Создан заказ №3980131
10 мая 2019
Подвижные игры. Осн-е понятия, форма, содержание, методические особенности, виды, группировка (класс-я)
Как заказчик описал требования к работе:
14 Times New Roman, 1.5 интервал. Объем 10-12 стр.
Оригинальность 65-75% в обычном антиплагиате.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Период дошкольного детства – это время интенсивного психического и физического развития ребёнка. Его организм бурно развивается и легко поддается различному воздействию. Именно поэтому в этом возрасте так велика роль предметно-пространственной среды.
Рациональное построение процесса физического воспитания дошкольника, как в образовательных учреждениях, так и в домашних условиях способствует выполнению двигательного режима. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он является необходимым условием для ежедневного здорового физического и психического состояния детей дошкольного возраста.
Одним из условий реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении является правильная организация двигательной активности воспитанников. [3]
Двигательная активность увеличивает сопротивляемость организма к ряду заболеваний, обеспечивает повышение физической работоспособности, улучшает функциональное состояние органов и систем, способствует укреплению положительного эмоционального фона, что обеспечивает благотворное влияние на психическое здоровье дошкольника.
Ведущая роль в становлении двигательной активности ребенка в период дошкольного детства отводится подвижным играм. Подвижная игра по сравнению с физическими упражнениями имеет ряд преимуществ [2]:
проявление эмоций;
особенности двигательной деятельности (задействованы более крупные мышцы);
многообразие движений;
возможность самостоятельно влиять на темп и интенсивность движений;
проявлении личной инициативы и развитии психических качеств дошкольника.
Подвижная игра – это сложная эмоционально окрашенная деятельность дошкольников, основу которой составляют движения и правила, позволяющие решить двигательную задачу.
Подвижная игра – прекрасное средство для воспитания и комплексного развития детей в период дошкольного детства. Ее характерной чертой является всестороннее влияние на детский организм и на каждую из сторон личности дошкольника. Подвижная игра затрагивает почти все образовательные области развития ребенка: физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижные игры. Осн-е понятия, форма, содержание, методические особенности, виды, группировка (класс-я).docx
2019-11-29 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отлично выполнена работа, все в срок. Рекомендую выбирать этого автора, т к заказывала у данного автора не одну , а несколько разных по характеру написания работ и все работы были выполнены в срок, с оценкой "отлично".