Создан заказ №3977963
10 мая 2019
Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет ,если быть точнее, называется: "Деловые коммуникации". Подготовить доклад на тему - Реклама как коммуникативный процесс, основываясь не только на информации интернет-ресурсов, но и на данных лекциях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики обостряется борьба между компаниями, продающими товары и услуги. Одним из эффективных средств для завоевания потребительского рынка является реклама. В рамках рекламы выстраивается коммуникация между потребителем и производителем.
В такой коммуникации принимает участие посредник, к примеру, создатель и распространитель рекламного сообщения. Коммуникативный процесс в рекламе имеет свои специфические особенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, он подразумевает активный обмен информацией, возможность получения обратной связи на вопрос потребителя.
Рассмотрением рекламы как средства коммуникации занимались отечественные и зарубежные авторы. Научные подходы к рекламе как к коммуникативному процессу выработаны Я. Засурским, Л. Земляновой и др. Обратимся к сущности коммуникативного процесса и рассмотрим его составляющие.
Итак, рекламный рынок динамично развивается в условиях рыночной экономики, вся рекламная отрасль экономики входит в состав информационной системы общества. В рамках научного подхода принято рассматривать рекламу как одну из форм коммуникаций среди людей. В современном понимании коммуникация означает процесс трансляции восприятия транслируемой информации.
Рекламную коммуникацию принято рассматривать в качестве социальной коммуникации.
Эта коммуникация с трансляцией информации может выстраиваться в виде общения (к примеру, когда потребитель и продавец выступают в качестве равноправных партнеров), в виде подражания (речь идет о скрытой рекламе, когда одни члены общества перенимают у других стили поведения и образцы стилей), в виде управления (к примеру, когда на получателя рекламного сообщения оказывается непосредственное воздействие с призывом что-либо сделать).
Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса.
Объект исследования – реклама.
Предмет исследования – коммуникативный процесс.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса..docx
2019-05-14 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в кратчайшие сроки и выполнена на высокую оценку. Спасибо автору!