Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика работы хоккейной пресс-службы на примере ХК "Динамо" Москва"
Создан заказ №3981671
11 мая 2019

Специфика работы хоккейной пресс-службы на примере ХК "Динамо" Москва"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать 2 параграф к теоретической части диплом - 1.2.Роль и задачи пресс-службы в деятельности спортивных организаций ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ В ТЕКСТ: • Отметить, что мы перешли после ссср в международное поле и добавилась коммерческая составляющая. Были команды от лица государства, сейчас это ко ммерческие предприятия, бизнес…На первых планах и страна и деньги. (все пришло после перестройки). • Клуб как бренд, который приносит большую прибыль. Из этого и сложились функции и задачи пресс-службы спортивных организаций. • Указать какие бывают спортивные организации (государственные, коммерческие и пр.) • Обязательно должны быть указаны: роль, задачи и функции пресс-службы. Сделать вывод по этому параграфу и перейти ко второй главе, где будут рассмотрены подробно функции пресс-службы хоккейного клуба, ее принципы работы, а также специфика функционирования одного из клубов. • Можно добавить, что сейчас происходит популяризация хоккея во многих странах, это подталкивает на изучение особенностей продвижения хоккейных клубов. (к концу параграфа) • Обязательно рассказать о том, что есть должность пресс-секретаря, но в спорте чаще всего эта должность звучит как пресс-аташе. (Рассказать его функции) • Указать, что общего у всех пресс-служб в спортивных организациях, но при этом заметить. Что все они со своими особенностями. • Показать, что у командных видов спорта своя специфика, у одиночников своя. Добавить в этот кусок про то, что у командных видов спорта есть целы группировки болельщик, а у индивидуаленых по-другому. Как с там и там работают представители пресс-службы. • Сделать вывод по параграфу ,в кнце которого обозначить переход к практической части. Там будет рассказано о Принципах работы хоккейных клубов со СМИ в России и в мире и рассмотрена специфика функционирования пресс-службы ХК «Динамо» Москва ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ИСТОНИКОВ 1. Гринберг Т. Э. Коммуникации в управлении имиджем и репутацией: корреляция понятий // МедиаАльманах. 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://mediaalmanah.ru/files/55/2013_2_4_grinberg.pdf. 2. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005. 3. http://niisocio.ru/images/info_img/books/Sovremennaya_press-sluzhba_fiel_gnetnev.pdf – Гнетнёв, Филь. Здесь много можно взять (на 371 стр например начинается именно про спортивные организации) 4. https://docplayer.ru/43546427-Sovremennaya-press-sluzhba.html Пелленен л.в. 5. http://www.press-service.ru/about/ - ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» можно что-то отсюда взять 6. http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty#181 – ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГОЕ МОЖНО НАЙТИ. ОСоБОЕ ВНИМАНИЕ - например, работы "Популяризация силовых видов спорта средствами ПР" или "ИМидж спортсмена", можно глянуть... (в разделе) "Отраслевой ПР") 7. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. Учебник для вузов. М.: «КноРус», 2009. 8. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. - «FORPOST», 2005 9. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М, 2003. 10. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба: учебник. М.: «Эксмо», 2009. 11. Салливан М. Х. Ответственная пресс-служба: Взгляд изнутри. - М., 2004. 12. Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. 13. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. Учебное пособие для студентов вузов, 2-е издание. М.: «Аспект Пресс», 2010. 14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2008. 15. Галумов Э. Имидж против имиджа.- М.: Изд-во «Известия»,2005. 16. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2004. 17. Дэвид Мартин. Как управлять собраниями. Как добиться того, что Вам нужно, если Вам это действительно нужно. М.,Баланс -Клуб, 2002. 18. Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. - М.: Аспект Пресс, 2001. 19. Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. Волгоград, 2005 20. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М.: Юнити, 2002. 21. Три документа с работами, из которых тоже можно что-то взять прикрепляю следом
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Специфика работы хоккейной пресс-службы на примере ХК "Динамо" Москва".docx
2019-05-21 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение приёмов NLP-программирования в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Состать новую историю или сказку на основе текста
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вариант №7 !!!! К/р- Управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные стратегии продвижения одежды сегмента масс-маркет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Эффекты, достигаемые при помощи брендинга
Чтобы понять смысл данного определения, необходимо разобрать термин на части.
Под добровольной связью понимают то, что отрицательное восприятие бренда потребителем может стать результатом навязывания покупки. Это значит, что потребитель вынужден купить товар данного бренда, так как он является монополистом на рынке или потребитель связан с ним какими-то обязательствами. Т.е. потребитель становится ...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Эффекты, достигаемые при помощи брендинга
Чтобы понять смысл данного определения, необходимо разобрать термин на части.
Под добровольной связью понимают то, что отрицательное восприятие бренда потребителем может стать результатом навязывания покупки. Это значит, что потребитель вынужден купить товар данного бренда, так как он является монополистом на рынке или потребитель связан с ним какими-то обязательствами. Т.е. потребитель становится ...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы