Создан заказ №3976857
10 мая 2019
Цель работы заключается в детальном анализе процесса формирования лексических навыков учеников средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Китайский язык является одним из старейших в мире. Преодолев путь более чем в три тысячи лет, он удивляет мир своей самобытностью и богатством речи. Учитель иностранных языков постоянно совершенствует процесс обучения с целью создания условий для эффективного усвоения материала. Языковая компетентность является основой и источником развития различных типов компетенций: коммуникативной (в том числе речевой), психолингвистических, социолингвистической, культурологической и тому подобное. Становление языковой компетентности является неотъемлемой частью изучения иностранного языка. Процесс формирования лексических навыков позволяет качественно закреплять соответствующий лексический материал, совершенствовать монологическое и диалогическое речи, формировать навыки профессионального чтения и аудирования.
Актуальность работы обусловлена растущим интересом современных филологов к лексическому составу китайского языка и необходимостью более глубокого изучения явления синонимии и антонимии в современном китайском языке, что является неотъемлемой частью формирования лексических навыков. Все это и обусловило выбор темы нашей куросвой работы .
Цель работы заключается в детальном анализе процесса формирования лексических навыков учеников средней школы.
Объект исследования: обучение китайской языку школьников.
Предметом исследования является формирование лексических навыков школьников средней школы.
Для достижения поставленной цели возникает необходимость решить следующие задачи:
Выявить особенности и проблемы формирования лексических навыков школьников, в частности на уроках китайского языка.
Охарактеризовать процесс усвоения лексического материала китайского языка путем изучения ее синонимических и антонимических средств.
В процессе научного поиска применялись такие методы исследования, как анализ, дедукция, систематизация что позволило обобщить и систематизировать существующий теоретический материал и сделать соответствующие выводы.
Научная новизна работы заключается в комплексном анализе процесса формирования лексических навыков учеников средней школы путем обогащения лексики синонимичны и антонимичными средствами китайского языка.
Практическое значение работы состоит в возможности использования материалов и результатов исследования при дальнейшем написаны научно-исследовательских работ различного характера, составлении учебных пособий, для дальнейших научных исследований в таких областях как методика преподавания китайского языка, востоковедение, китаеведение.
Структура и объем работы. курсовая работа состоит из введения, двух глав с выводами к каждому, общего заключения, списка использованных источников, который содержит 72 наименования. Основное содержание работы изложено на 35 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в детальном анализе процесса формирования лексических навыков учеников средней школы..docx
2019-05-16 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оля, спасибо тебе большое.Ты большая умничка!!! Выручила. Обращайтесь, не пожалеете.