Создан заказ №3977484
10 мая 2019
Охарактеризовать внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала на конкретном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Для выполнения данного задания рекомендуется пользоваться источниками.
Критерии оценки:
Полнота выполнения задания (степень раскрытия темы).
Знание материала.
Глубина и последовательность анализа.
Степень самостоятельности.
Стиль изложения, грамотность.
Аккуратное и последовательное оформление рабо
ты.
Для выполнения данного задания рекомендуется пользоваться источниками:
Основная литература
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М. : КНОРУС, 2010
2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – М., Прогресс, 2004
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/ Ф. Котлер; Пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. - СПб.: Изд. Дом "Нева", 2008
4. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг,интеналионализация. – М., 2007
5. Маслова В. М. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Рекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000). М.: Юнити-Дана, 2012. - 223 с.//
6. http://www.biblioclub.ru/117388_Upravlenie_personalom_predpriyatiya_Uchebnoe_posobie.html
7. Захаров Д.К. Маркетинг персонала. – М., ГУУ, 2004
8. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы. – СП., 2007
9. Михайлина Г. И., Матраева Л. В., Михайлин Д. Л., Беляк А. В. Управление персоналом. Учебное пособие Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности “Менеджмент организации". Под редакцией: Михайлина Г. И. М.: Дашков и Ко, 2012. - 280 с.//
10. http://www.biblioclub.ru/112339_Upravlenie _personalom_Uchebnoe_posobie.html
11. Управление персоналом организации:Учебник / Под ред.А.Я.Кибанова. – М., ИНФРА-М, 2010
Дополнительная литература:
1. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонала-менеджмента и конкурентноспособность рабочей силы. – СПб., 2006
2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : стратегический и операционный маркетинг : учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпита, ИзабельШулинг ; [пер. с англ. под ред В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2008.
3. Левинсон Д.К., Лаутенслагер Э. Партизанский маркетинг за 30 дней: пошаговое руководство.М.: ИД Гребенникова, 2008.
4. Марсден П., Керби Д. Маркетинг "из уст в уста". Вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров. Вершина, 2007.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Практикум - 3-е изд. /Гришина В.Т., Меликян О.М., Дробышева Л.А. М.:"Дашков и К", 2009.
6. Сафарова Е.Ю. Как оптимизировать расходы на персонал: аутстаффинг, аутсоринг, лизинг персонала / Е.Ю. Сафарова. - М.: Эксмо, 2010
Дополнительные ресурсы:
Веб-ресурсы
1.Идеи в различных сферах бизнеса // http://superidea.ru/index.htm.
2. Кеворкова В.В. «Практический маркетинг» // http://elmk.narod.ru/kev1.html (http://www.marketing.divo.ru/)
3. Компьютерные программы для рекламистов, журналистов и менеджеров, производства "ТРИЗ-ШАНС" // http://www.triz-chance.ru
4. Консалтинговый сайт // http://www.consulting.ru
5. Модели постановки системы PR-задач // http://www.triz-chance.ru/nav1.html
6. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг http://lib.rus.ec/b/165023/read
7. Результаты исследований // http://www.romir.ru/studies/
8. Сайт Гильдии маркетологов // www.marketologi.ru.
9. Сайт СНГ и Балтии по открытым методикам рекламы и PR // http://www.triz-ri.ru
10. Форум Маркетинг и реклама (форум маркетологов, рекламистов, продавцов) // http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=1696
11. www.marketing.spb.ru Книги и статьи по маркетингу, рекламе и PR. Примеры маркетинговых исследований.
12. www.middleclass.ru Маркетинговые исследования и отчеты
13. www.comcon-2.ru Регулярные и заказные медиаисследования
14. www.tns-global.ru Измерение аудиторий СМИ, синдикативные и заказные исследования. Оценка объемов и затрат на рекламу по различным носителям.
15. www.exmedia.ru материалы маркетинговых исследований
Периодические издания
1.Бренд-менеджмент
2.Маркетинг и маркетинговые исследования
3.Маркетинг услуг
4.Реклама. Теория и практика
5.Рекламные идеи
6.Эксперт
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг персонала представляет собой особенную функцию, которая реализуется в процессе управления и включает в себя анализ внутренних и внешних факторов, какие определяют направления влияния на персонал организации и процесс формирования кадровой политики компании.
Стоит отметить, что персонал организации является крайне важных структурным элементом управления организационной деятельностью компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому данному вопросу всегда уделяется достаточное количество внимания. В рамках данной работы продемонстрируем ключевую характеристику внутренних факторов, которые определяют направления маркетинга персонала на конкретном предприятии. В качестве примера компании выберем Apple, потому как данная зарубежная организация в своей деятельности использует инновационные модели развития и представляет собой наглядную демонстрацию эффективного маркетинга персонала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Охарактеризовать внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала на конкретном предприятии..docx
2020-12-09 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за работу. Препод доволен, система антиплагиат.вуз пройдена с первого раза, работа принята без корректировок