Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент и оценка качества керамических товаров
Создан заказ №3980074
10 мая 2019

Ассортимент и оценка качества керамических товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Всего должно быть 25 страниц не больше не меньше объект выбираем однотипные 3-4 шт из одного материала(у нас керамика),одного ценового диапазона ,разные производители а)подбираем стандарт б)как определяются в)оценка упаковки маркировки,внешний вид(наличие дефектов) Это таблица
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Керамическими бытовыми товарами называются изделия культурно-бытового назначения, выработанные из глинистых материалов с различными минеральными добавками и обожженные до камневидного состояния. Несмотря на древность, керамика находит свое применение и в настоящее время, при этом наибольшая часть объема производства приходится на керамическую посуду. Керамическая посуда пользуется значительным спросом у населения разных стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она обладает многими положительными характеристиками, которые превосходят другие виды посуды, а именно: долговечность, возможность выдержать большой перепад температур, не вступить в реакцию с кислотами в пище, а также при нагреве не выделяет вредные вещества, такие как цинк, кадмий и другие, потенциально опасные, химикаты. Керамическая посуда обладает высокими эргономическими свойствами, ее легко мыть, пища в ней не пригорает ко дну. Ассортимент керамической посуды постоянно расширяется. Многие производители используют новые виды сырья и методы ее изготовления и декорирования. К современным способам декорирования можно отнести: эмалирование или покрытие ее специальным лаком, порой используется и тонкий слой стекла. Керамическую посуду часто расписывают цветными красками и под слоем эмали, лака или стекла - они становятся еще ярче. За последние годы ассортимент керамической посуды постоянно обновляется, однако на рынке присутствует и посуда ненадлежащего качества. По этомуЧТО«Ассортимент и оценка качества керамической посуды, реализуемой торговым предприятием»является весьма Объект исследования – керамические изделия. Предмет исследования - ассортимент и качество керамических изделий Целью курсовой работы является анализ ассортимента и проведение оценки качества керамической посуды, реализуемой торговым предприятием. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: изучить классификацию и дать характеристику ассортимента керамических товаров; изучить факторы, влияющие на формирование потребительских свойств и ассортимента керамических товаров; рассмотреть нормативные требования к качеству керамических товаров; провести анализ торгового ассортимента керамических товаров, реализуемой торговым предприятием; провести оценку качества образцов фарфорово-фаянсовой посуды, реализуемой торговым предприятием. В курсовой работе были использованы различные методы, а именно: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент), методы теоретического исследования (анализ и синтез), органолептический метод оценки качества фарфорово-фаянсовой посуды. При написании курсовой работы использована нормативная документация на керамические товары, статистические данные, методическая и учебная литература, а так же данные предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Ассортимент и оценка качества керамических товаров.docx
2019-05-16 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен автором. Сделал качественную работу, соответствуя всем требованиям заказчика

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Сравнительная оценка качества электроинструментов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Кисломолочные продукты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза товаров при экспортно-импортных поставках
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в кафе- кондитерской
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Качественные и количественные потери пищевых продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы