011 году выросла почти на 8%, а в России на 23%. Пиар деятельность представляет собой управление потоками информации между компанией и общественностью, в основном потребителями продукции данной корпорации.
Целью данного рода деятельности является создание положительного образа компании в глазах ее потенциальных потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого проводится целый комплекс различных мероприятий:
брифинги
пресс-конференции
выставки
презентации
промо-акции и т.д.
Специалист по связям с общественностью- это человек, который влияет на общественное мнение, формирует его, создает имидж компании, пытаясь выставить ее в наиболее выгоном свете и привлечь новые аудитории. Однако роль этой профессии, к сожалению, недооценена. Согласно всероссийскому социологическому опросу ВЦИОМ, проведенному в 2010 году, общество негативно воспринимает данный род деятельности, моральный уровень PR-специалистов оценивается лишь в 2,61 балла. Это связано с тем, что большинство людей плохо представляют себе, чем занимается специалист по связям с общественностью и путают PR с рекламой. Несмотря на некоторые сходства (оба вида деятельности предполагают работу с общественным мнением и направлены на продвижение товара), они абсолютно разные. Реклама- представляет собой неличные формы коммуникации, допускает приукрашивание или искажение информации и представляет собой платную услугу. PR-деятельность- это личное взаимодействие специалистов с аудиторией, предполагающее прозрачность и достоверность предоставляемых сведений и не всегда оплачивается.
Помимо формирования и управления репутацией компании, специалисты в области PR решают многие другие задачи:
Разработка внутренней и внешней PR-стратегии
Разработка бюджета на мероприятия связей с общественностью, медиапланирование
Знание национальных и международных юридических документов
Проведение специальных мероприятий
Подготовка информационных материалов на разных носителях (брошюр, статей, видеороликов, пресс-релизов и т.д.)
Работа с государственными учреждениями
Управление кризисными ситуациями
Выстраивание отношений с stakeholders
Стоит подробнее рассмотреть последний пункт этого плана. Stakeholders - это целевая аудитория, люди вовлеченные в деятельность компании. Иными словами, аудитория фирмы, которая делится на внешнюю и внутреннюю. Первая группа — это та часть общества, на которую распространяется деятельность организации, а именно потребители, журналисты. Именно для них проводится ряд мероприятий, приведенных выше (брифинги, выставки и т.д.). Внутренняя аудитория — это люди, имеющие непосредственное отношение к организации, и являются носителями корпоративного имиджа. К ним можно отнести сотрудников, пенсионеров и родственники сотрудников компании. Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что та компания, которая опирается на сплоченный коллектив, состоящий из единомышленников, развивается динамично, становится конкурентоспособной и вносит весомый вклад в жизнь общества. Именно поэтому важно мотивировать сотрудников, проводить различные корпоративные мероприятия, чем занимается отдел внутрикорпоративных связей с общественностью.
Актуальность исследования в том, что руководители на предприятии должны уметь общаться с коллективом, находить точки взаимодействия, создавать условия для комфортного сотрудничества. При отсутствии корпоративной культуры невозможно существование предприятия со стабильным коллективом, приносящим прибыль.
Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными технологиями взаимодействия с внутренними аудиториями.
Задачи:
Рассмотреть понятие внутрикорпоративных связей с общественностью, определить цели и задачи
Рассмотреть понятие корпоративная культура
Проанализировать понятия миссии и видения, фирменного стиля
Изучить логотип, фирменный шрифт и слоган
Проанализировать технологии внутрифирменных связей с общественностью
Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения и списка литературы.
При написании работы использовались такие источники, как Минаева Л. В., Блинов А. О., Емильянов С. МПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными технологиями взаимодействия с внутренними аудиториями..docx
2021-03-18 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Качественная работа,сдана раньше срока. Спасибо автору, уже не первая работа и все прекрасно!