Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы эффективности массовой коммуникации
Создан заказ №3982677
11 мая 2019

Факторы эффективности массовой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современном обществе доминируют средства массовой коммуникации, при этом средства массовой коммуникации достаточно часто обновляются и расширяются. Под средствами массовой коммуникации понимаются, в первую очередь те, к которым уже давно привыкло общество, такие как телевидение, радио и всевозможные печатные издания, а также те, которые появились не так давно и появлению которых способствовал интернет – это новые мессенджеры, социальные сети, блоги, Яндекс Дзен и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом практически все средства массовой информации которые считаются традиционными имеют свои официальные сайты, где дублируют информацию, а также дают возможность быстрого поиска необходимой. Для того чтобы массовая коммуникация была эффективной необходимы ее обязательные составляющие: инициатор сообщения (тот у кого есть информация, которой он желает поделиться), получатель (тот для кого данная информация предназначена), информационный повод, который будет основой сообщения, а также канал коммуникации по которому данная информация будет передана. Целью курсовой работы является исследование медиа в обществе. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач: - рассмотреть влияние информации передаваемой по радио; - изучить влияние прессы на формирование мнения; - рассмотреть влияние телевидения и его целевую аудиторию; - изучить влияние сети Интернет на формирование информационных каналов; - проанализировать влияние медиа на общество в целом. Предметом исследования являются средства массовой коммуникации – медиа. Объектом исследования является анализ медиа на общество в целом. Курсовая работа была сделана при использовании следующих методов, таких как изучение и анализ литературы, источников периодической печати, а так же с помощью сведения полученных данных в таблицы и построение графиков. Структура работы представляет собой введение, теоретическую главу, где рассматриваются основные источники масс-медиа, практическую главу, в которой анализируется воздействие источников масс-медиа на общество и заключения в котором сделаны выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Факторы эффективности массовой коммуникации.docx
2019-05-17 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро среагировал на заказ, быстро понял суть заказа, быстро сделал работу! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3. Платформа бренда как основа всех дальнейших коммуникаций.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа. Эффективность влияния социальной рекламы на общественное сознание
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные группы и их характеристика
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Медиатексты в системе публичных коммуникаций
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Связь с общественностью в социальной работе - ответить на 2 вопроса
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Международные организации по PR
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере (ПАО "Группа ЛСР")»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Подходы к информации в различных научных концепциях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование посредством СМИ общественного мнения в пользу групп интересов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
информационный повод "В.контакте"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Метафора в рекламном тексте (на материале рекламных текстов)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы