Создан заказ №3982276
11 мая 2019
Поощрение и наказание как средства педагогической коррекции поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. Каждый, кому случается иметь дело с детьми, знает, что с помощью поощрений и наказаний воспитатель добивается дисциплинированного, ответственного поведения ребенка. В настоящее время, вопрос о применении поощрения и наказания является очень актуальным. Поскольку значение поощрений и наказаний в системе воспитательных воздействий весьма локально, хотя они и не относятся к числу воспитательных средств, которые нужны повседневно и на каждом шагу, однако большинство педагогов принимают их, как доминирующие, не учитывая тот факт, что на сегодняшний день теория и практика воспитания располагает богатый арсенал различных методов и приемов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но, несмотря на такую популярность и очень широкое распространение методов поощрения и наказания, педагоги часто или неправильно используют эти методы или недостаточно продуманно и, следовательно, в лучшем случае это не эффективно в педагогическом отношении, а в худшем может привести к непоправимой ошибке, за которую со временем ребенок будет расплачиваться всю жизнь. Причина такого положения в том, что в нашей педагогической теории нет ясного понимания сущности поощрения и наказания как воспитательных средств. Иногда к наказаниям относят только влияние грубым насилием, оскорбление личного достоинства ребенка, а к поощрениям - только награды, подарки, премии. Иногда же, напротив, всякое одобрение считают поощрением, любое осуждение объявляют наказанием. Естественно, наличие таких крайних и взаимоисключающих подходов в теории негативно сказывается и на практике использование поощрений и наказаний.
Хотелось бы также отметить, что в наши дни среди воспитателей и широкой общественности существуют самые разные взгляды на использование поощрений и наказаний в воспитании детей. Одни считают, что необходимо как можно чаще наказывать и как можно реже поощрять, другие, наоборот, советуют чаще использовать поощрения, наказывать же лишь изредка. Некоторые думают, что стоит только поощрять, а наказывать не надо совсем. А есть и такие, кто убежден, что истинное воспитание - это воспитание вообще без каких бы то ни было поощрений и наказаний. Вполне возможно, например, в течение дня, а иногда и целой недели работать с классом, не используя поощрений и наказаний. В семье же, где сложились правильные отношения между взрослыми и детьми, можно обходиться без поощрений и наказаний значительно больше. Видимо, здесь и появляется убеждение, что в принципе, в идеале поощрения и наказания не нужны вообще.
Проблемой использования методов поощрения и наказания занимались К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко и другие. В настоящее время этой проблемой занимаются Л.Ю. Гордин, Н.Е. Щуркова, В.Ю. ПитюковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поощрение и наказание как средства педагогической коррекции поведения.docx
2021-03-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо.Очень быстро, качественно.Приятно общаться.Очень рекомендую автора!