Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема любви и дружбы в рекламных компаниях
Создан заказ №3979716
31 мая 2019

Тема любви и дружбы в рекламных компаниях

Как заказчик описал требования к работе:
Введение - Актуальность, цель, задачи, обьект и предмет исследования, структура работы 1 глава - теоретическая (определения, функции по теме) 2 глава - аналитическая (2.1 дружба в конкретной рекламной компании 2.2 любовь в конкретной рекламной компании 2.3 тому подобное) 3 глава - практическая (и сследование по моей теме... например опрос людей, тестирование, и результаты исследования) Вывод Обязательны сноски (минимум 10 шт.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что рекламные кампании – одна из важнейших составляющих жизни любого бренда. С их помощью лейбл не только демонстрирует свою последнюю продукцию, свое творческое мышление, талант гениальных фотографов, но и свою философии, концепт и ценности. В прошлом сезоне особой популярностью пользовалась тема семьи и дружбы и неспроста. Объясняется это тем, что рекламная кампания, использующая в качестве инструмента ориентирование на данные мотивы, по умолчанию является успешной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перелистывая страницы любимых журналов, люди часто обращают внимание на рекламные снимки, мысленно делая пометку купить новые очки Prada, сумку Dior, крем от Biotherm или платье от Pinko. Некоторые рекламы настолько запоминающиеся, что все указанные выше уже всплыли в вашей памяти. Зная о силе рекламных кампаний, дизайнеры не жалеют сил и ресурсов на создание самых ярких. В этом сезоне многие бренды показали свою мягкую и человечную сторону, представив не стандартных идеальных моделей, а яркие кадры с концептом семьи в том или ином понимании. Конечно, на моделей смотреть приятно, но эта тематика дружбы и любви людям все же ближе. Основная цель работы состоит в изучении тематики дружбы и любви в рекламных кампаниях. Задачи работы: отразить роль рекламных компаний с использованием темы любви и дружбы в маркетинговой деятельности; определить коммуникационные возможности с использованием темы любви и дружбы; выявить особенности технологий рекламных компаний с использованием темы любви и дружбы. Объект изучения: рекламные кампании. Предмет изучения: темы дружбы и любви в рекламных кампаниях. Степень изученности темы высока, так как вопрос затрагивался в трудах многих отечественных специалистов в области рекламы и маркетинга. Теоретическая база: труды и монографии российских и зарубежных специалистов и ресурсы сети интернет. Методы исследования стали: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. В структуре курсовой работы введение, основная часть, заключение и список использованной в процессе написания работы литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Тема любви и дружбы в рекламных компаниях.docx
2019-06-06 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, следует методичкам и прислушивается к замечаниям по поводу исправлений, делая всё в кратчайшие сроки. Работа выполнена на отлично, огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
1. Управление процессом адаптации сотрудников организации к инновациям.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
состав показателей для деловой оценки (аттестации) сотрудника
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Гибкие технологии управления персоналом
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Специфика управления персоналом в национальных моделях менеджмента
Набор текста
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
организация и нормирование труда
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Планирование качественно-количественной потребности в персонале
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Совершенствование кадрового обеспечения организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике в детском саду управление персаналом
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление нормированием труда на предприятии в современных условиях
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по дисциплине "Исследование систем управления"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Основные направления реформы оплаты труда в России
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Материальная мотивация и её основные составляющие
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
необходимости внедрения системы грейдов в компании ( любой)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы