Создан заказ №3979716
31 мая 2019
Тема любви и дружбы в рекламных компаниях
Как заказчик описал требования к работе:
Введение - Актуальность, цель, задачи, обьект и предмет исследования, структура работы
1 глава - теоретическая (определения, функции по теме)
2 глава - аналитическая (2.1 дружба в конкретной рекламной компании 2.2 любовь в конкретной рекламной компании 2.3 тому подобное)
3 глава - практическая (и
сследование по моей теме... например опрос людей, тестирование, и результаты исследования)
Вывод
Обязательны сноски (минимум 10 шт.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что рекламные кампании – одна из важнейших составляющих жизни любого бренда. С их помощью лейбл не только демонстрирует свою последнюю продукцию, свое творческое мышление, талант гениальных фотографов, но и свою философии, концепт и ценности. В прошлом сезоне особой популярностью пользовалась тема семьи и дружбы и неспроста. Объясняется это тем, что рекламная кампания, использующая в качестве инструмента ориентирование на данные мотивы, по умолчанию является успешной. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Перелистывая страницы любимых журналов, люди часто обращают внимание на рекламные снимки, мысленно делая пометку купить новые очки Prada, сумку Dior, крем от Biotherm или платье от Pinko. Некоторые рекламы настолько запоминающиеся, что все указанные выше уже всплыли в вашей памяти. Зная о силе рекламных кампаний, дизайнеры не жалеют сил и ресурсов на создание самых ярких. В этом сезоне многие бренды показали свою мягкую и человечную сторону, представив не стандартных идеальных моделей, а яркие кадры с концептом семьи в том или ином понимании. Конечно, на моделей смотреть приятно, но эта тематика дружбы и любви людям все же ближе.
Основная цель работы состоит в изучении тематики дружбы и любви в рекламных кампаниях.
Задачи работы:
отразить роль рекламных компаний с использованием темы любви и дружбы в маркетинговой деятельности;
определить коммуникационные возможности с использованием темы любви и дружбы;
выявить особенности технологий рекламных компаний с использованием темы любви и дружбы.
Объект изучения: рекламные кампании.
Предмет изучения: темы дружбы и любви в рекламных кампаниях.
Степень изученности темы высока, так как вопрос затрагивался в трудах многих отечественных специалистов в области рекламы и маркетинга.
Теоретическая база: труды и монографии российских и зарубежных специалистов и ресурсы сети интернет.
Методы исследования стали: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации.
В структуре курсовой работы введение, основная часть, заключение и список использованной в процессе написания работы литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тема любви и дружбы в рекламных компаниях.docx
2019-06-06 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор всегда на связи, следует методичкам и прислушивается к замечаниям по поводу исправлений, делая всё в кратчайшие сроки. Работа выполнена на отлично, огромное спасибо!