Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование молодежной медиакультуры в процессе создания образовательных видеоматериалов
Создан заказ №3978865
10 мая 2019

Формирование молодежной медиакультуры в процессе создания образовательных видеоматериалов

Как заказчик описал требования к работе:
нужна только ПРАКТИЧЕСКАЯ часть (3 глава). 3.1. Особенности медиакультуры молодежи (статистика нужна подробная, вывод, что молодежь не смотрит тв, а сидит в интернете. их внимание сложно удержать, нужно создавать клиповые ролики, необходимо прививать медиаграмотность, чтобы фильтровали качественный контент от не очень) 3.2. Совершенствование медиакультуры подростковой молодежи. это заключительный параграф. здесь нужно провести 2 эксперимента: 1)создать анкету по медиаграмотности (анкету приложить) и провести анкетирование среди подростковой молодежи с целью выявления уровня медиаграмотности, медиаобразованности. Очевидно, что в основном у подростков низкий уровень медиаграмотности. Нужен общий анализ. Каждый второй сейчас называет себя блогером, если у тебя есть телефон, ты любишь снимать и комментировать, то и журналистом тебя тоже можно назвать, НО, большая проблема в том, что делая «контент» мало кто разбирается в нем, к сожалению. Например, сюжеты вряд ли кто-то сможет оценить компетентно, а ведь если они узнают технологию (какие критерии должны быть соблюдены при освещении того или иного материала), то смогут повысить свою медиаграмотность и критично оценивать контент. Поэтому от сюда вытекает второй эксперимент: 2) Нужно создать технологию (инструкцию по применению) какие критерии нужно учитывать при просмотре любого видеоматериала, как строятся видеоматериалы (например сюжет телевизионный строится по принчипу - Что? Где? Когда? Что случилось? Чем все завершилось?) важно обращать внимание на то, есть ли в сюжете вторая сторона или нет, если нет, то сюжету нельзя доверять, ведь у медали всегда две стороны). В интернете сейчас очень много пабликов, которые публикуют неправдивую информацию, важно знать, как проверить любую информацию и т.д. ПОСЛе создания технологии и ее внедрения (тренинг или урок) нужно ЕЩЕ РАЗ СОЗДАТЬ АНКЕТУ по медиаграмотности, чтобы проверить, помогла ли разработанная нами технология (инструкция по применению) повысить медиаграмотность среди тех же подростков. Наша задача • Провести анкетирование, а после и анализ среди подростковой молодежи, которое покажет, что сейчас низкий уровень медиаграмотности • создать технологию и рекомендации для внедрения формирования медиакультуры молодежи в интернет пространстве. (инструкцию по применению). А после создания этой самой технологии, • попробовать внедрить ее - то есть провести тренинг, в котором подросткам покажут, как отличить качественный контент от некачественного, ложную информацию от правдивой, и объяснят, как самим делать качественные видеоматериалы. • провести второй анализ состояния медиакультуры, медиаграмотности подростковой молодежи после прохождения тренинга. Технология должна помочь подросткам стать медиаграмотными и научиться фильтровать качественный контент от некачественного
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Формирование молодежной медиакультуры в процессе создания образовательных видеоматериалов.docx
2019-11-28 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Глядя на работы своих одногруппников, заказанные и нет, хочется сказать Екатерине огромное спасибо за качественную и быструю дипломную работу. А так же за оперативные поправки! Я очень довольна, и всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная культура журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в издательском деле
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Протестантизм в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ медиапространства и медиаресурсов субъекта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая справка "Логические ошибки в СМИ"
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Киберспортивная журналистика в контексте новых медиа
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
продвижение печатных СМИ в условиях цифровизации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Подходы к созданию контента криминальной хроники на телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
специфика гендероориентированных глянцевых журналов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы