Создан заказ №3979117
10 мая 2019
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере зв
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Язык - не только важнейшее орудие общения людей, но и мощное средство получения знаний. Вполне понятно, что без развитого языка дети не смогут получить крепких и глубоких знаний по основам наук, не смогут гармонично развиваться. От уровня речевого развития зависит и успешность их обучения.
Одной из основных задач логопедической службы является помощь детям, имеющим недостатки речи и вследствие этого не успевают в учебе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы этого избежать, не допустить серьезных недоработок в процессе развития речи ребенка логопеду нужно обладать новейшими методами работы, в совершенстве знать методы и приемы работы над устранением ребенка недостатков произношения и речи. Это дает двойную пользу: не только устраняет недостатки произношения и речи у ребенка, но и способствует совершенствованию методики обучения. Работа над устранением таких недостатков должна проводиться не стихийно, а плавно, постепенно и последовательно.
В повседневной жизни часто встречаются дети дошкольного возраста, которые разговаривая, пропускают, искривляют или заменяют нужные звуки в словах другими, чем и привлекают к себе внимание. При этом слышится своеобразное произнесения звуков, которое бывает четко выраженным или менее заметным. Такое произношение не соответствует общепринятым литературным нормам, замедляет формирование культуры устной речи и обедняет и ограничивает общение. В таких случаях можно говорить о несформированности звукопроизношения и наличие тех или иных нарушений произнесения у детей.
Нарушение звукопроизношения у детей может быть как самостоятельным дефектом, так и одним из симптомов более сложного речевого расстройства. О дефектах звукопроизношения как отдельных нарушениях речи принято говорить в случаях, когда они являются единичным отклонением от нормы в речи ребенка. Но если дефекты проявляются у ребенка на фоне недостаточного словарного запаса, в грамматически построенной или вообще не сформированной фразовой речи, тогда они только являются одним из симптомов более сложного речевого расстройства. Самые нарушения речевого развития, которые встречаются у некоторой части детей, условно распределяют в зависимости от глубины расстройства, на следующие группы: фонетические нарушения, фонематические нарушения.
При фонетических нарушениях нарушения речи сводятся к неправильному произношению звуков (в основном свистящих, шипящих, л, р). При нормальном слуховом и нормальном речевом аппарате эти недостатки сравнительно легко исправляются детьми с помощью логопедов. При фонематических нарушениях недостатки звукопроизношения сопровождаются нарушениями слухового восприятия речевых звуков (фонем). Нарушение фонематического слуха сочетается с неправильным звукопроизношением. В результате таких нарушений дети не всегда четко дифференцируют и правильно воспринимают языковые звуки, часто неспособны воспринять оттенки подобных звуков. В частности, у них возникают трудности при распознавании звуков, похожих по артикуляции или звучанию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере зв.docx
2019-05-16 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше времени, за что огромное спасибо автору! Работа написана грамотно. Советую автора. Буду обращаться повторно!