Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция фотоизображения в прессе – от иллюстрации до образного повествования.
Создан заказ №3976979
10 мая 2019

Эволюция фотоизображения в прессе – от иллюстрации до образного повествования.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном мире визуальное оформление журналистских материалов не менее важно, чем содержание текста. В связи с развитием технологий появилось большое количество способов визуализации предоставляемой информации. Такой контент «быстрее попадает в сознание реципиента, запоминается, вызывает определенные ассоциации, стойкие стереотипы». Одним из наиболее часто применяемых способов визуализации информации в печатных и электронных СМИ является фотография. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она, как и иные иллюстрации, способствует не только художественному оформлению материала, но и привлекает внимание читателя, расставляя необходимые акценты. Обстановка, положение объекта на фотографии, выражение лица человека, направленность его взгляда – детали иллюстрации определяются жанром журналистского материала и желанием вызвать определенные эмоции у читателя. При этом жанровая принадлежность фотоиллюстрации зачастую трудноопределима и нуждается в уточнении. Это объясняет актуальность исследования эволюции фотоизображений в прессе, обратившись как к истории становления, так и анализу современного ее состояния. Цель данной работы – проанализировать историю развития и современное положение фотоиллюстраций в прессе. Сопутствующими задачами исследования являются: - рассмотреть историю становления фотографии; - выделить функции и свойства фотографии в журналистике; - разобрать жанровое разнообразие фотоиллюстраций в прессе. Объект исследования – фотожурналистика в историческом и современном развитии. Предмет исследования – жанры фотоиллюстрации, используемые в прессе. Степень изученности темы. Вопрос освещения и изучения фотожурналистики в современном научном мире можно назвать достаточно высоко изученным. Имеются многочисленные исследования в самых сферах применения фотоиллюстрации: рекламного и маркетингового фото, дизайна, фотоискусства, архитектоники и визуализации в журналистике. Разработками в области фотоиллюстраций занимались такие ученые как Здоровега В., Цуканова Г., Максимович М., Черняков Б., Шевченко В., Ганюшин А., Сабунин А., Алексеева М , Зотанг С., Ив Арньес. Также имеется группа научных источников, описывающих основные характеристики фотографии, ее восприятие аудиторией и влияние на сознание зрителей (Е.М. Кузнецова, А. Руйе, С. Сонтаг, В.В. Тулупов, П. Штомпка). Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Эволюция фотоизображения в прессе – от иллюстрации до образного повествования..docx
2019-05-16 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно! Курсовая на "Отлично". Рекомендую данного автора! Если и буду что-то еще заказывать, то только у неё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение российско-турецких отношений в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подготовить пример пресс-релиза о музыкальном дуэте
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика публицистики М.М. Зощенко 1920-1930-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в избирательном процессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия по фильму "О, Интернет! Грезы цифрового мира"
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
информационная война в странах Прибалтики против РФ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-мем как компонент новых медиа (мемы и интернет-сми)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности портретного интервью на отечественном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы