Создан заказ №3981671
11 мая 2019
Специфика работы хоккейной пресс-службы на примере ХК "Динамо" Москва"
Как заказчик описал требования к работе:
Написать 2 параграф к теоретической части диплом - 1.2.Роль и задачи пресс-службы в деятельности спортивных организаций
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ В ТЕКСТ:
• Отметить, что мы перешли после ссср в международное поле и добавилась коммерческая составляющая. Были команды от лица государства, сейчас это ко
ммерческие предприятия, бизнес…На первых планах и страна и деньги. (все пришло после перестройки).
• Клуб как бренд, который приносит большую прибыль. Из этого и сложились функции и задачи пресс-службы спортивных организаций.
• Указать какие бывают спортивные организации (государственные, коммерческие и пр.)
• Обязательно должны быть указаны: роль, задачи и функции пресс-службы. Сделать вывод по этому параграфу и перейти ко второй главе, где будут рассмотрены подробно функции пресс-службы хоккейного клуба, ее принципы работы, а также специфика функционирования одного из клубов.
• Можно добавить, что сейчас происходит популяризация хоккея во многих странах, это подталкивает на изучение особенностей продвижения хоккейных клубов. (к концу параграфа)
• Обязательно рассказать о том, что есть должность пресс-секретаря, но в спорте чаще всего эта должность звучит как пресс-аташе. (Рассказать его функции)
• Указать, что общего у всех пресс-служб в спортивных организациях, но при этом заметить. Что все они со своими особенностями.
• Показать, что у командных видов спорта своя специфика, у одиночников своя. Добавить в этот кусок про то, что у командных видов спорта есть целы группировки болельщик, а у индивидуаленых по-другому. Как с там и там работают представители пресс-службы.
• Сделать вывод по параграфу ,в кнце которого обозначить переход к практической части. Там будет рассказано о Принципах работы хоккейных клубов со СМИ в России и в мире и рассмотрена специфика функционирования пресс-службы ХК «Динамо» Москва
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ИСТОНИКОВ
1. Гринберг Т. Э. Коммуникации в управлении имиджем и репутацией: корреляция понятий // МедиаАльманах. 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://mediaalmanah.ru/files/55/2013_2_4_grinberg.pdf.
2. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005.
3. http://niisocio.ru/images/info_img/books/Sovremennaya_press-sluzhba_fiel_gnetnev.pdf – Гнетнёв, Филь. Здесь много можно взять (на 371 стр например начинается именно про спортивные организации)
4. https://docplayer.ru/43546427-Sovremennaya-press-sluzhba.html Пелленен л.в.
5. http://www.press-service.ru/about/ - ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» можно что-то отсюда взять
6. http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty#181 – ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГОЕ МОЖНО НАЙТИ. ОСоБОЕ ВНИМАНИЕ - например, работы "Популяризация силовых видов спорта средствами ПР" или "ИМидж спортсмена", можно глянуть... (в разделе) "Отраслевой ПР")
7. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. Учебник для вузов. М.: «КноРус», 2009.
8. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. - «FORPOST», 2005
9. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М, 2003.
10. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба: учебник. М.: «Эксмо», 2009.
11. Салливан М. Х. Ответственная пресс-служба: Взгляд изнутри. - М., 2004.
12. Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
13. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. Учебное пособие для студентов вузов, 2-е издание. М.: «Аспект Пресс», 2010.
14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2008.
15. Галумов Э. Имидж против имиджа.- М.: Изд-во «Известия»,2005.
16. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2004.
17. Дэвид Мартин. Как управлять собраниями. Как добиться того, что Вам нужно, если Вам это действительно нужно. М.,Баланс -Клуб, 2002.
18. Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. - М.: Аспект Пресс, 2001.
19. Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. Волгоград, 2005
20. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М.: Юнити, 2002.
21. Три документа с работами, из которых тоже можно что-то взять прикрепляю следом
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика работы хоккейной пресс-службы на примере ХК "Динамо" Москва".docx
2019-05-21 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.