Создан заказ №3976059
10 мая 2019
Целью написания курсовой работы является анализ технологии и методов продаж в гостиничном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В течение последних пяти лет в России существует тенденция быстротечного развития гостиничного бизнеса. Международные отельеры внедряются в столицу и другие крупные города, производится реконструкция старых гостиниц советского периода, прослеживается рост числа небольших частных отелей.
Существующие тенденции постоянно меняющегося мирового рынка индустрии гостеприимства формируют стимулы и объективные необходимости для совершенствования технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе.
Актуальность темы обусловлена тем, что основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим перед руководством гостиничного предприятия стоит задача поиска таких техник, инструментов и методов продаж, которые, не увеличивая затраты на продвижение, повысят уровень дохода гостиницы.
Целью написания курсовой работы является анализ технологии и методов продаж в гостиничном бизнесе.
Задачи работы:
дать определение понятия гостиничной услуги;
рассмотреть особенности рыночного спроса на гостиничные услуги;
выявить существующие технологии и методы продаж гостиничных услуг;
дать характеристику гостиничного комплекса «Измайлово»;
проанализировать существующие на гостиничном предприятии техники и методы продаж;
деть рекомендации по повышению эффективности продаж гостиничного комплекса «Измайлово».
В качестве методов исследования использованы методы современной экономической теории, методы логического и сравнительного анализа, так же другие экономико-статистические методы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой группе отнесена учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература), таких авторов как Баумгартен Л.В., Кусков А.В., Елканова Д.И. Ко второй группе отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике, а именно журналы «Молодой ученый» и «Вектор науки ТГУ». К третьей – нормативно-правовые акты, и к четвертой - Интернет сайты гостиниц, систем бронирования, а также онлайн статьи специалистов гостиничной сферы – Матвеева А. и Лысенковой ЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является анализ технологии и методов продаж в гостиничном бизнесе..docx
2019-05-16 07:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оптимальная цена и отличное исполнение.все в сроки и по стандарту.Без лишних слов и связи с клиентом