Создан заказ №3976919
10 мая 2019
Актуальность исследования удовлетворенности потребителей качеством гостиничных услуг обусловлена тем, что в настоящее время компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и стараться удержать постоянных.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования удовлетворенности потребителей качеством гостиничных услуг обусловлена тем, что в настоящее время компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и стараться удержать постоянных. В сфере продаж хорошее знание своих клиентов, удовлетворение их запросов и планирование потребностей позволяет компаниям достичь долгосрочного конкурентного преимущества. Получение прибыли зависит не только от реализуемой продукции, но и от взаимодействия с покупателями, поэтому главной задачей компаний стало удержание существующих клиентов, путем совершенствования механизмов взаимодействия с ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Детально разработанная концепция работы с клиентами с помощью современных технологий дает возможность развивать и укреплять взаимовыгодные отношения с клиентами. Стоит отметить, что ключевая роль в сфере продаж отводится менеджерам, которые нарабатывают клиентскую базу. Однако зачастую бывает, что база принадлежит вовсе не компании, а менеджерам, и, в случае увольнения, компания может потерять важных для себя клиентов.
Для завоевания устойчивой конкурентной позиции необходимо более глубокое понимание ориентации на клиента, наиболее востребованными становятся практические механизмы повышения клиентоориентированности.
В связи с этим тема ориентации на клиента представляется актуальной как в плоскости теоретических исследований, так и в области решения прикладных задач. Актуальность рассмотренной проблематики определяет выбор темы настоящего исследования, которое посвящено разработке модели управления процессом формирования и развития отношений предприятий гостиничного типа, ориентированной на клиента.
Объектом исследования является гостиница «Рижская».
Предмет исследования – комплекс мероприятий по совершенствованию клиентоориентированной политики гостиницы «Рижская»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования удовлетворенности потребителей качеством гостиничных услуг обусловлена тем, что в настоящее время компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и стараться удержать постоянных..docx
2019-12-12 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор просто огонь!.Работа сдана на 100 баллов.Заказываю не первый раз. Всегда все вовремя, четко, без нареканий и замечаний.