Создан заказ №3978574
10 мая 2019
Цель данной курсовой работы заключается в анализе этики деловых отношений в организации на примере ООО «Гигиена – Сервис Мед».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по этике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы определяется высоким уровнем заинтересованности собственников и руководителей организаций в правильном построении деловой этики в компаниях с целью эффективности функционирования организации, благодаря которой становится возможным:
– исключить отсутствие знаний у работников компании в области социальных ориентиров фирмы, а также восполнить собственные пробелы в незнании на что ориентируется работник при взаимодействии с компанией, углубиться в его социальные и экономические мотивы;
– создать нормативы социальных контактов различных структур компании при решении не только производственных, но и личных вопросов;
– помочь персоналу в понимании того, что он причастен к жизни компании, обеспечить инструмент эффективность его работы в данной компании.
Эффективность функционирования любой компании обуславливают различные факторы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это: построение организационной структуры, квалифицированность штатного персонала, исполнение мотивов их качественной работы и пр. Тем не менее, ещё одной базовой составляющей эффективной деятельности фирмы можно назвать сферу взаимоотношений сотрудников и руководителей компании. Как правило, такая сфера отношений не подвергается определённым рабочим регламентам и формируется исходя из заложенных основ этического общения в данной компании.
Развитие и поддержание этики делового общения в организации обеспечивает управляемость групповым поведением работников и организационным поведением в целом. Большинство успешных организаций активно внедряют в систему менеджмента корпоративные деловые этические правила и стандарты построения взаимоотношений, разрабатывают кодексы этики членов компаний, особое внимание уделяют внутриорганизационным ритуалам и мифам и др. В соответствии с этим в последние годы этику делового общения стали признавать одним из основных показателей, необходимых для правильного понимания и управления человеческими ресурсами.
Предмет анализа в работе – процесс построения деловых отношений в ООО «Гигиена – Сервис Мед».
Объект анализа в работе – ООО «Гигиена – Сервис Мед», место нахождения ООО «Гигиена-Сервис Мед»: г. Кондрово, ул. Красный октябрь, 4.
Цель данной курсовой работы заключается в анализе этики деловых отношений в организации на примере ООО «Гигиена – Сервис Мед».
Из цели выделим задачи:
- изучить сущность и содержание деловой этики и культуры в организации;
- определить уровни и элементы организационной структуры;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Гигиена Сервис»;
- оценить организационную и этическую среду ООО «Обухова»;
- внедрить этический кодекс в исследуемую организацию;
- оценить ожидаемую результативность.
Поставленные цели и задачи определяют структуру работы, состоящую из 3-х глав, ведения, заключения, списка литературы.
Информационная база и методология исследования. При написании теоретической части вопросами формирования, изменения и развития этики делового общения, а также управления этими процессами использовались труда российских и зарубежных исследователей. Среди зарубежных авторов можно выделить таких как: К. Камерон, Т. Коттер, Р. Куинн, У. Оучи, Т. Питерс, Дж. Хескетт, Р. Уотерман, Ч. Хэнди, Э. Шейн и др. При написании практической части использовались внутренние документы анализируемой организации.
Методологическую основу исследования составляют как теоретические методы, такие как сравнение, аналогия, обобщение, анализ и синтез, так и эмпирические методы - наблюдение, экспертная оценка.
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты формирования этической среды.
Во второй главе проведен анализ процессов деятельности в организации и организации взаимоотношений культуры, выявлены проблемные аспекты.
В третьей главе предложены пути совершенствования выявленных аспектов в рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в анализе этики деловых отношений в организации на примере ООО «Гигиена – Сервис Мед»..docx
2019-05-16 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, сделал все правильно и без ошибок! За курсовую получила 5! Спасибо большое! Рекомендую