Создан заказ №3980138
13 мая 2019
Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Языковое образование и совершенное владение родным языком является одним из основных требований ФГОС ДО. Концепция дошкольного воспитания предполагает «овладение языком как ценнейшим сокровищем нации, обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, как самого действенного проявления национальной культуры» [34].
Развитие связной речи имеет большое значение в социальной адаптации детей, так как именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связная речь - высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного формирования ребенка. Связная речь детей старшего дошкольного возраста проявляется в двух формах: диалогическом и монологическом. Монолог – это речь одного человека; он требует последовательного изложения мысли, описания события, логической связности.
Одна из важных и едва ли не самых сложных задач формирования связной монологической речи - приобретение детьми умение самостоятельно составлять рассказы. Умение рассказывать формируется у ребенка постепенно, в течение всего пребывания в дошкольном учреждении при условии систематического обучения. А поскольку в дидактике обучение составлять рассказы основывается преимущественно на наглядном материале – прежде всего, на картинках, иллюстрациях, благодаря которым обогащаются знания, развиваются образное мышление и речь.
Вопросы формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста рассматривались в исследованиях В.В. Гербова, А. М. Леушиной, Е.И. Тихеевой, Е.О. Флериной и др. В.В. Гербова в своей статье «Занятия по формированию речи в старшей группе детского сада», отмечает: «Необходимо стимулировать детей старшего дошкольного возраста к рассказыванию по иллюстрациям, рассматривать и обсуждать с ними содержание прочитанного текста, придумывать новые рассказы в сопровождении иллюстративного материала» [12, с. 26].
Существует большое количество методов и средств, направленных на формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста, однако многие дети к концу дошкольного возраста не могут овладеть данной формой речи в совершенстве, допускают грамматические и лексические ошибки при пересказе, не могут самостоятельно составить связное высказывание. Поэтому необходим дополнительный анализ пробемы формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста. Выявленная актуальность определила проблему исследования, состоящую в поиске путей формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - методические условия формирования связной монологической речи старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-05-19 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор продолжает удивлять своими работами, очень ответственный, отзывчивый!!! Работы выполняет раньше срока и качественно!!! Огромное спасибо автору!!! Рекомендую всем!!! Буду продолжать работать с этим автором!!!