Создан заказ №3977963
10 мая 2019
Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет ,если быть точнее, называется: "Деловые коммуникации". Подготовить доклад на тему - Реклама как коммуникативный процесс, основываясь не только на информации интернет-ресурсов, но и на данных лекциях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики обостряется борьба между компаниями, продающими товары и услуги. Одним из эффективных средств для завоевания потребительского рынка является реклама. В рамках рекламы выстраивается коммуникация между потребителем и производителем.
В такой коммуникации принимает участие посредник, к примеру, создатель и распространитель рекламного сообщения. Коммуникативный процесс в рекламе имеет свои специфические особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, он подразумевает активный обмен информацией, возможность получения обратной связи на вопрос потребителя.
Рассмотрением рекламы как средства коммуникации занимались отечественные и зарубежные авторы. Научные подходы к рекламе как к коммуникативному процессу выработаны Я. Засурским, Л. Земляновой и др. Обратимся к сущности коммуникативного процесса и рассмотрим его составляющие.
Итак, рекламный рынок динамично развивается в условиях рыночной экономики, вся рекламная отрасль экономики входит в состав информационной системы общества. В рамках научного подхода принято рассматривать рекламу как одну из форм коммуникаций среди людей. В современном понимании коммуникация означает процесс трансляции восприятия транслируемой информации.
Рекламную коммуникацию принято рассматривать в качестве социальной коммуникации.
Эта коммуникация с трансляцией информации может выстраиваться в виде общения (к примеру, когда потребитель и продавец выступают в качестве равноправных партнеров), в виде подражания (речь идет о скрытой рекламе, когда одни члены общества перенимают у других стили поведения и образцы стилей), в виде управления (к примеру, когда на получателя рекламного сообщения оказывается непосредственное воздействие с призывом что-либо сделать).
Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса.
Объект исследования – реклама.
Предмет исследования – коммуникативный процесс.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса..docx
2019-05-14 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в кратчайшие сроки и выполнена на высокую оценку. Спасибо автору!