Создан заказ №3979610
10 мая 2019
Целью данного исследования является рассмотрение истории развития известного торгового бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц. В работе должен быть акцент на правовую составляющую.
• Титульный лист
• Содержание
• Введение (Должно содержать: акутальность, проблему, цель, задачи, предмет, объект и структуру курсовой работы, теоритическая и практическая значимость исследования)
• Глава 1 - теоритическая. Выв
од по главе 1
• Глава 2 - практическая. Вывод по главе 2
• Заключение (подведение итогов по изучаемой проблеме; изложение аргументов и обоснований своих взглядов; выводы исходя из поставленных задач.)
• Список литературы (не менее 30 источников).
Последовательность списка литературы:
1) Законодательные документы в порядке их значимости; 2) Нормативные документы и стандарты; 3) Монографии, научные сборники, учебная литература; 4) Справочные материалы; 5) Статьи журналов, сборников научных трудов; 6) Электронные ресурсы.
• Приложения (если таковые имеются
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большое внимание отводится предпринимательству, это является особым видом деятельности, при которой предприниматель организует соединения ресурсов, средств и рабочей силы в одно целое, принимает основные решения, которые касаются данной деятельности.
На сегодняшний день возрастает количество малых предприятий, в большинстве случаев это торговые организации. Под торговыми организациями понимается деятельность по продаже товаров или услуг потребителям.
На современном экономическом этапе людям не хочется создавать новые продукты или товары, они занимаются их перепродажей, что является более выгодным, чем создавать собственное производство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Малое предпринимательство поддерживает конкурентный спрос в экономике, формирует естественно социальную опору общественному устройству, развивает новый социальный слой общества.
Актуальность исследования том, что предпринимательство является одной из важных составляющих экономики государства. Хотя в нашей стране данная отрасль довольно молода, по сравнению с западными странами, все же возникают вопросы, которые касаются ее развития, пути становления. Руководство должно анализировать развитие своей компании, при этом внося корректировки в ее ассортимент, ценовую политику, условия работы, а так же других факторов, которые влияют на организацию.
Проблема исследования в том, что не на каждом предприятии есть стратегия ее развития, определены цели и задачи деятельности.
Целью данного исследования является рассмотрение истории развития известного торгового бренда.
Для решения поставленной цели были составлены задачи исследования:
Рассмотреть понятие торговой организации, ее особенности и виды
Изучить стратегию развития предприятия
Рассмотреть характеристику торговой организации H&M
Проанализировать развитие бренда.
Объектом исследования выступает: торговая организация.
Предметом исследования выступает торговая организация H&M.
Теоретическая значимость исследования в том, что изучив материал можно применять на практике его данные, при анализе предприятий.
Практическая ценность исследования заключается в использовании ее результатов для совершенствования стратегического управления предприятием.
Гипотеза исследования в том, что для формирования торговой компании необходимо правильно выбрать стратегию ее развития, отслеживать минусы и плюсы и разрабатывать новые пути продвижения компании.
Материалы и методы исследования: анализ литературы, сравнение, классификация, обобщение, анализ интернет сайта компании.
Структура и объем работы: введение, две главы с параграфами, заключение и список использованной литературы. Общий объем курсовой работы составил 27 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является рассмотрение истории развития известного торгового бренда..docx
2020-05-29 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Курсовую прислали четко в срок и с соблюдением всех моих пометок!
Я очень довольна, спасибо Вам!))