Создан заказ №3976130
10 мая 2019
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
требования в приложении оригинальность не менее 70процентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Формирование сенсорных эталонов у детей раннего дошкольного возраста, является чрезвычайно актуальным, т.к. является условием успешного овладения любой практической деятельностью.
Период первых 3-х лет очень важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это говорит о том, что сенсорная культура обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей.
Ознакомление детей с сенсорными эталонами развивает мелкую моторику рук, а также познавательный интерес и любознательность.
Однако, восприятие детей раннего возраста очень неустойчиво. Ребёнок различает некоторые цвета, формы, величины, но ориентируется на наиболее яркий, бросающийся в глаза один признак, вовсе не замечая другие, и по нему отличает один предмет от других предметов. Это говорит о том, что восприятие маленького ребёнка носит предметный характер, ребёнок не видит отдельных компонентов предмета, а видит их в целом, слитно с предметом. Поскольку возникший образ предмета не расчленён, он очень приблизительно отражает сам предмет. Поэтому на данном этапе важно в целом максимально обогатить восприятие, накопить разнообразные представления для того, чтобы создать фундамент для последующего усвоения и использования сенсорных эталонов.
Поэтому очень важно создание полноценной развивающей предметно-пространственной среды. Этому способствуют инновационные образовательные технологии, ориентированные образовательные программы, рассчитанные на повышение эффективности образования и достижение государственных стандартов на основе разнообразных средств обучения и воспитания детей в соответствии с ФГОС. Не секрет, что поиск новых форм и приемов обучения в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. Ученые и педагоги практики все больше и больше обращают внимание на использование в работе с малышами дидактических игр, способствующих обогащению действий с предметами, различным экспериментам в окружающей среде.
Об этом говорят и многочисленные исследования ученых Л.А. Венгера, Э.Г. Пилюгиной и др., которые утверждают, что – это, прежде всего, действия с предметами (подбор предметов в пары и др.), продуктивные действия (простейшие постройки из кубиков и др.), упражнения и дидактические игры. Именно в раннем возрасте основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.
Тема сенсорного развития детей раннего возраста актуальна для общества в целом, потому что в настоящее время проблема развития детей раннего возраста все больше волнует психологов, учителей, родителей.
Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме сенсорного развития детей раннего возраста выявил ряд противоречий:
1. Быстрое развитие современных образовательных технологий и недостаточное отражение соответствующих инноваций в процессе сенсорного развития детей раннего возраста.
2. Необходимость использования новых педагогических технологий сенсорного развития раннего возраста и недостаточной изученностью особенностей деятельности, способствующей повышению эффективности развивающих процессов.
3. Формирования представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста и недостаточно выявленными педагогическими условиями, обеспечивающими успешность решения данной проблемы.
Все вышеперечисленное говорит о том, что сенсорное воспитание детей раннего возраста не теряет свой актуальности и по сей день. Это и определило выбор темы работы «Сенсорное воспитание детей раннего возраста».
Объект исследования: сенсорное воспитание детей раннего возраста.
Предмет исследования: содержание и методы сенсорного воспитания детей раннего возраста.
Цель исследования: рассмотрение и исследование содержания и методов сенсорного воспитания детей раннего возраста.
В процессе исследования решались следующие задачи:
1) рассмотреть развитие сенсорных процессов у детей раннего возраста;
2) определить содержание и методы сенсорного воспитания детей раннего возраста;
3) привести варианты игр-занятий по сенсорному воспитанию детей раннего возраста;
Методы исследования:
1.Теоретические: анализ теоретической литературы, обобщение полученной информации
2. Практические: диагностика, наблюдение.
Словарь основных понятий: ранний возраст, ребенок, методика, сенсорное развитие, сенсорный эталон формы предметов, восприятие, ранний возраст.
Теоретическая значимость: сделан анализ методик по сенсорному восприятию детей и предложены этапы формированию у детей раннего возраста сенсорного восприятия предметов.
Практическая значимость курсовой работы обусловлена тем, что её данные могут быть использованы в практической деятельности воспитателями детских садов.
База исследования: в эксперименте принимали участие 5 детей раннего дошкольного возраста – от 2 до 3 лет. Исследование проводилось в МБДОУ «Детский сад …..»
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.docx
2021-01-26 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Оценка отлично, доволен работой автора! Все вовремя, замечания отредактированны автором. Оригинальность более 70 процентов. Спасибо большое!