Создан заказ №3978865
10 мая 2019
Формирование молодежной медиакультуры в процессе создания образовательных видеоматериалов
Как заказчик описал требования к работе:
нужна только ПРАКТИЧЕСКАЯ часть (3 глава).
3.1. Особенности медиакультуры молодежи (статистика нужна подробная, вывод, что молодежь не смотрит тв, а сидит в интернете. их внимание сложно удержать, нужно создавать клиповые ролики, необходимо прививать медиаграмотность, чтобы фильтровали качественный
контент от не очень)
3.2. Совершенствование медиакультуры подростковой молодежи.
это заключительный параграф. здесь нужно провести 2 эксперимента:
1)создать анкету по медиаграмотности (анкету приложить) и провести анкетирование среди подростковой молодежи с целью выявления уровня медиаграмотности, медиаобразованности. Очевидно, что в основном у подростков низкий уровень медиаграмотности. Нужен общий анализ.
Каждый второй сейчас называет себя блогером, если у тебя есть телефон, ты любишь снимать и комментировать, то и журналистом тебя тоже можно назвать, НО, большая проблема в том, что делая «контент» мало кто разбирается в нем, к сожалению. Например, сюжеты вряд ли кто-то сможет оценить компетентно, а ведь если они узнают технологию (какие критерии должны быть соблюдены при освещении того или иного материала), то смогут повысить свою медиаграмотность и критично оценивать контент. Поэтому от сюда вытекает второй эксперимент:
2) Нужно создать технологию (инструкцию по применению) какие критерии нужно учитывать при просмотре любого видеоматериала, как строятся видеоматериалы (например сюжет телевизионный строится по принчипу - Что? Где? Когда? Что случилось? Чем все завершилось?) важно обращать внимание на то, есть ли в сюжете вторая сторона или нет, если нет, то сюжету нельзя доверять, ведь у медали всегда две стороны). В интернете сейчас очень много пабликов, которые публикуют неправдивую информацию, важно знать, как проверить любую информацию и т.д.
ПОСЛе создания технологии и ее внедрения (тренинг или урок) нужно ЕЩЕ РАЗ СОЗДАТЬ АНКЕТУ по медиаграмотности, чтобы проверить, помогла ли разработанная нами технология (инструкция по применению) повысить медиаграмотность среди тех же подростков.
Наша задача
• Провести анкетирование, а после и анализ среди подростковой молодежи, которое покажет, что сейчас низкий уровень медиаграмотности
• создать технологию и рекомендации для внедрения формирования медиакультуры молодежи в интернет пространстве. (инструкцию по применению). А после создания этой самой технологии,
• попробовать внедрить ее - то есть провести тренинг, в котором подросткам покажут, как отличить качественный контент от некачественного, ложную информацию от правдивой, и объяснят, как самим делать качественные видеоматериалы.
• провести второй анализ состояния медиакультуры, медиаграмотности подростковой молодежи после прохождения тренинга. Технология должна помочь подросткам стать медиаграмотными и научиться фильтровать качественный контент от некачественного
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование молодежной медиакультуры в процессе создания образовательных видеоматериалов.docx
2019-11-28 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Глядя на работы своих одногруппников, заказанные и нет, хочется сказать Екатерине огромное спасибо за качественную и быструю дипломную работу. А так же за оперативные поправки! Я очень довольна, и всем советую!