Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация управления качеством на предприятии (на примере
Создан заказ №3980398
10 мая 2019

Организация управления качеством на предприятии (на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования обусловлена активизацией конкурентной борьбы гостиничных предприятий, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В условиях жесткой конкуренции успешность и эффективность хозяйственной деятельности гостиничного предприятия в немалой степени определяется уровнем и стабильностью качества предоставляемых предприятием услуг. Рынок гостиничных услуг в России на подъеме – страна вступила в ВТО и готовится к проведению международных спортивных соревнований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Количество гостиниц и других средств размещения неуклонно растет, а вместе с ним растут требования к качеству гостиничных услуг, как совокупности свойств и характерных особенностей таких услуг, усиливающих чувство удовлетворения туриста, находящегося вне места проживания. Статус качества в системе и процессах управления в условиях рыночных отношений претерпевает изменения: в стратегических планах многих фирм качество рассматривается не как средство достижения цели, а как главная цель управления, которая определяет прибыль, имидж, обеспечивает устойчивость конкурентных позиций и перспективность развития. В связи с этим растут требования к специалистам, участвующим в принятии управленческих решений. Проблема менеджмента качества была актуальна на всех этапах функционирования российской экономики, но особую значимость она приобретает в период перехода отечественной экономики к устойчивому развитию. В настоящие время повышение уровня качества продукции является основной стратегической задачей российских предприятий. Главной причиной следует назвать возрастающую конкуренцию на внутреннем и мировом рынках, приводящую к необходимости все более активного применения и развития систем менеджмента качества (СМК) на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Цель работы – раскрыть особенности управления качеством услуг гостиничного предприятия. В соответствии с поставленной целью в работе предусмотрено решение следующих задач: - изучить понятие и сущность качества гостиничных услуг; - раскрыть понятие сертификации как базиса качества гостиничных услуг; - дать характеристику гостиницы ООО «Призма»; - провести анализ деятельности качества обслуживания гостиницы ООО «Призма»; - разработать рекомендации по повышению качества обслуживания в гостинице ООО «Призма»; - разработать мероприятия по повышению качества обслуживания; - оценить предлагаемые мероприятия по повышению качества обслуживания в гостинице. Объектом исследования является гостиница ООО «Призма». Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления качеством услуг на предприятии. Теоретической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам управления качеством. Методологической основой работы являются: структурный, функциональный, сравнительный подход. Методы исследования, в данной работе следующие: методы изучения документов, наблюдение. Структура данной работы включает введение, три главы, каждая из которых включает по два подраздела, заключение, список использованных источников, приложения. Общий объем – 40 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Организация управления качеством на предприятии (на примере .docx
2019-05-16 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор замечательный, очень ответственно и оперативно подошла к выполнению задания, мне все понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
112028 Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
2 глава дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Методы нормирования труда работников ЛПУ.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эффективность менеджмента организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности политики развития персонала бюджетной сферы курсовая
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Построение корпоративной системы управления проектами в страховой компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнес процессами высокотехнологичной компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление сбытовой деятельностью
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование деятельности предприятия в сфере сервиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Встроенное качество в бережливом производстве
Встроенное качество делает акцент не на контроль вырабатываемой продукции методом пост-фактум, а напротив на устранение происхождения дефектов. При действии концепции встроенного качества осуществляется последовательный анализ несоответствий, выявление их причин, обработка корректирующих действий и контроль последствий.
Понимание потребности встроенного качества часто приходит к компаниям совместно...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Должностная инструкция по бережливому производству
Многие мировые компании рассматривают концепцию менеджмента бережливого производства как основной принцип работы. Специалисты по бережливому производству в настоящее время считаются редкими, поэтому их востребованность на рынке довольно высока.
Менеджер по бережливому производству, прежде всего, это сотрудник, который запускает процессы внедрения концепции бережливого производства, помогает в этом ...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Встроенное качество в бережливом производстве
Встроенное качество делает акцент не на контроль вырабатываемой продукции методом пост-фактум, а напротив на устранение происхождения дефектов. При действии концепции встроенного качества осуществляется последовательный анализ несоответствий, выявление их причин, обработка корректирующих действий и контроль последствий.
Понимание потребности встроенного качества часто приходит к компаниям совместно...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Должностная инструкция по бережливому производству
Многие мировые компании рассматривают концепцию менеджмента бережливого производства как основной принцип работы. Специалисты по бережливому производству в настоящее время считаются редкими, поэтому их востребованность на рынке довольно высока.
Менеджер по бережливому производству, прежде всего, это сотрудник, который запускает процессы внедрения концепции бережливого производства, помогает в этом ...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы