Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере зв
Создан заказ №3979117
10 мая 2019

Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере зв

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Язык - не только важнейшее орудие общения людей, но и мощное средство получения знаний. Вполне понятно, что без развитого языка дети не смогут получить крепких и глубоких знаний по основам наук, не смогут гармонично развиваться. От уровня речевого развития зависит и успешность их обучения. Одной из основных задач логопедической службы является помощь детям, имеющим недостатки речи и вследствие этого не успевают в учебе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы этого избежать, не допустить серьезных недоработок в процессе развития речи ребенка логопеду нужно обладать новейшими методами работы, в совершенстве знать методы и приемы работы над устранением ребенка недостатков произношения и речи. Это дает двойную пользу: не только устраняет недостатки произношения и речи у ребенка, но и способствует совершенствованию методики обучения. Работа над устранением таких недостатков должна проводиться не стихийно, а плавно, постепенно и последовательно. В повседневной жизни часто встречаются дети дошкольного возраста, которые разговаривая, пропускают, искривляют или заменяют нужные звуки в словах другими, чем и привлекают к себе внимание. При этом слышится своеобразное произнесения звуков, которое бывает четко выраженным или менее заметным. Такое произношение не соответствует общепринятым литературным нормам, замедляет формирование культуры устной речи и обедняет и ограничивает общение. В таких случаях можно говорить о несформированности звукопроизношения и наличие тех или иных нарушений произнесения у детей. Нарушение звукопроизношения у детей может быть как самостоятельным дефектом, так и одним из симптомов более сложного речевого расстройства. О дефектах звукопроизношения как отдельных нарушениях речи принято говорить в случаях, когда они являются единичным отклонением от нормы в речи ребенка. Но если дефекты проявляются у ребенка на фоне недостаточного словарного запаса, в грамматически построенной или вообще не сформированной фразовой речи, тогда они только являются одним из симптомов более сложного речевого расстройства. Самые нарушения речевого развития, которые встречаются у некоторой части детей, условно распределяют в зависимости от глубины расстройства, на следующие группы: фонетические нарушения, фонематические нарушения. При фонетических нарушениях нарушения речи сводятся к неправильному произношению звуков (в основном свистящих, шипящих, л, р). При нормальном слуховом и нормальном речевом аппарате эти недостатки сравнительно легко исправляются детьми с помощью логопедов. При фонематических нарушениях недостатки звукопроизношения сопровождаются нарушениями слухового восприятия речевых звуков (фонем). Нарушение фонематического слуха сочетается с неправильным звукопроизношением. В результате таких нарушений дети не всегда четко дифференцируют и правильно воспринимают языковые звуки, часто неспособны воспринять оттенки подобных звуков. В частности, у них возникают трудности при распознавании звуков, похожих по артикуляции или звучанию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере зв.docx
2019-05-16 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше времени, за что огромное спасибо автору! Работа написана грамотно. Советую автора. Буду обращаться повторно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Высшее образование в России в зеркале Болонского процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доделать курсовую работу по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие личности дошкольников по средствам творчества
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы