Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы определить, нужен ли России новый учебник истории, что в него должно входить и, какое чувство он должен воспитывать в подрастающем поколении.
Создан заказ №3977646
14 мая 2019

Цель данной работы определить, нужен ли России новый учебник истории, что в него должно входить и, какое чувство он должен воспитывать в подрастающем поколении.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по истории. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России ставится вопрос о создании единого учебника для всех школ и соответственно он будет написан по определенным критериям. Как должны выглядеть эти критерии? На этот вопрос ответил сам Владимир Владимирович Путин в ходе своей конференции: «Возможно, стоит подумать о единых учебниках истории России для средней школы, рассчитанных на разные возрасты, но построенных в рамках единой концепции, в рамках единой логики непрерывной российской истории, взаимосвязи всех ее этапов, уважения ко всем страницам нашего прошлого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И, конечно, нужно на конкретных примерах показывать, что судьба России созидалась единением разных народов, традиций и культур» . Для нового учебника уже появились критерии: Учебник должен быть написан хорошим русским языком и не должен иметь противоречивых толкований – это один из важных критериев; Учебник должен быть рассчитан на все возрастные категории, но построен на одной концепции;  «К созданию общероссийского учебника истории могут быть привлечены не только специалисты министерства образования и науки и Российской академии наук, но и двух старейших российских общественных объединений — исторического и военно-исторического обществ» . Сейчас для школ рекомендовано около 110 учебников по истории. В. Р. Мединский предложил создать две основные линии для учебных пособий – для обычных школ и для школ с углубленным изучением истории. Для второго случая следует давать больше фактов, но, что касается содержательной части, то следует ее давать в обоих пособиях согласованной и однозначной. Вокруг этого проекта, который сейчас находится в рассмотрении, возникают сотни вопросов и дискуссий: а нужен ли России единый учебник? Особенно сильно чувствуется переживание историков, потому что некоторые факты будут отретушированы, зато другая половина считает, что наоборот учебник внесет порядок в образование и не будет этих огромных масс, в которых даже учителя теряются. Так же много дискуссий возникает по поводу идейного содержания учебника, одни считают, что он должен быть максимально объективным, другие – важно патриотическое воспитание. Вот как на это сказал профессор исторического факультета МГУ им. Ломоносова Александр Кобринский: «Во-первых, это абсолютно верная инициатива. Главный вопрос – кто войдет в авторский коллектив? И на какие деньги будет писаться учебник? Сегодня, когда биологи проверяют исторические диссертационные советы, - это очень странно…. Конечно, история – очень живая наука, постоянно появляются новые документы, открытия, - но ее нельзя впихивать в таком виде в школьные учебники. Информация должна быть выверенной, четко проверенной, правильно поданной. Основа исторической науки – это привить детям чувство патриотизма и любви к родине. Меня осудят очень многие, но я скажу: даже если мы знаем, что наша родина где-то была не права, наши лидеры совершали неправильные поступки, то в школьном учебнике этого быть не должно. Вузовские учебники – это другое дело. В школьном учебнике никаких сомнений о том, что Россия – великая страна, великое государство – быть не должно». Многие ученые и профессора считают, что ряд учебников, занимающих место на рынке, потеряли свою роль и уже перестали интерпретировать исторические события, а напичканы одними фактами, которые не интересуют школьников. Я считаю, что эта проблема учебников истории всегда была на устах у всего населения, начиная с работников образования и заканчивая родителями, которые обязаны знать, чему учат их детей. А так как появился проект на создание нового учебника истории, то именно эта проблема – создание единого учебника истории, должна занимать людей. Цель данной работы определить, нужен ли России новый учебник истории, что в него должно входить и, какое чувство он должен воспитывать в подрастающем поколении. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать историю создания учебника истории в России; Рассмотреть методику как учебную деятельность; Изучить идейное содержание учебников; Определить цели обучения истории; Проанализировать учебники 5-х классов и учебники 11-х классов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель данной работы определить, нужен ли России новый учебник истории, что в него должно входить и, какое чувство он должен воспитывать в подрастающем поколении..docx
2019-05-20 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил свою работу, после замечаний научрука выполнил все поправки, все в срок. спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отечественная история
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реконструкция реформ С.Ю. Витте
Другое
История
Стоимость:
300 ₽
Духовная грамота XIV века
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
география нефтяной промышленности ссср
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Судебная реформа 1864 г. в России: мировые суды
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Брестский мир как исторический источник и "место памяти"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История ярославского военного финансового училища
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
СОВЕТСКО-КИТАЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ПЕРИОД 1932-1939 Г.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вторжение греков-ахейцев. Первые государства
Около 2000 года до н.э. в жизни Эллады произошли серьезные изменения, связанные с крупной волной миграции северных племен, переместившихся на юг в Беотию и Пелопоннес. Греческие авторы называли их ахейцами. Этот переход был связан с ростом населения и дефицитом территорий на севере, в результате которого, более сильные племена вытесняли слабых. Начинается очень важный этап в жизни полуострова, н...
подробнее
Религиозная жизнь в Римской империи I-II вв.
Интенсификация экономических связей между провинциями Империи, распространение рабовладельческих отношений, изменения в образе жизни и менталитете народов приводили к возникновению новых мировоззренческих идей, общественных настроений в разных слоях римского общества, находивших отражение и в религиозных взглядах.
В I —II вв. традиционная римская религия была подвергнута реформированию, в результат...
подробнее
Греция во второй половине 70-90-х гг.
Отставка правительства и активизация правых сил обострили положение в обществе. Кризис удалось преодолеть лишь в сентябре 1965, когда с помощью короля и посольства США во главе правительства стал С. Стефанопулос.
Правительство С. Стефанопулоса, не имея большинства в парламенте, оказалось в полной зависимости от короля и поддержки депутатов НРС, и было способно проводить любую самостоятельную полит...
подробнее
Османская империя
Османская империя – это величественное и крупнейшее по территории государство-султанат. Турецкое государство возникло на обломках Арабского халифата и Византийской империи. Основателем империи является Осман I. Осман I Гази – правитель и основатель Османской империи. Он сумел расширить свои владения, завоевав земли Византии и государства в Малой Азии. Большая часть турецкого народа считали себя о...
подробнее
Вторжение греков-ахейцев. Первые государства
Около 2000 года до н.э. в жизни Эллады произошли серьезные изменения, связанные с крупной волной миграции северных племен, переместившихся на юг в Беотию и Пелопоннес. Греческие авторы называли их ахейцами. Этот переход был связан с ростом населения и дефицитом территорий на севере, в результате которого, более сильные племена вытесняли слабых. Начинается очень важный этап в жизни полуострова, н...
подробнее
Религиозная жизнь в Римской империи I-II вв.
Интенсификация экономических связей между провинциями Империи, распространение рабовладельческих отношений, изменения в образе жизни и менталитете народов приводили к возникновению новых мировоззренческих идей, общественных настроений в разных слоях римского общества, находивших отражение и в религиозных взглядах.
В I —II вв. традиционная римская религия была подвергнута реформированию, в результат...
подробнее
Греция во второй половине 70-90-х гг.
Отставка правительства и активизация правых сил обострили положение в обществе. Кризис удалось преодолеть лишь в сентябре 1965, когда с помощью короля и посольства США во главе правительства стал С. Стефанопулос.
Правительство С. Стефанопулоса, не имея большинства в парламенте, оказалось в полной зависимости от короля и поддержки депутатов НРС, и было способно проводить любую самостоятельную полит...
подробнее
Османская империя
Османская империя – это величественное и крупнейшее по территории государство-султанат. Турецкое государство возникло на обломках Арабского халифата и Византийской империи. Основателем империи является Осман I. Осман I Гази – правитель и основатель Османской империи. Он сумел расширить свои владения, завоевав земли Византии и государства в Малой Азии. Большая часть турецкого народа считали себя о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы