Создан заказ №3980138
13 мая 2019
Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Языковое образование и совершенное владение родным языком является одним из основных требований ФГОС ДО. Концепция дошкольного воспитания предполагает «овладение языком как ценнейшим сокровищем нации, обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, как самого действенного проявления национальной культуры» [34].
Развитие связной речи имеет большое значение в социальной адаптации детей, так как именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связная речь - высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного формирования ребенка. Связная речь детей старшего дошкольного возраста проявляется в двух формах: диалогическом и монологическом. Монолог – это речь одного человека; он требует последовательного изложения мысли, описания события, логической связности.
Одна из важных и едва ли не самых сложных задач формирования связной монологической речи - приобретение детьми умение самостоятельно составлять рассказы. Умение рассказывать формируется у ребенка постепенно, в течение всего пребывания в дошкольном учреждении при условии систематического обучения. А поскольку в дидактике обучение составлять рассказы основывается преимущественно на наглядном материале – прежде всего, на картинках, иллюстрациях, благодаря которым обогащаются знания, развиваются образное мышление и речь.
Вопросы формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста рассматривались в исследованиях В.В. Гербова, А. М. Леушиной, Е.И. Тихеевой, Е.О. Флериной и др. В.В. Гербова в своей статье «Занятия по формированию речи в старшей группе детского сада», отмечает: «Необходимо стимулировать детей старшего дошкольного возраста к рассказыванию по иллюстрациям, рассматривать и обсуждать с ними содержание прочитанного текста, придумывать новые рассказы в сопровождении иллюстративного материала» [12, с. 26].
Существует большое количество методов и средств, направленных на формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста, однако многие дети к концу дошкольного возраста не могут овладеть данной формой речи в совершенстве, допускают грамматические и лексические ошибки при пересказе, не могут самостоятельно составить связное высказывание. Поэтому необходим дополнительный анализ пробемы формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста. Выявленная актуальность определила проблему исследования, состоящую в поиске путей формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - методические условия формирования связной монологической речи старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-05-19 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор продолжает удивлять своими работами, очень ответственный, отзывчивый!!! Работы выполняет раньше срока и качественно!!! Огромное спасибо автору!!! Рекомендую всем!!! Буду продолжать работать с этим автором!!!