Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными технологиями взаимодействия с внутренними аудиториями.
Создан заказ №3974527
9 мая 2019

Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными технологиями взаимодействия с внутренними аудиториями.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В 21 веке информация играет все большую и становится одним из ведущих факторов производства, поэтому деятельность PR-специалистов имеет огромное значение в современном мире. По оценкам компании The Holms Report, мировая индустрия PR в 2011 году выросла почти на 8%, а в России на 23%. Пиар деятельность представляет собой управление потоками информации между компанией и общественностью, в основном потребителями продукции данной корпорации. Целью данного рода деятельности является создание положительного образа компании в глазах ее потенциальных потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого проводится целый комплекс различных мероприятий: брифинги пресс-конференции выставки презентации промо-акции и т.д. Специалист по связям с общественностью- это человек, который влияет на общественное мнение, формирует его, создает имидж компании, пытаясь выставить ее в наиболее выгоном свете и привлечь новые аудитории. Однако роль этой профессии, к сожалению, недооценена. Согласно всероссийскому социологическому опросу ВЦИОМ, проведенному в 2010 году, общество негативно воспринимает данный род деятельности, моральный уровень PR-специалистов оценивается лишь в 2,61 балла. Это связано с тем, что большинство людей плохо представляют себе, чем занимается специалист по связям с общественностью и путают PR с рекламой. Несмотря на некоторые сходства (оба вида деятельности предполагают работу с общественным мнением и направлены на продвижение товара), они абсолютно разные. Реклама- представляет собой неличные формы коммуникации, допускает приукрашивание или искажение информации и представляет собой платную услугу. PR-деятельность- это личное взаимодействие специалистов с аудиторией, предполагающее прозрачность и достоверность предоставляемых сведений и не всегда оплачивается. Помимо формирования и управления репутацией компании, специалисты в области PR решают многие другие задачи: Разработка внутренней и внешней PR-стратегии Разработка бюджета на мероприятия связей с общественностью, медиапланирование Знание национальных и международных юридических документов Проведение специальных мероприятий Подготовка информационных материалов на разных носителях (брошюр, статей, видеороликов, пресс-релизов и т.д.) Работа с государственными учреждениями Управление кризисными ситуациями Выстраивание отношений с stakeholders Стоит подробнее рассмотреть последний пункт этого плана. Stakeholders - это целевая аудитория, люди вовлеченные в деятельность компании. Иными словами, аудитория фирмы, которая делится на внешнюю и внутреннюю. Первая группа — это та часть общества, на которую распространяется деятельность организации, а именно потребители, журналисты. Именно для них проводится ряд мероприятий, приведенных выше (брифинги, выставки и т.д.). Внутренняя аудитория — это люди, имеющие непосредственное отношение к организации, и являются носителями корпоративного имиджа. К ним можно отнести сотрудников, пенсионеров и родственники сотрудников компании. Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что та компания, которая опирается на сплоченный коллектив, состоящий из единомышленников, развивается динамично, становится конкурентоспособной и вносит весомый вклад в жизнь общества. Именно поэтому важно мотивировать сотрудников, проводить различные корпоративные мероприятия, чем занимается отдел внутрикорпоративных связей с общественностью. Актуальность исследования в том, что руководители на предприятии должны уметь общаться с коллективом, находить точки взаимодействия, создавать условия для комфортного сотрудничества. При отсутствии корпоративной культуры невозможно существование предприятия со стабильным коллективом, приносящим прибыль. Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными технологиями взаимодействия с внутренними аудиториями. Задачи: Рассмотреть понятие внутрикорпоративных связей с общественностью, определить цели и задачи Рассмотреть понятие корпоративная культура Проанализировать понятия миссии и видения, фирменного стиля Изучить логотип, фирменный шрифт и слоган Проанализировать технологии внутрифирменных связей с общественностью Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения и списка литературы. При написании работы использовались такие источники, как Минаева Л. В., Блинов А. О., Емильянов С. МПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными технологиями взаимодействия с внутренними аудиториями..docx
2021-03-18 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Качественная работа,сдана раньше срока. Спасибо автору, уже не первая работа и все прекрасно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по основам деловой коммуникации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выполните практикоориентированное задание.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
написать сочинение на тему аниме; Могила Светлячков
Сочинения
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный подход к Управлению человеческими ресурсами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-инструменты в системе продвижения некомерческой организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму "Класс"
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Миф, преднаука, наука
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование цвета в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль партийной прессы в политической коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Жанровая политика российских телевизионных каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы