Создан заказ №3975983
10 мая 2019
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
Как заказчик описал требования к работе:
Результаты практикума предоставляются в виде отчета по результатам выполненных практических заданий.
Структура отчета по практикуму включает в себя следующие части:
1. Титульный лист по форме (см. приложение № 1).
2. Содержание по форме (см. приложение № 2).
3. Содержание практических заданий потрем
модулям (см. приложение № 3)
4. Список использованной литературы.
Тематическое содержание дисциплины. Перечень практических занятий.
Модуль 1. Основные принципы индивидуальной и фронтальной форм логопедической работы
Задание 1
Цель: сформировать умения планировать, проектировать и моделировать различные формы логопедической работы на основе знания основных принципов их организации и проведения.
1. Ознакомьтесь с методическим пособием Степановой О.А. «Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении», и методическими рекомендациями для педагогов и специалистов образовательных учреждений «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с речевой патологией в образовательном учреждении» в разделе «Библиотека». Проанализируйте формы логопедической работы в различных образовательных учреждениях. Выводы оформите, заполняя таблицу «Формы организации логопедической помощи детям с нарушениями речи в образовательных учреждениях различного типа
Тип образовательного учреждения
Возраст детей
Структура речевого нарушения
Основные формы логопедической работы с детьми
2. Используя Программы коррекционно-логопедической работы (см. раздел «Библиотека»), проведите анализ задач и направлений логопедической работы по коррекции различных речевых нарушений у детей (фонетико-фонематического недоразвития речи, общего недоразвития речи, заикания и т.д.). Для оформления результатов анализа используйте таблицу «Задачи и направления логопедической работы по коррекции речевых нарушений у детей»:
Вид речевого нарушения
Направления логокоррекционной работы
Задачи
Планируемый результат освоения
Коррекционной программы
Предпочтительная форма логопедических занятий
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи 1 уровня
Общее недоразвитие речи 2 уровня
Общее недоразвитие речи 3 уровня
Ринолалия
Дизартрия
Заикание
Алалия
3. Кратко опишите основные принципы логопедической работы.
Модуль 2. Организационные аспекты индивидуальной формы логопедической работы
Задание 2
Цель: формирование профессиональных компетенций в области организации и проведения индивидуальных логопедических занятий.
1. С помощью литературы, предложенной в разделе «Библиотека», заполните таблицу
«Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий»
Вид речевого нарушения
Направления индивидуальной работы
Задачи индивидуального занятия в соответствии с ведущими направлениями работы
Структура занятия
Принципы отбора речевого и дидактического материала
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи 1 уровня
Общее недоразвитие речи 2 уровня
Общее недоразвитие речи 3 уровня
Ринолалия
Дизартрия
Заикание
Алалия
2. Подберите упражнения и игры для формирования грамматического строя речи, для развития внимания и памяти, которые можно применить на индивидуальных занятиях.
3. Составьте планы-конспекты индивидуальных занятий на подготовительном этапе работы над звуком [с], по постановке звука [ш], по автоматизации звука [р] в слогах. В каждом конспекте обязательно сформулировать тему, цель, задачи занятия, отразить последовательность и краткое содержание этапов.
Модуль 3. Организационные аспекты фронтальной формы логопедической работы
Задание 3
Цель: сформировать практические навыки организации фронтальной формы логопедической работы.
1. С помощью предложенной таблицы проведите сравнительный анализ
типов логопедических фронтальных занятий с детьми с речевыми нарушениями по основным критериям.
Типы фронтальных занятий/уроков
Задачи
Структура с указанием основных этапов занятия
Используемые технологии
2.Составьте конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи (выбор лексической темы свободный)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.docx
2019-05-14 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа в срок, автор ответственная, работа качественная. Буду продолжать сотрудничать с автором. Спасибо