Создан заказ №3982677
11 мая 2019
Факторы эффективности массовой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современном обществе доминируют средства массовой коммуникации, при этом средства массовой коммуникации достаточно часто обновляются и расширяются. Под средствами массовой коммуникации понимаются, в первую очередь те, к которым уже давно привыкло общество, такие как телевидение, радио и всевозможные печатные издания, а также те, которые появились не так давно и появлению которых способствовал интернет – это новые мессенджеры, социальные сети, блоги, Яндекс Дзен и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом практически все средства массовой информации которые считаются традиционными имеют свои официальные сайты, где дублируют информацию, а также дают возможность быстрого поиска необходимой.
Для того чтобы массовая коммуникация была эффективной необходимы ее обязательные составляющие: инициатор сообщения (тот у кого есть информация, которой он желает поделиться), получатель (тот для кого данная информация предназначена), информационный повод, который будет основой сообщения, а также канал коммуникации по которому данная информация будет передана.
Целью курсовой работы является исследование медиа в обществе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач:
- рассмотреть влияние информации передаваемой по радио;
- изучить влияние прессы на формирование мнения;
- рассмотреть влияние телевидения и его целевую аудиторию;
- изучить влияние сети Интернет на формирование информационных каналов;
- проанализировать влияние медиа на общество в целом.
Предметом исследования являются средства массовой коммуникации – медиа.
Объектом исследования является анализ медиа на общество в целом.
Курсовая работа была сделана при использовании следующих методов, таких как изучение и анализ литературы, источников периодической печати, а так же с помощью сведения полученных данных в таблицы и построение графиков.
Структура работы представляет собой введение, теоретическую главу, где рассматриваются основные источники масс-медиа, практическую главу, в которой анализируется воздействие источников масс-медиа на общество и заключения в котором сделаны выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы эффективности массовой коммуникации.docx
2019-05-17 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро среагировал на заказ, быстро понял суть заказа, быстро сделал работу!
Рекомендую!