Создан заказ №3975424
9 мая 2019
Актуальность темы исследования определяется современными требованиями к активному использованию элементов этнической культуры в содержании начального образования, необходимостью оптимизировать процесс становления этнической идентичности младшего школьника в процессе обучения, а так же потребностью выявить механизм влияния этнической культуры на этническую идентификацию ребёнка в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по русскому языку ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Россия – одна из самых многоэтнических стран мира. В ней проживают более 160 национальностей. Больше всего в стране русских -80%. Остальная часть населения, являясь представителями «этноса» (от греч. - «народ»), отличается своим культурным своеобразием, но каждый народ самобытен, имеет свою культуру, традиции, даже характерные черты. Любой народ неповторим и талантлив.
Динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новому обществу нужны новые люди – субъекты, умеющие анализировать ситуацию и себя в ней, ставить цели, искать способы их достижения, контролировать их ход, оценивать их результат. Как помочь ученикам стать яркими индивидуальными субъектами всего за 45 минут урока? Этот вопрос стоит перед современным учителем
Актуальность темы исследования определяется современными требованиями к активному использованию элементов этнической культуры в содержании начального образования, необходимостью оптимизировать процесс становления этнической идентичности младшего школьника в процессе обучения, а так же потребностью выявить механизм влияния этнической культуры на этническую идентификацию ребёнка в начальной школе.
Все педагогические теории, как правило, обуславливаются той идеальной моделью личности, на которую они ориентированы. Она, в свою очередь, детерминируется социально-экономическими нуждами общества, в котором протекает процесс. В условиях становления рыночной экономики почти нет ни одной области производства или жизнедеятельности, которую не нужно было бы выводить из кризисного состояния. В этой связи все большее значение приобретает творческая, интеллигентная, конкурентоспособная личность. При этом она должна стремиться к постоянному саморазвитию.
Объект исследования -педагогическая деятельность учителей школ при обучении русскому языку в этнических классах.
Предмет исследования - этническая позиция личности учителя в структуре педагогической деятельности.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что существует определенная взаимозависимость этнической позиции личности педагога с успешностью педагогической деятельности, с уровнем проявления отдельных педагогических умений.
В соответствии с предметом, целью, гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Осуществить анализ теоретических подходов к изучению этнического в педагогическом процессе.
2. Определить основные характеристики этнической позиции личности педагогов в структуре обучения русского языка .
3. Выявить взаимовлияние этнической позиции личности педагога и следующих особенностей педагогической деятельности: стажа, уровня успешности, уровня мастерства в отдельных педагогических умениях.
4. Определить успешность умений педагогов познавать личность учащихся с "проблемными" этнокультурными статусами и выбирать адекватные меры педагогического воздействия в зависимости от этнической позиции педагога.
5. Сформулировать практические рекомендации для педагогов школ с
многонациональным составом учащихся.
Теоретико-методологической основной исследования являются теория педагогической деятельности Н.В. Кузьминой, методологические подходы к изучению межличностной социальной перцепции педагога (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев), отдельные положения теории субъективной модели деятельности Р.В. Габдреева.
В рамках гуманистической парадигмы необходимо создавать реальные условия, в которых маятник ценностей и преподавателя, и детей смещался к истинно человеческим качествам. В свою очередь, это требует улучшения педагогической культуры общения, творческого самовыражения, диалога. Речь не идет об отказе от традиционных методов и форм воспитания. Имеется в виду смещение приоритетов, повышение качества саморазвития системы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется современными требованиями к активному использованию элементов этнической культуры в содержании начального образования, необходимостью оптимизировать процесс становления этнической идентичности младшего школьника в процессе обучения, а так же потребностью выявить механизм влияния этнической культуры на этническую идентификацию ребёнка в начальной школе..docx
2019-05-13 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Все четко, быстро и намного раньше срока. Работой очень довольна. Спасибо автору!