Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса.
Создан заказ №3977963
10 мая 2019

Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет ,если быть точнее, называется: "Деловые коммуникации". Подготовить доклад на тему - Реклама как коммуникативный процесс, основываясь не только на информации интернет-ресурсов, но и на данных лекциях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночной экономики обостряется борьба между компаниями, продающими товары и услуги. Одним из эффективных средств для завоевания потребительского рынка является реклама. В рамках рекламы выстраивается коммуникация между потребителем и производителем. В такой коммуникации принимает участие посредник, к примеру, создатель и распространитель рекламного сообщения. Коммуникативный процесс в рекламе имеет свои специфические особенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, он подразумевает активный обмен информацией, возможность получения обратной связи на вопрос потребителя. Рассмотрением рекламы как средства коммуникации занимались отечественные и зарубежные авторы. Научные подходы к рекламе как к коммуникативному процессу выработаны Я. Засурским, Л. Земляновой и др. Обратимся к сущности коммуникативного процесса и рассмотрим его составляющие. Итак, рекламный рынок динамично развивается в условиях рыночной экономики, вся рекламная отрасль экономики входит в состав информационной системы общества. В рамках научного подхода принято рассматривать рекламу как одну из форм коммуникаций среди людей. В современном понимании коммуникация означает процесс трансляции восприятия транслируемой информации. Рекламную коммуникацию принято рассматривать в качестве социальной коммуникации. Эта коммуникация с трансляцией информации может выстраиваться в виде общения (к примеру, когда потребитель и продавец выступают в качестве равноправных партнеров), в виде подражания (речь идет о скрытой рекламе, когда одни члены общества перенимают у других стили поведения и образцы стилей), в виде управления (к примеру, когда на получателя рекламного сообщения оказывается непосредственное воздействие с призывом что-либо сделать). Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса. Объект исследования – реклама. Предмет исследования – коммуникативный процесс.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса..docx
2019-05-14 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в кратчайшие сроки и выполнена на высокую оценку. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность использования ресурсов в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
типы современных холдингов, роли материнской и дочерней компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ нормирования труда на предприятии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Модели и методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность в системе управления предприятием
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная функция сайта компании (на материалах…..).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
The differences between Russian and French employees
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство в образовании (разобрать 3 вопроса)
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Акселерационная программа развития организации ООО « »
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ российского и международного рынка ивент-услуг
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации в интернете
Интернет является современным средством массовой информации, является одним из эффективных методов формирования мнения у общественности, обхватывает определенный слой населения. Существуют особенности формирования имиджа в интернете:
Рассмотрим эти особенности подробнее.
Автоматический учет информации о пользователях: например, одна телепередача, чтобы узнать свой рейтинг, попросила зрителей выключ...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Имидж организации в интернете
Интернет является современным средством массовой информации, является одним из эффективных методов формирования мнения у общественности, обхватывает определенный слой населения. Существуют особенности формирования имиджа в интернете:
Рассмотрим эти особенности подробнее.
Автоматический учет информации о пользователях: например, одна телепередача, чтобы узнать свой рейтинг, попросила зрителей выключ...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы