Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение правового регулирования рекламной деятельности и связях с общественностью в РФ.
Создан заказ №3982790
11 мая 2019

Целью данного исследования является изучение правового регулирования рекламной деятельности и связях с общественностью в РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современное время рекламный рынок оказывает все более сильное воздействие на формирование финансовых отношений на рынках отдельных продуктов. Для того, чтобы выделить свои товары из целого ряда однородных продуктов конкурентов и привлечь покупателей конкретно к своей продукции, изготовители продуктов вынуждены часть денежных средств тратить на разработку и проведение рекламной кампании. Воздействие рекламы на восприятие покупателями того либо другого продукта сложно переоценить: создав единожды привлекательный образ товару, производитель имеет возможность получить лояльного покупателя на длительное время, и напротив, плохая рекламная кампания может повлиять на внезапное отторжение данного продукта покупателями. Кроме того, проводимая рекламная стратегия выступает как один из методов ведения конкурентной борьбы между изготовителями однородных продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто повышение объемов рекламы одного изготовителя влечет за собой также повышение финансовых средств, затрачиваемых на рекламу, другим изготовителем-конкурентом, для того, чтобы не отстать и не утратить собственных покупателей и, соответственно, рыночную долю. С учетом значимости воздействия, оказываемого рекламой на покупателей, а также развития конкурентных взаимоотношений в большинстве стран вводятся обязательные нормы, соблюдение каких в рекламе предусмотрено для разных субъектов рекламного рынка, в первую очередь для развития рынка на принципах недопущения введения покупателей в заблуждение и причинения им ущерба. Присутствие государственного принуждения к выполнению установленных норм поведения в области рекламы никак не ограничивает развитие саморегулирования в этой сфере и формирования ассоциациями, объединяющими бизнесменов в данной отрасли, дополнительных правил ведения рекламного бизнеса, касающихся отношения, не урегулированные государством, либо введение наиболее жестких ограничений, чем установленные законами. Не считая того, одной из составляющих развития рекламного бизнеса становится социальная ответственность, что, соответственно, воздействует на укрепление и формирование внутренних коллективных правил ведения бизнеса в конкретной сфере, что считается непременным условием существования саморегулирования. Разумеется, что эти тенденции развития бизнеса находят свое отображение как в законодательстве, так и в правоприменительной практике в РФ. Целью данного исследования является изучение правового регулирования рекламной деятельности и связях с общественностью в РФ. На основе цели можно поставить следующие задачи исследования: изучить правовое регулирование рекламной деятельности; рассмотреть особенности правового регулирования связей с общественностью. Объектом исследования выступают общественные отношения в сфере рекламной деятельности и связей с общественностью. Предмет исследования – нормы права, регулирующие рекламную деятельность и связи с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью данного исследования является изучение правового регулирования рекламной деятельности и связях с общественностью в РФ..docx
2019-05-15 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за оперативную помощь! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Умница!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы товаров для детей и подростков
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка продвижения организации в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции брендинга для коммерческой компании
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
к/р +ПРЕЗЕНТАЦИЯ- «Управление человеческими ресурсами»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы