Создан заказ №3982044
11 мая 2019
Интернет как источник глобальной информации 3. 15 страниц р
Как заказчик описал требования к работе:
Основная литература
1. Талапина Э.В. Государственное управление в информационном обществе. - М.: Юриспруденция, 2015.
2. Форман Дж. Много цифр: анализ больших данных при помощи Excel. – М.: Альпина Паблишер, 2016.
3. Знаменский, Д.Ю., Сибиряев А.С. Информационно-аналитические системы и технологии
в государственном и муниципальном управлении. СПб.: Интермедия. Режим доступа: www.iprbookshop.ru/28012.html
4. Иванов, В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. М. : ИНФРА-М. 2013.
5. Саак, А. Э. Информационные технологии управления : учебник для вузов : допущено Советом Учебно-методического... / А. Э. Саак, Е. В. Пахомов, В. Н. Тюшняков. - 2-е изд. 318 с. + CD. СПб. : Питер. 2013
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернет как средство информации в России пока не может конкурировать с традиционными СМИ, но имеет в этом отношении большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами.
В настоящее время свыше 500 млн. человек более или менее регулярно пользуются Интернетом, а через два года их число, по мнению экспертов, превысит 1 млрд., иными словами, более 16% населения Земли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разумеется, такая колоссальная аудитория не могла остаться невостребованной – Интернет давно превратился в огромную информационную площадку.
Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто займет себе место сейчас, существенно выиграет в будущем. Это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернете миллионы пользователей.
В данной работе будут рассмотрены вопросы, которые касаются рассмотрения интернета как источника глобальной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как источник глобальной информации 3. 15 страниц р.docx
2019-11-02 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок,верно,но оформление не качественно,все таблицы в екселе одна на другой