Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и увеличение получаемой прибыли.
Создан заказ №3976153
10 мая 2019

Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и увеличение получаемой прибыли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реализация товаров и услуг – важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга. Первоначально банки рассматривали маркетинг только как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, в 80-е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Банки стали создавать собственные маркетинговые службы, системы сбора и обработки информации, разрабатывать и контролировать программы маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Маркетинговая стратегия – процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений. [1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и увеличение получаемой прибыли..docx
2019-05-14 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, ОГРОМНОЕ!! Автор, очень хороший, за реферат поставили 5!! Учла все требования, сделала раньше срока, высокий уровень оригинальности, в общем советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Повышение оригинальности. Маркетинг на рынке транспортных услуг.
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Открытие интернет магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс управления маркетингом и его содержание
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы