Создан заказ №3977273
10 мая 2019
Цель курсовой работы: представить вектора применения системного анализа в постановке целей организации, раскрыв системные свойства организации, вектора формирования систем и структур стратегического управления.
Как заказчик описал требования к работе:
во вложении все рекомендации, внимательно прочтите главу оформление Курсовой!!! Тема курсовой: Применение системного анализа в постановке целей организации
Общий объем курсовой работы не должен превышать 5000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения (от 25 до 30 страниц) 10 шрифтом Times
New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5 для сносок и подстрочных пояснений межстрочный интервал – 1). Количество слов в работе подсчитывается автоматической функцией редактора MSWord и пишется на титульном листе. Отклонение от объема работы является серьезным нарушением и повлечет за собой снижение оценки. Размеры оставляемых полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм, верхнее - 20 мм. Текст выравнивается по ширине страницы. Сноски должны иметь сквозную нумерацию. Расстояние между названием части работы или главы и последующим текстом должно быть равно двум межстрочным интервалам. Фразы, начинающиеся с «красной» строки, печатаются с абзацным отступом от начала, равным 1,25 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования курсовой работы на тему: «Применение системного анализа в постановке целей организации», заключается в объективном представлении систем и структур управления, в необходимости объективного понимания внутренних и внешних факторов, оказывающих прямое влияние на развитие организаций, потому что российские компании всё более активно выходят на глобальный рынок сбыта и этот вектор будет развиваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все больше российских компаний видят в качестве эффективной стратегии развития выход на зарубежные рынки сбыта, где будут нужен новый функционал и инструментарий постановки целей организации.
Россия — это два-три процента от мирового рынка. Если правильно поставить цель и реализовать выбранную стратегию, на глобальный рынок можно вывести почти любой продукт, понимая своё место и роль в глобальной системе. Если основной продукт — технология, то оставаться локальным игроком невозможно. Прежде всего продукты на глобальный рынок ориентируют высокотехнологичные компании. Этот подход ставит перед российским бизнесом новые организационные задачи, например, локализация продукта под другие рынки, упор на диджитал-маркетинг, открытие офиса в другой стране (а, если компания работает на b2c-рынке, то открывать офис в другой стране необязательно, — достаточно использовать интернет как основной канал продаж, но, надо понимать, что на b2b-рынке до сих пор важны личные встречи, поэтому без собственного офиса обойтись сложно. При глобальном развитии невозможно также обойтись без удаленной работы и офисов в ключевых локациях. Эти очевидные вещи доступны через понимание системных свойств организации, которые в основе любого управления.
Для понимания подходов к реализации стратегии через позиционирование системных свойств организации, её подсистем и структур, надо изначально ответить на простой вопрос: как часто руководителю нужно заниматься стратегией компании или менять ее?
В нынешние времена - постоянно. Смена стратегии - не показатель слабости, а наоборот, индикатор живучести компании в векторе развития системного анализа в постановке целей организации.
Цель курсовой работы: представить вектора применения системного анализа в постановке целей организации, раскрыв системные свойства организации, вектора формирования систем и структур стратегического управления.
Цель будет достигнута решением задач, которые структурируют исследование курсовой работы в следующей последовательности:
- представим сущность и содержание системных свойств организации в управлении, акцентируя внимание на стратегическом управлении как элементе современного менеджмента;
- рассмотрим основные этапы и методы стратегического управления, которые строят вектора системных свойства организации;
Объект курсовой работы: система и структура стратегического управления, выраженная в постановке целей организации.
Предмет курсовой работы: системные свойства организации в постановке целей организации.
Метод исследования курсовой работы: контент-анализ практик стратегического управления по векторам постановки целей организации на базе системных свойств организации.
Практическая значимость курсовой работы: представим алгоритм формирования системы и структуры стратегического управления по векторам постановки целей организации с позиции потребностей клиентов, а не с позиции анализа существующего рынка. Потому что сейчас происходит смешение индустрий, конкуренты приходят совершенно неожиданно из других ниш, предлагают новые решения, закрывающие потребности клиентов. Другие два аспекта, которые важны для постановки целей организации в наше время: вопрос технологий и вопрос данных. Имеется в виду, какие технологии компания собирается использовать или открыть. Второй момент — насколько точно и как можно собирать данные о своей деятельности в постоянном режимеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: представить вектора применения системного анализа в постановке целей организации, раскрыв системные свойства организации, вектора формирования систем и структур стратегического управления..docx
2019-05-16 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все замечания были доработаны в срок. Прошла проверку на антиплагиат. Спасибо автору