Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является рассмотрение истории развития известного торгового бренда.
Создан заказ №3979610
10 мая 2019

Целью данного исследования является рассмотрение истории развития известного торгового бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц. В работе должен быть акцент на правовую составляющую. • Титульный лист • Содержание • Введение (Должно содержать: акутальность, проблему, цель, задачи, предмет, объект и структуру курсовой работы, теоритическая и практическая значимость исследования) • Глава 1 - теоритическая. Выв од по главе 1 • Глава 2 - практическая. Вывод по главе 2 • Заключение (подведение итогов по изучаемой проблеме; изложение аргументов и обоснований своих взглядов; выводы исходя из поставленных задач.) • Список литературы (не менее 30 источников). Последовательность списка литературы: 1) Законодательные документы в порядке их значимости; 2) Нормативные документы и стандарты; 3) Монографии, научные сборники, учебная литература; 4) Справочные материалы; 5) Статьи журналов, сборников научных трудов; 6) Электронные ресурсы. • Приложения (если таковые имеются
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время большое внимание отводится предпринимательству, это является особым видом деятельности, при которой предприниматель организует соединения ресурсов, средств и рабочей силы в одно целое, принимает основные решения, которые касаются данной деятельности. На сегодняшний день возрастает количество малых предприятий, в большинстве случаев это торговые организации. Под торговыми организациями понимается деятельность по продаже товаров или услуг потребителям. На современном экономическом этапе людям не хочется создавать новые продукты или товары, они занимаются их перепродажей, что является более выгодным, чем создавать собственное производство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Малое предпринимательство поддерживает конкурентный спрос в экономике, формирует естественно социальную опору общественному устройству, развивает новый социальный слой общества. Актуальность исследования том, что предпринимательство является одной из важных составляющих экономики государства. Хотя в нашей стране данная отрасль довольно молода, по сравнению с западными странами, все же возникают вопросы, которые касаются ее развития, пути становления. Руководство должно анализировать развитие своей компании, при этом внося корректировки в ее ассортимент, ценовую политику, условия работы, а так же других факторов, которые влияют на организацию. Проблема исследования в том, что не на каждом предприятии есть стратегия ее развития, определены цели и задачи деятельности. Целью данного исследования является рассмотрение истории развития известного торгового бренда. Для решения поставленной цели были составлены задачи исследования: Рассмотреть понятие торговой организации, ее особенности и виды Изучить стратегию развития предприятия Рассмотреть характеристику торговой организации H&M Проанализировать развитие бренда. Объектом исследования выступает: торговая организация. Предметом исследования выступает торговая организация H&M. Теоретическая значимость исследования в том, что изучив материал можно применять на практике его данные, при анализе предприятий. Практическая ценность исследования заключается в использовании ее результатов для совершенствования стратегического управления предприятием.  Гипотеза исследования в том, что для формирования торговой компании необходимо правильно выбрать стратегию ее развития, отслеживать минусы и плюсы и разрабатывать новые пути продвижения компании. Материалы и методы исследования: анализ литературы, сравнение, классификация, обобщение, анализ интернет сайта компании. Структура и объем работы: введение, две главы с параграфами, заключение и список использованной литературы. Общий объем курсовой работы составил 27 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью данного исследования является рассмотрение истории развития известного торгового бренда..docx
2020-05-29 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Курсовую прислали четко в срок и с соблюдением всех моих пометок! Я очень довольна, спасибо Вам!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Постмодернизм в рекламе (заказ всего диплома)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет о практике и дневник практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
.Виды творческих задач. Сфера применения креатива в рекламе.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России(1990-е года)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR и рекламы в управлении брендом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ рынка рекламных услуг региона
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM и его значение в рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок Дании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы