Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить функциональную роль и методику использования учебника на уроках истории.
Создан заказ №3977274
10 мая 2019

Цель исследования: изучить функциональную роль и методику использования учебника на уроках истории.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по программированию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Методической основой преподавания истории в основной школе, согласно ФГОС, является системно-деятельностный подход, обеспечивающий достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов посредством организации активной познавательной деятельности обучающихся. Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности и способности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями в результате собственного поиска. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключевой элемент технологии системно-деятельностного подхода - ситуация актуального активизирующего затруднения. Еѐ целью является личный образовательный результат, полученный в ходе специально организованной деятельности: идеи, гипотезы, версии, способы, выраженные в продуктах деятельности. И одним из инструментов реализации данного подхода должен стать учебник истории. Историография вопроса. История, настоящее и будущее страны неразрывно и тесно связаны с судьбами всех народов нашей планеты. Наиболее глубоко и полно история России в ее неразрывной связи с общемировыми процессами развития дана в трудах видных современных отечественных ученых: академиков РАН И.Д. Ковальченко, Ю.С. Кукушкина, Л.В. Милова, Ю.А. Полякова, А.О. Чубарьяна, В.Л. Янина, профессоров Ю.Н. Афанасьева, А.Н. Марковой, Ш.М. Мунчаева, Н.А. Нарочницкой, Г.Б. Поляка, В.С. Порохни, Л.И. Семенниковой, А.И. Уткина, В.Б. Чистякова и др. Большое влияние на формирование методологии развития исторической мысли оказали работы зарубежных историков: Р. Арона, З. Бжезинского, А. Верта, Р. Пайпса, А. Тойнби, К. Ясперса. Объект исследования: школьный учебник истории как источник знаний и средство обучения. Предмет исследования: функциональная роль, методика использования учебника по истории в учебном процессе. Цель исследования: изучить функциональную роль и методику использования учебника на уроках истории. Задачи исследования: Обозначить значение учебника в практике преподавания истории в школе, определив его функциональную роль. Рассмотреть основные структурные компоненты учебника истории. Представить систему работы с текстом учебника с учетом задач урока и возрастных особенностей школьников. Провести сравнение школьного учебника по истории до 90-х годов и начала XXI века. Провести научно-методический анализ учебников по истории «нового поколения». Предложить приемы и методы деятельности учащихся при изучении теоретического материала по учебнику. Методы исследования: теоретический анализ историко-педагогической и методической литературы; изучение нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации; комплексное использование источников; обобщение и систематизация полученных данных. Теоретической основой являются требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и труды В. Мышкина, Ю.Л. Троицкого, Е.Е. Вяземского, О.Ю. Стреловой, А.А. Данилова, А.И. Уткина, С.В. Алексеева, Д.М. Володихина, П.В. Данилина, Г.А. Елисеева, И.С. Семененко, А.Ю. Шадрина и других. Практическая значимость. Умение работать с учебником по истории позволит освоению разнообразных методов поиска и анализа информации, навыка свободной ориентации в современном информационном пространстве, что поможет достичь расширения информационной основы учебного процесса, обеспечения его открытости, отход от трансляции «готовых знаний». Умение работать с учебником по истории способствует развитию информационно-коммуникативной компетентности учащихся: — Умения самостоятельной работы: анализировать и извлекать информацию, рассуждать. — Умения мыслить историческими категориями, умения соотносить события прошлого и настоящего, умение видеть общество в развитии. — Навык свободной ориентации в современном информационном пространстве. — Расширение информационной основы учебного процесса, развитие информационно-коммуникативной компетентности учащихся. Работа состоит из введения, главы 1 «ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ», главы 2 «СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ», выводов по главам, заключения, списка использованных источников (18 источников). Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user315022
5
скачать
Цель исследования: изучить функциональную роль и методику использования учебника на уроках истории..docx
2019-05-16 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок Не знаю за что снизили оценку, комментариев руководителя нет

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет к курсовой работе по Системный анализ . Л-00781
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и эксплуатация АСОиУ
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создать в C# с использованием Windows Forms MDI приложение
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка программный приложений. Игра змейка
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Применение ML для семантического поиска по файловой структуре.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработать работу по программированию на C# Visual Studio
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
20140201-2 Проектирование информационных систем - Курсовая, Лабораторные
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тема на ваш выбор из прикрепленного файла. язык Python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Текст курсовой, легкое приложение + минимальную БД к нему
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Клавиатурный тренажер на C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
карточная игра дурак на c#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация готовой продукции
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Утилита для работы с разделами жестких дисков
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационно - поисковой системы "Прокат вещей"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Управление объектами доменных служб Службы Каталога
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет к курсовой работе по Системный анализ . Л-00781
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Создание гиперссылок на веб-страницах
При добавлении в Web-узел новых страниц нужно предусмотреть способы перемещения между ними.
Основным средством перемещения между страницами одного Web-узла или нескольких являются гиперссылки. По щелчку мыши, словно по волшебству, можно оказаться в определенном месте нужной Web-страницы.
При ссылке на файл Microsoft Office автоматически запускает соответствующую программу и открывает файл, на кото...
подробнее
Языки программирования и их применение
Появление компьютеров стало одной их главных составляющих Научно-технической революции, начавшейся в середине прошлого века. Возможности для автоматизации вычислений позволили не только повысить качество научно-исследовательской, управленческой и инженерной деятельности, но и способствовали появлению новых массовых профессий. Большое разнообразие вычислительной техники, существующее в сегодняшнем ...
подробнее
Ruby, язык программирования
Ruby — язык программирования (ЯП), обладающий следующими особенностями:
Ruby относится к категориям высокоуровневых, рефлективных и интерпретируемых языков. В нем реализована концепция объектно-ориентированного программирования (классы с полями и методами, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, примеси, методы-одиночки, итераторы, замыкания и т.д.).
К уникальным свойствам языка можно отнести:
В то ...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Создание гиперссылок на веб-страницах
При добавлении в Web-узел новых страниц нужно предусмотреть способы перемещения между ними.
Основным средством перемещения между страницами одного Web-узла или нескольких являются гиперссылки. По щелчку мыши, словно по волшебству, можно оказаться в определенном месте нужной Web-страницы.
При ссылке на файл Microsoft Office автоматически запускает соответствующую программу и открывает файл, на кото...
подробнее
Языки программирования и их применение
Появление компьютеров стало одной их главных составляющих Научно-технической революции, начавшейся в середине прошлого века. Возможности для автоматизации вычислений позволили не только повысить качество научно-исследовательской, управленческой и инженерной деятельности, но и способствовали появлению новых массовых профессий. Большое разнообразие вычислительной техники, существующее в сегодняшнем ...
подробнее
Ruby, язык программирования
Ruby — язык программирования (ЯП), обладающий следующими особенностями:
Ruby относится к категориям высокоуровневых, рефлективных и интерпретируемых языков. В нем реализована концепция объектно-ориентированного программирования (классы с полями и методами, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, примеси, методы-одиночки, итераторы, замыкания и т.д.).
К уникальным свойствам языка можно отнести:
В то ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы