Создан заказ №3975613
10 мая 2019
Важность цифровой трансформации в B2B. Современные инструменты CRM для продаж и сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Ключевые блоки:
1. Почему цифровая трансформация важна для продаж и сервиса в b2b. Международная аналитика и исследования. Например https://lpgenerator.ru/blog/2015/03/20/kak-kachestvo-klientskogo-servisa-vliyaet-na-clv-customer-lifetime-value/
2. Конкретные подходы и сценарии использования конкретн
ых инструментов современных операционных и аналитических CRM систем. Персональный маркетинг, персональные предложения, расчёт ценности клиента, расчёт риска оттока, предиктивный расчёт приоритетов потенциальных сделок, омниканальность, чат боты и другие инструменты.
3. Выгоды, ценность для клиентов в цифрах, процентах, разах.
4. Динамичная интересная бизнес презентация, без "мелкого текста" , на 10-15 мин, 15-25 слайдов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Важность цифровой трансформации в B2B. Современные инструменты CRM для продаж и сервиса. .docx
2019-05-14 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У этого автора талант от Бога. Мой преподаватель по Информационным Технологиям сказал: "Посмотрев презентацию я очень захотел бы побеседовать с таким человеком".
Педантичная работа!