Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности развития фоторекламы в России в ХХ веке.
Создан заказ №3975262
11 мая 2019

Цель работы – выявить особенности развития фоторекламы в России в ХХ веке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На современном этапе изобразительные формы, используемые в рекламной деятельности, завоевывают все большую популярность. В рекламных материалах значительно уменьшается объем текстов, но увеличивается изобразительное поле. Иногда вся реклама, состоит из одного изображения, а текст, как таковой – отсутствует. Этому способствует постоянное развитие технических средств и возможностей производства рекламной продукции, которое направлено на эффективное воздействие на конечного потребителя. Таким образом, актуальность настоящего исследования обуславливается тем, что необходимо рассмотреть и выявить возможности фоторекламы как одного из видов рекламной коммуникации для дальнейшего развития этого направления в рекламном сегменте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, стоит выделить, что комплексные исследования по данной теме отсутствуют, что подтверждает актуальность работы. Степень научной разработанности исследования. Вопрос развития фоторекламы в историческом аспекте рассматривался в работах таких исследователей: И.Б. Чернякова, О. Шаповалова, А.А. Колосова, Г.Нери, Б.Н. Головко и других. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач. Объект исследования – фотореклама. Предмет исследования – специфика развития фоторекламы в России в ХХ веке. Цель работы – выявить особенности развития фоторекламы в России в ХХ веке. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть особенности понятия «фотореклама» и выявить ее специфику; рассмотреть особенности развития фоторекламы в историческом аспекте в России: провести аналитический обзор категорий рекламной фотографии, актуальных для исследуемого периода; определить главные тенденции и тренды развития фоторекламы на современном этапе. Хронологические рамки исследования: нижние хронологические рамки – ХIX век; основные хронологические рамки – ХХ век. Теоретико-методологическая база исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований фоторекламы в историческом аспекте, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Методы исследования: классификация, интерпретация, метод теоретического анализа. Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой параграфе исследования были рассмотрены особенности понятия «фотореклама» и выявлена ее специфика, определены жанровые формы, которые актуальны в данном сегменте деятельности. Также рассмотрены особенности становления рекламной фотографии в историческом аспекте. Во втором параграфе исследования рассмотрены тенденции развития фоторекламы в России и выявлены ее характерные особенности. Во второй главе настоящего исследования был проведен аналитический обзор категорий рекламных фотографий, которые были актуальны в 1950-1960 гг. ХХ века. Выбор данных хронологических рамок, обусловлен высоким темпом развития рекламной фотографии в России в этот период. Также в данной главе, мы рассмотрели современные тенденции и тренды дальнейшего развития фоторекламы, которые актуальны и для российского рынка, и для зарубежного.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы – выявить особенности развития фоторекламы в России в ХХ веке..docx
2019-05-17 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, всегда был на связи и оперативно внес корректировки! Спасибо! И по оформлению вопросов нет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды рекламных стратегий
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение имиджа Москвы в региональной прессе (на примере..)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламной упаковки: американский и русский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки вирусной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы