Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы эффективности массовой коммуникации
Создан заказ №3982677
11 мая 2019

Факторы эффективности массовой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современном обществе доминируют средства массовой коммуникации, при этом средства массовой коммуникации достаточно часто обновляются и расширяются. Под средствами массовой коммуникации понимаются, в первую очередь те, к которым уже давно привыкло общество, такие как телевидение, радио и всевозможные печатные издания, а также те, которые появились не так давно и появлению которых способствовал интернет – это новые мессенджеры, социальные сети, блоги, Яндекс Дзен и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом практически все средства массовой информации которые считаются традиционными имеют свои официальные сайты, где дублируют информацию, а также дают возможность быстрого поиска необходимой. Для того чтобы массовая коммуникация была эффективной необходимы ее обязательные составляющие: инициатор сообщения (тот у кого есть информация, которой он желает поделиться), получатель (тот для кого данная информация предназначена), информационный повод, который будет основой сообщения, а также канал коммуникации по которому данная информация будет передана. Целью курсовой работы является исследование медиа в обществе. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач: - рассмотреть влияние информации передаваемой по радио; - изучить влияние прессы на формирование мнения; - рассмотреть влияние телевидения и его целевую аудиторию; - изучить влияние сети Интернет на формирование информационных каналов; - проанализировать влияние медиа на общество в целом. Предметом исследования являются средства массовой коммуникации – медиа. Объектом исследования является анализ медиа на общество в целом. Курсовая работа была сделана при использовании следующих методов, таких как изучение и анализ литературы, источников периодической печати, а так же с помощью сведения полученных данных в таблицы и построение графиков. Структура работы представляет собой введение, теоретическую главу, где рассматриваются основные источники масс-медиа, практическую главу, в которой анализируется воздействие источников масс-медиа на общество и заключения в котором сделаны выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Факторы эффективности массовой коммуникации.docx
2019-05-17 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро среагировал на заказ, быстро понял суть заказа, быстро сделал работу! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание предприятия сервиса в сфере общественного питания
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность радиостанции "Маяк" на современном этапе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Политический пиар в современной россии
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка анимационной программы для детей младшего школьного возраста
Выпускная квалификационная работа
Связи с общественностью
Преступная небрежность. Объективный и субъективный критерии небрежности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
обзор города
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно-рекламное сопровождение компании в интернет пространстве.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии внутрифирменного PR на примере компании X
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема независимости СМИ в истории России и в наши дни
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Успешные кейсы социальной рекламы в России»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы