Создан заказ №3982884
11 мая 2019
Модель рынка: Алигополия на примере автозаправок.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть: 1. введение ( актуальность, предмет, объект) - 1-2 стр. 2. Основная часть (гл. 1, подпункты 1.1, 1.2 и т.д.) 3. аналитическая часть ( гл. 2, подпункты 2.1, 2.2 и т.д. 4. заключение 2-3 стр. 5. источники (не меньше 30 страниц)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В экономической теории большое внимание уделяется проблемам структуры рыночной системы. Как известно, выделяют совершенную и несовершенную конкуренцию. Если совершенная конкуренция – это несколько идеализированная, теоретическая модель структуры рынка, то несовершенная – это вполне реальная.
К видам несовершенной конкуренции относят олигополию, монополистическую конкуренцию и монополию. В данной работе исследуется олигополия.
В условиях замедления экономического роста и уменьшения спроса на товары и услуги все более активной становится конкурентная борьба на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Укрепление игроков приводит к увеличению их возможностей для воздействия на сферу деятельности.
Российский рынок имеет ряд особенностей, связанных с тем, что на рынке преобладают компании с высокой долей занятого рынка в различных отраслях народного хозяйства. В результате рынок олигополии является очень важным для национальной экономики, так как многие фирмы-олигополисты являются корпорациями национального масштаба. Это и АвтоВаз, и Газпром, и нефтеэкспортеры, и "металлурги".
Если взять производство основных видов промышленной продукции, то на долю олигополистических отраслей приходится 40% , а по некоторым данным все 60%. Фирмы-олигополисты являются крупнейшими в России по объему реализации.
Актуальность проблемы заключается в том, что в условиях российской экономики олигополия существенно влияет на развитие национальной экономики. Это особенно актуально в современное кризисное время, когда происходит перераспределение собственности, сокращение игроков на рынке, различные слияния и поглощения и т.п.
Объектом исследования в данном реферате является олигополистический рынок нефтепродуктов Российской Федерации.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие между субъектами олигополистического рынка в сфере деятельности автозаправочных станций.
Целью работы является изучение особенностей такой рыночной структуры как олигополия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать подходы к определению категории «олигополия»;
рассмотреть особенности олигополистического рынка;
рассмотреть основные виды олигополий;
проанализировать специфику нефтяного рынка РФ;
рассмотреть олигополистический рынок автозаправочных станций в России, выявить его основные чертыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель рынка: Алигополия на примере автозаправок..docx
2019-05-17 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстрая и очень хорошая работа, приятно работать
Большое спасибо, теперь буду обращаться к Sharmel всегда)