Создан заказ №3979257
10 мая 2019
Воспитывающее обучение
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат. Оригинальность 70%. На 20 страниц 😊Структура: введение,основная часть,заключение и список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель воспитания - это то, к чему стремится воспитание; будущее, на достижение которого направлены его усилия. Цель воспитания в конечном итоге отражает достигнутый уровень развития общества, им определяется и изменяется с изменением способа производства. В первобытно-общинном строе воспитание было призвано обеспечить существование людей, а его целью являлось вооружение человека опытом выживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При рабовладельческом строе цели воспитания дифференцировались.
Для свободнорожденных граждан предусматривались всестороннее развитие личности, знание «семи свободных искусств»; путь к всестороннему развитию лежал через «пайдейю» - познание всех вещей. Для рабов требовалось воспитание смирения, покорности, трудолюбия, знание «семи механических искусств» (ремесел) [16]. При феодализме классовое деление целей сохраняется: для феодалов - это рыцарское воспитание, для ремесленников и крестьян - трудовое.
При капитализме воспитание и образование имеют своей целью формирование высококвалифицированных рабочих и компетентных и образованных буржуа, способных управлять производством. В демократическом обществе целью воспитания становится гармоничное развитие личности, предполагающее гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. В современной трактовке эта цель формулируется как создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом.
В то же время в истории педагогики наблюдалось поразительное многообразие подходов к определению цели воспитания. В Античности был сформулирован идеал гармоничного развития личности, однако он по-разному трактовался различными мыслителями. Платон отдавал предпочтение воспитанию ума, воли, чувств.
Аристотель говорил о воспитании мужества и закаленности, умеренности и справедливости, высокой интеллектуальности и моральной чистоты.
По мнению Я.А. Коменского, воспитание должно быть направлено на достижение трех целей: познание себя и окружающего мира (умственное воспитание), управление собой (нравственное воспитание), стремление к Богу (религиозное воспитание) [8].
Д. Локк полагал, что цель воспитания - сформировать джентльмена - человека деятельного и инициативного, обладающего глубоким умом и практическими знаниями.
В теории Ж.-Ж. Руссо цель воспитания подчинена формированию общечеловеческих ценностей.
И.Г. Песталоцци утверждал, что целью воспитания должно стать развитие способностей и дарований человека, заложенных природой. Их необходимо постоянно совершенствовать и таким образом обеспечить «гармоническое развитие сил и способностей личности».
И.Ф. Гербарт считал целью воспитания всестороннее развитие интересов ученика, направленное на его гармоническое развитие, идеалом личности ему представлялся добродетельный человек, умеющий приспосабливаться к существующим отношениям, уважающий установленный порядок [10].
К.Д. Ушинский целью воспитания называл духовное и нравственное развитие.
М.И. Демков считал, что целью воспитания должно стать укрепление нравственности и религиозности человека.
Цель работы - изучить идеи воспитывающего и развивающего обучения.
Задачи работы:
Изучить специальную литературу;
Проанализировать становление идей воспитывающего и развивающего обучения
Изучить особенности принципа воспитывающего обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитывающее обучение .docx
2019-05-14 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор грамотно и качественно выполнил работу. И намного раньше срока, что очень радует. Спасибо.