Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание по менеджменту в сфере услуг
Создан заказ №3975047
10 мая 2019

Практическое задание по менеджменту в сфере услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Оценить степень выраженности свойств услуги применитительно к конкретной услуге, выделить критерии, которыми пользовались при этой оценке и описать те факторы (характеристики услуги), которые в результате соответствия выделенным критериям могут указывать на степень выраженности свойств данной услуги . предложение способов устранения негативных последствий выявленных свойств
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Практическое задание по менеджменту в сфере услуг.docx
2019-05-14 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор Гений! Работа выполнена качественно и очень быстро! Спасибо))) Рекомендую автора!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы стимулирования труда работников и порядок расчетафонда заработной платы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент. бухгалтерия. управление персоналом
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблема внедрения и развития новых IT продуктов в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Средства мотивации и стимулирования персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление организационными изменениями на предприятии нефтегазовой отрасли
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Матричные организационные структуры управления, проблемы их использования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка общей стратегии развития организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработать план действий, позволяющий разрешить данную предконфликтную ситуацию
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление материально-товарными запасами в операционном менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по основам функционирования малого и среднего бизнеса
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
мпур
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Применить алгоритм Менделоу для оценки стейкхолдеров
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ организационного поведения организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Поведение групп в организации
Группы часто образуются с целью удовлетворения некоторых человеческих потребностей. Это может быть потребность в безопасности, в уважении, в общении и т.п. Именно желание удовлетворить потребности является наиболее частой причиной возникновения групп. В деятельности организаций группы играют значимую роль, способствуя выполнению организационных процессов и достижению организационных целей.
Существу...
подробнее
Инструкции специалиста по бережливому производству
Традиционно, к основным принципам бережливого производства относят:
Главными задачами бережливого производства являются:
Инструкция специалиста по бережливому производству включает в себя следующие основные положения:
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Поведение групп в организации
Группы часто образуются с целью удовлетворения некоторых человеческих потребностей. Это может быть потребность в безопасности, в уважении, в общении и т.п. Именно желание удовлетворить потребности является наиболее частой причиной возникновения групп. В деятельности организаций группы играют значимую роль, способствуя выполнению организационных процессов и достижению организационных целей.
Существу...
подробнее
Инструкции специалиста по бережливому производству
Традиционно, к основным принципам бережливого производства относят:
Главными задачами бережливого производства являются:
Инструкция специалиста по бережливому производству включает в себя следующие основные положения:
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы