Создан заказ №3980398
10 мая 2019
Организация управления качеством на предприятии (на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена активизацией конкурентной борьбы гостиничных предприятий, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В условиях жесткой конкуренции успешность и эффективность хозяйственной деятельности гостиничного предприятия в немалой степени определяется уровнем и стабильностью качества предоставляемых предприятием услуг. Рынок гостиничных услуг в России на подъеме – страна вступила в ВТО и готовится к проведению международных спортивных соревнований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Количество гостиниц и других средств размещения неуклонно растет, а вместе с ним растут требования к качеству гостиничных услуг, как совокупности свойств и характерных особенностей таких услуг, усиливающих чувство удовлетворения туриста, находящегося вне места проживания.
Статус качества в системе и процессах управления в условиях рыночных отношений претерпевает изменения: в стратегических планах многих фирм качество рассматривается не как средство достижения цели, а как главная цель управления, которая определяет прибыль, имидж, обеспечивает устойчивость конкурентных позиций и перспективность развития. В связи с этим растут требования к специалистам, участвующим в принятии управленческих решений.
Проблема менеджмента качества была актуальна на всех этапах функционирования российской экономики, но особую значимость она приобретает в период перехода отечественной экономики к устойчивому развитию. В настоящие время повышение уровня качества продукции является основной стратегической задачей российских предприятий. Главной причиной следует назвать возрастающую конкуренцию на внутреннем и мировом рынках, приводящую к необходимости все более активного применения и развития систем менеджмента качества (СМК) на основе международных стандартов ИСО серии 9000.
Цель работы – раскрыть особенности управления качеством услуг гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работе предусмотрено решение следующих задач:
- изучить понятие и сущность качества гостиничных услуг;
- раскрыть понятие сертификации как базиса качества гостиничных услуг;
- дать характеристику гостиницы ООО «Призма»;
- провести анализ деятельности качества обслуживания гостиницы
ООО «Призма»;
- разработать рекомендации по повышению качества обслуживания в гостинице ООО «Призма»;
- разработать мероприятия по повышению качества обслуживания;
- оценить предлагаемые мероприятия по повышению качества обслуживания в гостинице.
Объектом исследования является гостиница ООО «Призма».
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления качеством услуг на предприятии.
Теоретической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам управления качеством.
Методологической основой работы являются: структурный, функциональный, сравнительный подход. Методы исследования, в данной работе следующие: методы изучения документов, наблюдение.
Структура данной работы включает введение, три главы, каждая из которых включает по два подраздела, заключение, список использованных источников, приложения. Общий объем – 40 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация управления качеством на предприятии (на примере .docx
2019-05-16 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор замечательный, очень ответственно и оперативно подошла к выполнению задания, мне все понравилось.