Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является теоретический обзор психолого-педагогических исследований проблемы социального взаимодействия детей с задержкой психического развития в сочетании с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №3980000
10 мая 2019

Целью данной работы является теоретический обзор психолого-педагогических исследований проблемы социального взаимодействия детей с задержкой психического развития в сочетании с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должна быть диагностическая часть, т.е. примеры проведенных методик по проблеме там эксперимент должен быть проведен как бы в школе "эверест" и имена детей( сейчас отправлю) вот эта школа https://31everest.uralschool.ru/ и еще вот эту используй http://school2-ekb.ru/
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) в младшем школьном возрасте состоит в том, что число таких детей с каждым годом увеличивается, и ранняя диагностика, и коррекция, когда компенсаторные возможности мозга относительно велики, дают возможность предотвратить формирование стойких патологических проявлений. Среди детей с расстройством поведения выделяется группа страдающих незначительными функциональными нарушениями со стороны центральной нервной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Постепенно отклонения отдельных психических функций нарастают, что приводит к патологии, которая чаще всего называется «лёгкая дисфункция мозга» [6]. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – это одна из форм проявления минимальной мозговой дисфункции (ММД), или лёгкой недостаточности мозга, которая проявляется в дефиците определённых структур и нарушении созревания высших психических функций. Кроме лёгкой дисфункции мозга и минимальной мозговой дисфункции, некоторые исследователи (И. П. Брязгунов, Е. В. Касатикова, А. Д. Кошелева, Л. С. Алексеева) причинами гиперактивного поведения называют пороки внутрисемейного воспитания, а также особенности темперамента. Длительные проявления невнимательности, гиперактивности и импульсивности, ведущих признаков СДВГ, нередко приводят к формированию девиантных форм поведения [3]. Для детей с данным синдромом характерна низкая эмоциональная устойчивость, преобладание в поведении импульсивных и аффективных реакций, общая лабильность, низкий уровень самоконтроля и саморегуляции. Отмечаются и характерные особенности эмоциональной сферы, определяющие неудачи в общении. К таким особенностям относятся неуверенность в себе, негативные варианты самооценки, социальная тревожность, что отрицательно сказывается на поведении ребенка, умении контролировать собственные действия, межличностном взаимодействии с окружающими, что приводит к социальной дезадаптации [7]. Объектом изучения является социальное взаимодействие детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте. Предметом изучения является проявление и характер межличностного общения со сверстниками и взрослыми. Целью данной работы является теоретический обзор психолого-педагогических исследований проблемы социального взаимодействия детей с задержкой психического развития в сочетании с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте. Задачи: Определить подходы к основным понятиям – «социальное взаимодействие», «межличностное взаимодействие», «синдром дефицита внимания с гиперактивностью». Описать возрастной аспект социального взаимодействия у детей в младшем школьном возрасте. Описать специфику социального взаимодействия у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте. Подобрать методические средства изучения социального взаимодействия у детей в младшем школьном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью данной работы является теоретический обзор психолого-педагогических исследований проблемы социального взаимодействия детей с задержкой психического развития в сочетании с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте..docx
2019-11-08 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал работу в кратчайшие сроки, был вежлив и приятен в общении. Работа была сделана задолго до дедлайна. Но антиплагиат составил 44%, вследствие чего лично заказчику уже пришлось переделывать работу. Обидно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
гендерные исследования в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
мат методы в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Социально-психологический портрет современного руководителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности воображения в детском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Память ребёнка раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ОВД
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные установки личности и проблема их изменения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние возрастного фактора на мотивацию рождения ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы