Создан заказ №3979424
10 мая 2019
Рекламные технологии в СМИ: правовой и социальный аспекты
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна включать следующие разделы:9
· Титульный лист. Оформляется по образцу, приведенному в приложении.
· Содержание. Включает порядок расположения отдельных частей курсовой работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается.10
· Введение. В нем автор обосно
вывает научную актуальность, практическую значимость, новизну темы, а также указывает цель и задачи проводимого исследования.
· Основная часть. Структура и состав основной части может меняться в зависимости от специфики и направления выполняемой работы. Структура основной части устанавливается научными руководителями и кафедрами самостоятельно.
· Заключение (или выводы). В заключении подводится итог проведенному исследованию, формулируются предложения и выводы автора, вытекающие из всей работы.
· Список литературы. В список литературы включаются только те работы, на которые сделаны ссылки в тексте курсовой работы. Список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2008.
· Приложения. Приводятся используемые в работе документы, таблицы, графики, схемы и др. (аналитические табличные и графические материалы могут быть приведены также в основной части)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламные технологии в СМИ: правовой и социальный аспекты.docx
2019-05-16 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно. Все сроки соблюдены. Отдельно хочу подметить факт того, что с автором очень приятно работать! По всем параметрам ставлю 10 из 10 возможных.