Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
Создан заказ №3975983
10 мая 2019

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

Как заказчик описал требования к работе:
Результаты практикума предоставляются в виде отчета по результатам выполненных практических заданий. Структура отчета по практикуму включает в себя следующие части: 1. Титульный лист по форме (см. приложение № 1). 2. Содержание по форме (см. приложение № 2). 3. Содержание практических заданий потрем модулям (см. приложение № 3) 4. Список использованной литературы. Тематическое содержание дисциплины. Перечень практических занятий. Модуль 1. Основные принципы индивидуальной и фронтальной форм логопедической работы Задание 1 Цель: сформировать умения планировать, проектировать и моделировать различные формы логопедической работы на основе знания основных принципов их организации и проведения. 1. Ознакомьтесь с методическим пособием Степановой О.А. «Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении», и методическими рекомендациями для педагогов и специалистов образовательных учреждений «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с речевой патологией в образовательном учреждении» в разделе «Библиотека». Проанализируйте формы логопедической работы в различных образовательных учреждениях. Выводы оформите, заполняя таблицу «Формы организации логопедической помощи детям с нарушениями речи в образовательных учреждениях различного типа Тип образовательного учреждения Возраст детей Структура речевого нарушения Основные формы логопедической работы с детьми 2. Используя Программы коррекционно-логопедической работы (см. раздел «Библиотека»), проведите анализ задач и направлений логопедической работы по коррекции различных речевых нарушений у детей (фонетико-фонематического недоразвития речи, общего недоразвития речи, заикания и т.д.). Для оформления результатов анализа используйте таблицу «Задачи и направления логопедической работы по коррекции речевых нарушений у детей»: Вид речевого нарушения Направления логокоррекционной работы Задачи Планируемый результат освоения Коррекционной программы Предпочтительная форма логопедических занятий Фонетико-фонематическое недоразвитие речи Общее недоразвитие речи 1 уровня Общее недоразвитие речи 2 уровня Общее недоразвитие речи 3 уровня Ринолалия Дизартрия Заикание Алалия 3. Кратко опишите основные принципы логопедической работы. Модуль 2. Организационные аспекты индивидуальной формы логопедической работы Задание 2 Цель: формирование профессиональных компетенций в области организации и проведения индивидуальных логопедических занятий. 1. С помощью литературы, предложенной в разделе «Библиотека», заполните таблицу «Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий» Вид речевого нарушения Направления индивидуальной работы Задачи индивидуального занятия в соответствии с ведущими направлениями работы Структура занятия Принципы отбора речевого и дидактического материала Фонетико-фонематическое недоразвитие речи Общее недоразвитие речи 1 уровня Общее недоразвитие речи 2 уровня Общее недоразвитие речи 3 уровня Ринолалия Дизартрия Заикание Алалия 2. Подберите упражнения и игры для формирования грамматического строя речи, для развития внимания и памяти, которые можно применить на индивидуальных занятиях. 3. Составьте планы-конспекты индивидуальных занятий на подготовительном этапе работы над звуком [с], по постановке звука [ш], по автоматизации звука [р] в слогах. В каждом конспекте обязательно сформулировать тему, цель, задачи занятия, отразить последовательность и краткое содержание этапов. Модуль 3. Организационные аспекты фронтальной формы логопедической работы Задание 3 Цель: сформировать практические навыки организации фронтальной формы логопедической работы. 1. С помощью предложенной таблицы проведите сравнительный анализ типов логопедических фронтальных занятий с детьми с речевыми нарушениями по основным критериям. Типы фронтальных занятий/уроков Задачи Структура с указанием основных этапов занятия Используемые технологии 2.Составьте конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи (выбор лексической темы свободный)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.docx
2019-05-14 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа в срок, автор ответственная, работа качественная. Буду продолжать сотрудничать с автором. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зарубежная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Современные средства оценивания результатов обучения"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
валеологическая культура дошкольникам
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Межнациональное общение в дошкольном учереждеии
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические идеи Герцена А. И
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Наблюдение как метод педагогического исследования
Один из наиболее популярных методов педагогического исследования является наблюдение. Наблюдение самый древнейший метод познания окружающей действительности. Востребованность наблюдения, как метода педагогического исследования, обусловлена тем, что оно не требует специальной подготовки и вложений в организации. Эффективность наблюдения подкрепляется его сочетанием с такими методами как эксперимент...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Наблюдение как метод педагогического исследования
Один из наиболее популярных методов педагогического исследования является наблюдение. Наблюдение самый древнейший метод познания окружающей действительности. Востребованность наблюдения, как метода педагогического исследования, обусловлена тем, что оно не требует специальной подготовки и вложений в организации. Эффективность наблюдения подкрепляется его сочетанием с такими методами как эксперимент...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы