Создан заказ №3977274
10 мая 2019
Цель исследования: изучить функциональную роль и методику использования учебника на уроках истории.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по программированию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.
Методической основой преподавания истории в основной школе, согласно ФГОС, является системно-деятельностный подход, обеспечивающий достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов посредством организации активной познавательной деятельности обучающихся. Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности и способности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями в результате собственного поиска. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ключевой элемент технологии системно-деятельностного подхода - ситуация актуального активизирующего затруднения. Еѐ целью является личный образовательный результат, полученный в ходе специально организованной деятельности: идеи, гипотезы, версии, способы, выраженные в продуктах деятельности. И одним из инструментов реализации данного подхода должен стать учебник истории.
Историография вопроса.
История, настоящее и будущее страны неразрывно и тесно связаны с судьбами всех народов нашей планеты. Наиболее глубоко и полно история России в ее неразрывной связи с общемировыми процессами развития дана в трудах видных современных отечественных ученых: академиков РАН И.Д. Ковальченко, Ю.С. Кукушкина, Л.В. Милова, Ю.А. Полякова, А.О. Чубарьяна, В.Л. Янина, профессоров Ю.Н. Афанасьева, А.Н. Марковой, Ш.М. Мунчаева, Н.А. Нарочницкой, Г.Б. Поляка, В.С. Порохни, Л.И.
Семенниковой, А.И. Уткина, В.Б. Чистякова и др.
Большое влияние на формирование методологии развития исторической мысли оказали работы зарубежных историков: Р. Арона, З.
Бжезинского, А. Верта, Р. Пайпса, А. Тойнби, К. Ясперса.
Объект исследования: школьный учебник истории как источник знаний и средство обучения.
Предмет исследования: функциональная роль, методика использования учебника по истории в учебном процессе.
Цель исследования: изучить функциональную роль и методику использования учебника на уроках истории.
Задачи исследования:
Обозначить значение учебника в практике преподавания истории в школе, определив его функциональную роль.
Рассмотреть основные структурные компоненты учебника истории.
Представить систему работы с текстом учебника с учетом задач урока и возрастных особенностей школьников.
Провести сравнение школьного учебника по истории до 90-х годов и начала XXI века.
Провести научно-методический анализ учебников по истории «нового поколения».
Предложить приемы и методы деятельности учащихся при изучении теоретического материала по учебнику.
Методы исследования: теоретический анализ историко-педагогической и методической литературы; изучение нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации; комплексное использование источников; обобщение и систематизация полученных данных.
Теоретической основой являются требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и труды В. Мышкина, Ю.Л. Троицкого, Е.Е. Вяземского, О.Ю. Стреловой, А.А. Данилова, А.И. Уткина, С.В. Алексеева, Д.М. Володихина, П.В.
Данилина, Г.А. Елисеева, И.С. Семененко, А.Ю. Шадрина и других.
Практическая значимость. Умение работать с учебником по истории позволит освоению разнообразных методов поиска и анализа информации, навыка свободной ориентации в современном информационном пространстве, что поможет достичь расширения информационной основы учебного процесса, обеспечения его открытости, отход от трансляции «готовых знаний».
Умение работать с учебником по истории способствует развитию информационно-коммуникативной компетентности учащихся:
— Умения самостоятельной работы: анализировать и извлекать информацию, рассуждать.
— Умения мыслить историческими категориями, умения соотносить события прошлого и настоящего, умение видеть общество в развитии.
— Навык свободной ориентации в современном информационном пространстве.
— Расширение информационной основы учебного процесса, развитие информационно-коммуникативной компетентности учащихся.
Работа состоит из введения, главы 1 «ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ», главы 2 «СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ», выводов по главам, заключения, списка использованных источников (18 источников). Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить функциональную роль и методику использования учебника на уроках истории..docx
2019-05-16 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок
Не знаю за что снизили оценку, комментариев руководителя нет