Создан заказ №3982790
11 мая 2019
Целью данного исследования является изучение правового регулирования рекламной деятельности и связях с общественностью в РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современное время рекламный рынок оказывает все более сильное воздействие на формирование финансовых отношений на рынках отдельных продуктов. Для того, чтобы выделить свои товары из целого ряда однородных продуктов конкурентов и привлечь покупателей конкретно к своей продукции, изготовители продуктов вынуждены часть денежных средств тратить на разработку и проведение рекламной кампании.
Воздействие рекламы на восприятие покупателями того либо другого продукта сложно переоценить: создав единожды привлекательный образ товару, производитель имеет возможность получить лояльного покупателя на длительное время, и напротив, плохая рекламная кампания может повлиять на внезапное отторжение данного продукта покупателями.
Кроме того, проводимая рекламная стратегия выступает как один из методов ведения конкурентной борьбы между изготовителями однородных продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто повышение объемов рекламы одного изготовителя влечет за собой также повышение финансовых средств, затрачиваемых на рекламу, другим изготовителем-конкурентом, для того, чтобы не отстать и не утратить собственных покупателей и, соответственно, рыночную долю.
С учетом значимости воздействия, оказываемого рекламой на покупателей, а также развития конкурентных взаимоотношений в большинстве стран вводятся обязательные нормы, соблюдение каких в рекламе предусмотрено для разных субъектов рекламного рынка, в первую очередь для развития рынка на принципах недопущения введения покупателей в заблуждение и причинения им ущерба.
Присутствие государственного принуждения к выполнению установленных норм поведения в области рекламы никак не ограничивает развитие саморегулирования в этой сфере и формирования ассоциациями, объединяющими бизнесменов в данной отрасли, дополнительных правил ведения рекламного бизнеса, касающихся отношения, не урегулированные государством, либо введение наиболее жестких ограничений, чем установленные законами. Не считая того, одной из составляющих развития рекламного бизнеса становится социальная ответственность, что, соответственно, воздействует на укрепление и формирование внутренних коллективных правил ведения бизнеса в конкретной сфере, что считается непременным условием существования саморегулирования.
Разумеется, что эти тенденции развития бизнеса находят свое отображение как в законодательстве, так и в правоприменительной практике в РФ.
Целью данного исследования является изучение правового регулирования рекламной деятельности и связях с общественностью в РФ.
На основе цели можно поставить следующие задачи исследования:
изучить правовое регулирование рекламной деятельности;
рассмотреть особенности правового регулирования связей с общественностью.
Объектом исследования выступают общественные отношения в сфере рекламной деятельности и связей с общественностью.
Предмет исследования – нормы права, регулирующие рекламную деятельность и связи с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение правового регулирования рекламной деятельности и связях с общественностью в РФ..docx
2019-05-15 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за оперативную помощь! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Умница!