Создан заказ №3975262
11 мая 2019
Цель работы – выявить особенности развития фоторекламы в России в ХХ веке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе изобразительные формы, используемые в рекламной деятельности, завоевывают все большую популярность. В рекламных материалах значительно уменьшается объем текстов, но увеличивается изобразительное поле. Иногда вся реклама, состоит из одного изображения, а текст, как таковой – отсутствует. Этому способствует постоянное развитие технических средств и возможностей производства рекламной продукции, которое направлено на эффективное воздействие на конечного потребителя.
Таким образом, актуальность настоящего исследования обуславливается тем, что необходимо рассмотреть и выявить возможности фоторекламы как одного из видов рекламной коммуникации для дальнейшего развития этого направления в рекламном сегменте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, стоит выделить, что комплексные исследования по данной теме отсутствуют, что подтверждает актуальность работы.
Степень научной разработанности исследования.
Вопрос развития фоторекламы в историческом аспекте рассматривался в работах таких исследователей: И.Б. Чернякова, О. Шаповалова, А.А. Колосова, Г.Нери, Б.Н. Головко и других.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Объект исследования – фотореклама.
Предмет исследования – специфика развития фоторекламы в России в ХХ веке.
Цель работы – выявить особенности развития фоторекламы в России в ХХ веке.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть особенности понятия «фотореклама» и выявить ее специфику;
рассмотреть особенности развития фоторекламы в историческом аспекте в России:
провести аналитический обзор категорий рекламной фотографии, актуальных для исследуемого периода;
определить главные тенденции и тренды развития фоторекламы на современном этапе.
Хронологические рамки исследования:
нижние хронологические рамки – ХIX век;
основные хронологические рамки – ХХ век.
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований фоторекламы в историческом аспекте, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Методы исследования: классификация, интерпретация, метод теоретического анализа.
Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой параграфе исследования были рассмотрены особенности понятия «фотореклама» и выявлена ее специфика, определены жанровые формы, которые актуальны в данном сегменте деятельности. Также рассмотрены особенности становления рекламной фотографии в историческом аспекте. Во втором параграфе исследования рассмотрены тенденции развития фоторекламы в России и выявлены ее характерные особенности.
Во второй главе настоящего исследования был проведен аналитический обзор категорий рекламных фотографий, которые были актуальны в 1950-1960 гг. ХХ века. Выбор данных хронологических рамок, обусловлен высоким темпом развития рекламной фотографии в России в этот период.
Также в данной главе, мы рассмотрели современные тенденции и тренды дальнейшего развития фоторекламы, которые актуальны и для российского рынка, и для зарубежного.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности развития фоторекламы в России в ХХ веке..docx
2019-05-17 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, всегда был на связи и оперативно внес корректировки!
Спасибо! И по оформлению вопросов нет!