Создан заказ №3978615
10 мая 2019
Тема на выбор по предмету "Коммуникации в социальных сетях"
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите одну из тем, которая вам кажется наиболее интересной, ознакомьтесь с требованиями к работе и выставьте свою оценку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время SMM (Social media marketing) набирает стремительную популярность, социальные сети активно внедряются в нашу бытовую жизнь, забирая все свободное время. Мы привыкли выбирать, покупать, изучать в Интернете все, что нам интересно. Благодаря этим неизбежным привычкам, продающим компаниям приходится идти в ногу со временем и быть на одной волне с клиентом. Для того, чтобы заслужить лояльность и внимание потребителя, нужно быть современным и соответствовать запросам современности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Тема реферата актуальна в настоящее время, так как по данным социологов из Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) более 40% россиян стабильно раз в день заходят в социальную сеть, и с каждым днем это количество возрастает в разы. Это становится заманчивой возможностью для компаний «подружиться» со своим клиентом и завоевать положительное мнение от своей целевой аудитории. Поэтому так важно присутствовать в социальных сетях. Людям сложнее становится угодить, разговорить на покупку, а здесь они находятся в зоне комфорта. По этой причине также важно учитывать тонкости всех возможностей продвижения и стараться придерживаться их при применении.
Цель работы состоит в рассмотрении особенностей продвижения в социальных сетях товаров и услуг России и за рубежом.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Изучить историю зарождения и развития SMM продвижения в России и за рубежом; проанализировать основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях;
рассмотреть основные виды рекламы в социальных сетях и особенности их использования;
Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные и прикладные научные исследования отечественных и зарубежных ученых экономистов и маркетологов, посвящённые проблемам потребительского поведения, развития социальных медиа и маркетинговых контент стратегий, нормативные документы и законодательные акты РФ в области стратегического управления компанией и рекламы, материалы специальных периодических изданий.
Эксперты в сфере социальных медиа единогласно утверждают, коммерческие компании должны осознавать связь между реальной и виртуальной жизнью клиентов, чтобы персонализировать свои маркетинговые обращения. Игнорируя человеческий фактор, сложно будет добиться желаемого эффекта. Наоборот, досаждая своим клиентам «искусственными» постами, они будут бежать.
Чтобы маркетинговые усилия в социальных сетях оправдали себя, нужно в первую очередь понимать своих клиентов, поставив себя на их место и обдумав, какие вопросы волнуют их больше всего.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема на выбор по предмету "Коммуникации в социальных сетях".docx
2019-05-14 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат, автор выполнил работу раньше срока, сделал все требующие правки и действовал исходя из моих требования. Работой довольна. Большое спасибо!