Создан заказ №397921
24 декабря 2014
Развитие познавательных процессов и познавательной активности в игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В условиях быстро меняющейся жизни современному человеку необходимо не только владеть знаниями, но и умение добывать их самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Проблема особенностей познавательного развития, создания условий, эффективно влияющих на формирование познавательной активности детей дошкольного возраста, на протяжении многих лет занимает одно из ведущих мест в педагогических и психологических исследованиях (П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) П. Блонский, В. П. Вахтеров, Д. Брунер, К. Бюлер, психологи Л. С. Выготский, А. В. Запорожец). Изучая теоретические и методологические основы развития познавательных способностей детей, выделила целый спектр составляющих сформированности у ребенка познавательного отношения к окружающему, где наиболее значимыми выступают познавательная активность и познавательный интерес. Так, как на активность ребёнка влияют только те знания, которые ребёнок сделал сам, значит, условием развития познавательной активности являются практические исследовательские действия самого ребёнка.
Познавательный интерес – это постоянное стремление к умственной деятельности, проникновение в сущность явлений, самостоятельному поиску решения возникших ситуаций, проблем. Особенности познавательного интереса – направленность не столько на результат, сколько на сам процесс познания.Познавательная активность – яркое выражение познавательных эмоций в процессе деятельности и по её завершению (положительное отношение к познавательной деятельности, проявления удовольствия, радости при достижении успеха) .Так, под познавательной активностью подразумевается самостоятельная, инициативная деятельность ребёнка, направленная на познание окружающей действительности (как проявление любознательности) и определяющая необходимость решать задания, которые ставят перед ним в конкретных жизненных ситуациях. Познавательная активность не является врождённой, а значит, для ее формирования и развития требуются специальные психолого-педагогические условия.
Источником познавательной активности является познавательная потребность, которую необходимо формировать еще в младшем дошкольном возрасте.Следует отметить, что когда ребёнок понимает новый материал, осознаёт, что ему нужно сделать и как, он всегда активен, проявляет большое желание исполнить задание и стремится продолжить работу в этом направлении, так как у него возникает внутренняя мотивация к познанию, пониманию и действию. Именно от этого ребёнок получает удовольствие. Переживание ситуации успеха очень важно и является огромным стимулятором для его дальнейшего развития.Цель: изучить развитие познавательных процессов и познавательной активности в игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.Объект: игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста.Предмет: развитие познавательных процессов и познавательной активности в игровой деятельностиЗадачи:Изучить развитие познавательных процессов у детей младшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательных процессов и познавательной активности в игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.docx
2021-05-19 08:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Понравилось работать с автором. В начале немного недопоняли друг друга, но позже всё разрешилось. Отвечает быстро, исправляет если требуется тоже оперативно. Рекомендую.)