Создан заказ №3980000
10 мая 2019
Целью данной работы является теоретический обзор психолого-педагогических исследований проблемы социального взаимодействия детей с задержкой психического развития в сочетании с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должна быть диагностическая часть, т.е. примеры проведенных методик по проблеме
там эксперимент должен быть проведен как бы в школе "эверест" и имена детей( сейчас отправлю)
вот эта школа https://31everest.uralschool.ru/
и еще вот эту используй http://school2-ekb.ru/
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) в младшем школьном возрасте состоит в том, что число таких детей с каждым годом увеличивается, и ранняя диагностика, и коррекция, когда компенсаторные возможности мозга относительно велики, дают возможность предотвратить формирование стойких патологических проявлений.
Среди детей с расстройством поведения выделяется группа страдающих незначительными функциональными нарушениями со стороны центральной нервной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Постепенно отклонения отдельных психических функций нарастают, что приводит к патологии, которая чаще всего называется «лёгкая дисфункция мозга» [6].
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – это одна из форм проявления минимальной мозговой дисфункции (ММД), или лёгкой недостаточности мозга, которая проявляется в дефиците определённых структур и нарушении созревания высших психических функций.
Кроме лёгкой дисфункции мозга и минимальной мозговой дисфункции, некоторые исследователи (И. П. Брязгунов, Е. В. Касатикова, А. Д. Кошелева, Л. С. Алексеева) причинами гиперактивного поведения называют пороки внутрисемейного воспитания, а также особенности темперамента. Длительные проявления невнимательности, гиперактивности и импульсивности, ведущих признаков СДВГ, нередко приводят к формированию девиантных форм поведения [3].
Для детей с данным синдромом характерна низкая эмоциональная устойчивость, преобладание в поведении импульсивных и аффективных реакций, общая лабильность, низкий уровень самоконтроля и саморегуляции. Отмечаются и характерные особенности эмоциональной сферы, определяющие неудачи в общении. К таким особенностям относятся неуверенность в себе, негативные варианты самооценки, социальная тревожность, что отрицательно сказывается на поведении ребенка, умении контролировать собственные действия, межличностном взаимодействии с окружающими, что приводит к социальной дезадаптации [7].
Объектом изучения является социальное взаимодействие детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте.
Предметом изучения является проявление и характер межличностного общения со сверстниками и взрослыми.
Целью данной работы является теоретический обзор психолого-педагогических исследований проблемы социального взаимодействия детей с задержкой психического развития в сочетании с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте.
Задачи:
Определить подходы к основным понятиям – «социальное взаимодействие», «межличностное взаимодействие», «синдром дефицита внимания с гиперактивностью».
Описать возрастной аспект социального взаимодействия у детей в младшем школьном возрасте.
Описать специфику социального взаимодействия у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте.
Подобрать методические средства изучения социального взаимодействия у детей в младшем школьном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является теоретический обзор психолого-педагогических исследований проблемы социального взаимодействия детей с задержкой психического развития в сочетании с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте..docx
2019-11-08 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал работу в кратчайшие сроки, был вежлив и приятен в общении. Работа была сделана задолго до дедлайна. Но антиплагиат составил 44%, вследствие чего лично заказчику уже пришлось переделывать работу. Обидно.