Создан заказ №3982120
11 мая 2019
Развитие конкурентных преимуществ в туризме в условиях интеграционных процессов
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Развитие конкурентных преимуществ в туризме в условиях интеграционных процессов. 80% оригинальности, не менее 50 источников
Предмет исследования: Формирование и развитие конкурентных преимуществ в условиях интеграционных процессов.
Объект исследования: конкурентные преимуществ
а в туризме
Цель исследования: изучить особенности конкурентных преимуществ в туризме в условиях интеграционных процессов.
Задачи исследования:
1. Описать теоретические основы понятийного аппарата: конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные преимущества.
2. Выделить особенности формирования конкурентных преимуществ в туризме.
3. Изучить направления развития конкурентных преимуществ в туризме на основе интеграционных процессов.
План курсовой работы:
Глава I. Методологические основы формирования конкурентных преимуществ в индустрии туризма
1.1. Сущность и содержание понятий «конкуренция», «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество».
1.2. Классификация конкурентных преимуществ и принципы их формирования.
1.3. Особенности развития конкурентных преимуществ в туризме.
Глава II. Развитие конкурентных преимуществ в условиях интеграционных объединений.
1.4. Интеграционные процессы. Сущность и особенности в современном мире.
1.5. Интеграционные объединения в туризме.
1.6. Основные направления развития конкурентных преимуществ в туризме на основе интеграционных объединений.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм играет неоспоримо важную роль в решении многих из сегодняшних глобальных проблем таких как, нищета, нехватка рабочих мест, дискриминация прав и возможностей женщин, способствует сохранению экологического и культурного наследия. Сектор туризма составляет 10% мирового ВВП и прямо или косвенно создает одно из десяти рабочих мест в мире. Это достаточно гибкий сектор, в котором, несмотря на различные вызовы внешнего мира, с 2009 года продолжает наблюдаться ежегодный прирост международных туристских прибытий на 4%. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, данная отрасль формирует 7% всей международной торговли, что делает ее весьма важной для торгового сообщества. Ведь туризм – это торговля услугами, и в этом секторе его доля занимает 30% от всемирного значения.
Особенно важен туризм для стран третьего мира, наименее развитых стран. Он составляет 7% в доле экспортируемых товаров и услуг, а в странах, не являющихся экспортерами нефти или газа – 10%. Он является главным источником дохода в малых островных государствах, таких как, например, некоторые страны Карибского бассейна (Доминиканская республика, Гаити, Куба, Багамы и т.д.)
Хорошо разработанные проекты также могут способствовать защите и охране окружающей среды, культурного разнообразия и наследия.
Наконец, туризм может играть важную роль в укреплении взаимопонимания, мира и безопасности. Как инструмент мягкой дипломатии, туризм строит мосты между различными народами и создает возможности для расширения культурного обмена между странами и их гостями.
Это действительно очень важная часть в жизни человечества, именно поэтому туристический бизнес имеет огромное значение сегодня. Чем более развитой будет данная отрасль бизнеса, тем более развитым будет становиться международный туризм и более сплоченной цивилизация. Этим обусловлена актуальность моего исследования.
Актуальность темы заключатся в том, что конкурентоспособность туристических услуг является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долгосрочного успеха в отрасли. Конкурентоспособность означает возможность противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе и привлекать клиентов в данный сектор меньшими усилиями (ресурсами). Высокий уровень конкурентоспособности помогает достичь значимых побед, построить сильный бренд даже на высококонкурентном рынке.
Взаимосвязь понятий конкурентоспособности и качества услуг очевидна: высокое качество туристических услуг повышает конкурентоспособность, а низкое качество снижает данный показатель. Только необходимо четко понимать значение слова «качество товара (услуг)».
Качество как фактор конкурентоспособности товаров или услуг необходимо рассматривать с точки зрения целевой аудитории выбранного сегмента. «Качественная услуга не означает «лучшая на рынке, совершенная во всем». Качественная услуга - продукт, который наилучшим образом соответствует потребностям целевого рынка. Для одного потребителя «качественная услуга в туризме» может означать «самая быстрая», а для другого «самая дешевая» [12, С. 55].
При создании конкурентоспособного продукта первым шагом следует изучить потребности целевого рынка и определить критерии, по которым потребитель считает товар качественным. Затем, создав «идеальный по качеству» продукт, следует на регулярной основе следить за соблюдением критериев качества, за эволюцией потребностей целевого рынка.
Объектом являются конкурентные преимущества в туризме. Предметом – их формирование и развитие в условиях интеграционных процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие конкурентных преимуществ в туризме в условиях интеграционных процессов.docx
2019-05-17 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!