Создан заказ №3980398
10 мая 2019
Организация управления качеством на предприятии (на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена активизацией конкурентной борьбы гостиничных предприятий, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В условиях жесткой конкуренции успешность и эффективность хозяйственной деятельности гостиничного предприятия в немалой степени определяется уровнем и стабильностью качества предоставляемых предприятием услуг. Рынок гостиничных услуг в России на подъеме – страна вступила в ВТО и готовится к проведению международных спортивных соревнований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Количество гостиниц и других средств размещения неуклонно растет, а вместе с ним растут требования к качеству гостиничных услуг, как совокупности свойств и характерных особенностей таких услуг, усиливающих чувство удовлетворения туриста, находящегося вне места проживания.
Статус качества в системе и процессах управления в условиях рыночных отношений претерпевает изменения: в стратегических планах многих фирм качество рассматривается не как средство достижения цели, а как главная цель управления, которая определяет прибыль, имидж, обеспечивает устойчивость конкурентных позиций и перспективность развития. В связи с этим растут требования к специалистам, участвующим в принятии управленческих решений.
Проблема менеджмента качества была актуальна на всех этапах функционирования российской экономики, но особую значимость она приобретает в период перехода отечественной экономики к устойчивому развитию. В настоящие время повышение уровня качества продукции является основной стратегической задачей российских предприятий. Главной причиной следует назвать возрастающую конкуренцию на внутреннем и мировом рынках, приводящую к необходимости все более активного применения и развития систем менеджмента качества (СМК) на основе международных стандартов ИСО серии 9000.
Цель работы – раскрыть особенности управления качеством услуг гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работе предусмотрено решение следующих задач:
- изучить понятие и сущность качества гостиничных услуг;
- раскрыть понятие сертификации как базиса качества гостиничных услуг;
- дать характеристику гостиницы ООО «Призма»;
- провести анализ деятельности качества обслуживания гостиницы
ООО «Призма»;
- разработать рекомендации по повышению качества обслуживания в гостинице ООО «Призма»;
- разработать мероприятия по повышению качества обслуживания;
- оценить предлагаемые мероприятия по повышению качества обслуживания в гостинице.
Объектом исследования является гостиница ООО «Призма».
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления качеством услуг на предприятии.
Теоретической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам управления качеством.
Методологической основой работы являются: структурный, функциональный, сравнительный подход. Методы исследования, в данной работе следующие: методы изучения документов, наблюдение.
Структура данной работы включает введение, три главы, каждая из которых включает по два подраздела, заключение, список использованных источников, приложения. Общий объем – 40 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация управления качеством на предприятии (на примере .docx
2019-05-16 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор замечательный, очень ответственно и оперативно подошла к выполнению задания, мне все понравилось.