Создан заказ №3977486
10 мая 2019
Цель исследования: рассмотреть особенности разных видов рекламы на примерах.
Как заказчик описал требования к работе:
1.цель работы не соответствует теме
2. главы не формулируются в виде вопроса
3. структура работы - теория 1 глава, исследование и рекомендации - 2-3 главы
4. исследования 2008-2010 года - неактуальны
5. интервал 1.5.
6. нет сносок
7. оформление списка источников и литературы не соответствует т
ребованиям
8.работа в этом виде не м.б. допущена к защите
9. при приведении в соответствие оформления, работа м.б. допущена с оц. уд
также требуется оставить оригинальность от 68 %, требуется часть с исследованием и рекомендациями. Не допускается копирование текста из интернета. Желательно сохранить почерк автора, и посыл, если он верный ( это под вопросом, если эксперт считает иначе - допустимо поправить все что он считает нужным, с учетом требований преподавателя). Также очень важно оформить работу правильно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все в нашем мире крутится вокруг различной рекламы и ее источников, чтобы заинтересовать общество новинкой – требуется хорошая реклама. Каждый продукт нуждается в рекламе, ведь он становится узнаваемым и популярным. Реклама создает стандарты, моду, стиль и все вокруг.
Без рекламы было бы сложно узнать что-то о новых товарах или услугах, однако существует поговорка «хороший товар в рекламе не нуждается». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это высказывание переворачивает привычное мнение о том, что рекламируются только хорошие товары или услуги. Реклама «советует» нам купить что-либо, говорит нам о том, что хорошо и что плохо.
Реклама в нашей стране развивается и растет с каждым днем, рекламные компании получают огромную прибыль за хорошую рекламу, принося своим заказчикам многомиллиардные прибыли. Реклама является продуктом первой необходимости для любого предприятия, нацеленного на популярность и коммерческий успех. Сама реклама становится очень дорогостоящей, и не каждая компания может позволить себе качественную рекламу. За один год в России уходит 3,5 млрд. долларов на рекламу, это очень и очень большие деньги.
Данная тема имеет высокую актуальность, так как она заслуживает большое внимание со стороны любого потребителя, ведь выбирая товар, первым делом он обратит свое внимание на рекламу. Реклама способна изменять мнение людей так, как удобно производителю, но она может создать и негативное мнение вокруг новинки.
Цель исследования: рассмотреть особенности разных видов рекламы на примерах.
Объект исследования: реклама, предмет исследования: общественное мнение, стандарты.
Задачи исследования:
- проанализировать развитие рекламы и её изменения
- выявление сущности и целей рекламы
- рассмотрение видов рекламы и их влияния на потребителя
- рассмотреть психологию рекламного влияния
- рассмотрение рекламного механизма и его влияния на потребительское поведение
- сбор информации о рекламе в современном мире
- выяснить как действует реклама на несовершеннолетних
- проанализировать такое понятие как «сексизм» в рекламе на примере нескольких рекламных баннеров.
Структурно работа состоит из трех глав, в первой главе автор раскрывает все о формировании мнения потребителя, о видах рекламы и затрагивает взаимоотношения рекламы и общества.
Вторая глава направлена на рассмотрение истинных целей в рекламе, таких как – ознакомление потребителей с товаром. Многие потребители опровергают истинные цели рекламы, полагая что самое важное в рекламе, это убеждение людей в чем-либо, принуждение совершить покупку или воспользоваться услугой. Также вторая глава рассказывает о социальной рекламе и ее приемах, которые широко используются в современном мире. Социальную рекламу мы видим в любом виде и на любых носителях, направленную на формирование определенных моральных ценностей.
В третьей главе раскрывается суть воздействия огромного механизма рекламы на потребителя. С помощью привлечения внимания потребителя к товару, реклама вызывает у него интерес, а затем желание приобрести товар, подкрепляя все это гарантией. Таким образом работает механизм рекламы. Очень актуальной темой является влияние рекламы на несовершеннолетних, использование в рекламе акций и скидок, все это рассматривается в третьей главе. Также нами сделан упор на сексистской рекламе, ее психологическом влиянии на покупателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности разных видов рекламы на примерах..docx
2020-06-15 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать было крайне приятно, несмотря на возникшие проблемы и необходимость внесения корректировок. Отвечает быстро, своевременно внес исправления, еще раз спасибо!