Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №3980138
13 мая 2019

Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Языковое образование и совершенное владение родным языком является одним из основных требований ФГОС ДО. Концепция дошкольного воспитания предполагает «овладение языком как ценнейшим сокровищем нации, обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, как самого действенного проявления национальной культуры» [34]. Развитие связной речи имеет большое значение в социальной адаптации детей, так как именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связная речь - высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного формирования ребенка. Связная речь детей старшего дошкольного возраста проявляется в двух формах: диалогическом и монологическом. Монолог – это речь одного человека; он требует последовательного изложения мысли, описания события, логической связности. Одна из важных и едва ли не самых сложных задач формирования связной монологической речи - приобретение детьми умение самостоятельно составлять рассказы. Умение рассказывать формируется у ребенка постепенно, в течение всего пребывания в дошкольном учреждении при условии систематического обучения. А поскольку в дидактике обучение составлять рассказы основывается преимущественно на наглядном материале – прежде всего, на картинках, иллюстрациях, благодаря которым обогащаются знания, развиваются образное мышление и речь. Вопросы формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста рассматривались в исследованиях В.В. Гербова, А. М. Леушиной, Е.И. Тихеевой, Е.О. Флериной и др. В.В. Гербова в своей статье «Занятия по формированию речи в старшей группе детского сада», отмечает: «Необходимо стимулировать детей старшего дошкольного возраста к рассказыванию по иллюстрациям, рассматривать и обсуждать с ними содержание прочитанного текста, придумывать новые рассказы в сопровождении иллюстративного материала» [12, с. 26]. Существует большое количество методов и средств, направленных на формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста, однако многие дети к концу дошкольного возраста не могут овладеть данной формой речи в совершенстве, допускают грамматические и лексические ошибки при пересказе, не могут самостоятельно составить связное высказывание. Поэтому необходим дополнительный анализ пробемы формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста. Выявленная актуальность определила проблему исследования, состоящую в поиске путей формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования - процесс формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - методические условия формирования связной монологической речи старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-05-19 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор продолжает удивлять своими работами, очень ответственный, отзывчивый!!! Работы выполняет раньше срока и качественно!!! Огромное спасибо автору!!! Рекомендую всем!!! Буду продолжать работать с этим автором!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. ТиМ организации физ. воспитания детей дошк. возр.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности подростков с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Направление на развитие мотивации на уроках ИЗО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа по физической культуре в формирование ЗОЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Принципы педагогических исследований
На сегодняшний день педагогические исследования являются достаточно развитой и актуальной отраслью педагогической науки.
Для организации и реализации педагогического исследования используются разнообразные методы и средства, которые подбираются непосредственно исследователем исходя из поставленной цели и проблемы исследования. Используются как исторические (традиционные) методы, так и новые, котор...
подробнее
Рефлексия знаний
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
В связи с этим одной из задач образования является формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Осуществление рефлексии знаний ...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Принципы педагогических исследований
На сегодняшний день педагогические исследования являются достаточно развитой и актуальной отраслью педагогической науки.
Для организации и реализации педагогического исследования используются разнообразные методы и средства, которые подбираются непосредственно исследователем исходя из поставленной цели и проблемы исследования. Используются как исторические (традиционные) методы, так и новые, котор...
подробнее
Рефлексия знаний
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
В связи с этим одной из задач образования является формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Осуществление рефлексии знаний ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы