Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение графика функции заданной вводимыми точками координат (х,у), и вывод этой функции на экран
Создан заказ №3975094
9 мая 2019

Построение графика функции заданной вводимыми точками координат (х,у), и вывод этой функции на экран

Как заказчик описал требования к работе:
Вводятся координаты точек: (х, у); Выводится на экран график по этим координатам и заданная функция Например: х=0, 1, 2, 3 у=0, 1, 4, 9 Рисуется на экране парабола и выводится её функция у=х^2
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NEO49
5
скачать
Построение графика функции заданной вводимыми точками координат (х,у), и вывод этой функции на экран.jpg
2019-05-13 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное автору!!!Качественная работа,в срок,хорошая цена,вежливый,приятно работать;)))Побольше бы таких авторов:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание программного проекта в среде объектно-ориентированного CASE-средства
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Учет заработной платы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
7956 Тема : «Когнитивный анализ проблемной стабильности региона»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
применение численных методов в решении экономических задач
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Рандомизированные деревья
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Фильтрация массива данных методом Савицкого-Голея в Origen или Excel
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Массивы.С++.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Распараллеливания клеточных автоматов delphi
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
программа должна считывать данные с ком порта
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
-
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Delphi язык программирования
Delphi создан корпорацией Borland на основе языка Object Pascal, который, в свою очередь, унаследовал свои возможности от Turbo Pascal. В целом же это семейство языков ведет свое происхождение от классической версии Pascal, опубликованной Никлаусом Виртом в 1970 г. Язык Delphi довольно консервативен. Он мало чем отличается от исходного Паскаля.
Программа, написанная на Delphi, включает в себя загол...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Delphi язык программирования
Delphi создан корпорацией Borland на основе языка Object Pascal, который, в свою очередь, унаследовал свои возможности от Turbo Pascal. В целом же это семейство языков ведет свое происхождение от классической версии Pascal, опубликованной Никлаусом Виртом в 1970 г. Язык Delphi довольно консервативен. Он мало чем отличается от исходного Паскаля.
Программа, написанная на Delphi, включает в себя загол...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы