Создан заказ №3983014
11 мая 2019
административного судопроизводства В статье 3 КАС РФ сформулированы общие для административного судопроизводства задачи
Как заказчик описал требования к работе:
Размеры полей: левое – 30 мм, нижнее и верхнее – 20 мм, правое – 10 мм. Рамки, ограничивающие текст, не вычерчиваются. Шрифт – 14 через 1,5 интервала, выравнивание по ширине.
Заголовки должны быть отделены от текста или другого заголовка интервалом 15 мм.
Объем контрольной работы не более 20 лис
тов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
административного судопроизводства.
В статье 3 КАС РФ сформулированы общие для административного судопроизводства задачи. Комплексный анализ данной нормы позволяет сделать вывод о том, что у административного судопроизводства имеется два вида целей: непосредственная цель — защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений; цели, совпадающие с целью всего государства и общества, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. более высокого уровня:
а) укрепление законности;
б) предупреждение нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений;
в) обеспечение доступности правосудия в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Задачами административного судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение административных дел.
Законное и обоснованное решение по административному делу является важнейшим средством реализации функции административного судопроизводства по защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций. Деятельность судов по осуществлению правосудия по административным делам должна всемерно содействовать решению экономических и социальных задач, обеспечивать защиту трудовых, жилищных, имущественных и иных прав и охраняемых законом интересов граждан и организаций.
Несоблюдение процессуальных норм ведет к нарушению прав сторон и других лиц, участвующих в деле, к пересмотру принятых решений и волоките. Неуклонное соблюдение судами законодательства об административном судопроизводстве обеспечивает правильное и своевременное рассмотрение и разрешение по существу административных дел, защиту прав и охраняемых законом интересов граждан и организаций, способствует укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию у граждан уважительного отношения к праву и суду.
Суды не вправе оставлять без реагирования установленные при рассмотрении административных дел «факты бюрократизма, бесхозяйственности, разбазаривания имущества, а также другие правонарушения и недостатки в деятельности предприятий, учреждений, организаций и отдельных должностных лиц, оказывающие отрицательное влияние на состояние законности» .
Судебная защита в административном порядке основана на общих конституционных принципах правосудия и принципах, отражающих особенности административного судопроизводства. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации устанавливает присущие всем иным видам судопроизводства принципы правосудия, включая независимость судей, их подчинение только Конституции Российской Федерации и федеральному закону (ст. 7); равенство всех перед законом и судом (ст. 8); состязательность и равноправие сторон при осуществлении судопроизводства (ст. 14); гласность и открытость судебного разбирательства (ст. 11); государственный язык, на котором ведется административное судопроизводство (ст. 12). В числе специальных принципов в КАС РФ названы: законность и справедливость при рассмотрении и разрешении административных дел, разумный срок административного судопроизводства и разумный срок исполнения судебных актов по административным делам (ст. 10), непосредственность судебного разбирательства (ст. 13), сочетание объективности и беспристрастности суда с его активной ролью в содействии и реализации сторонами процессуальных прав и выполнении процессуальных обязанностей, в том числе права истребовать доказательства по собственной инициативе (ст. 63).
Кодекс предусматривает также право суда ограничивать принцип состязательности при осуществлении административного правосудия по отдельным категориям дел, включая право на замену ненадлежащего административного ответчика без согласия административного истца (ч. 1 ст. 43), право суда выйти за пределы заявленных требований или приведенных административным истцом оснований и доводов по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими, а также по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме (ч. 3 ст. 62)
Задача.
Администрацией муниципального образования принят правовой акт, в соответствии с которым не подлежат рассмотрению обращения, направленные по электронной почте в администрацию муниципального образования, в случае если автором обращения не приложены документы, подтверждающие его личность и идентификацию. Оцените данную ситуацию на предмет ее соответствия действующему законодательству?
Решение:
Согласно Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция) ст. 7:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Таким образом, следует сделать вывод, что обращение было законно отправлено через электронную почту. Однако, действия Администрации неправомерны, поскольку согласно данному Федеральному закону, они противоречат ему...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
административного судопроизводства
В статье 3 КАС РФ сформулированы общие для административного судопроизводства задачи.docx
2019-05-15 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вовремя успел отправить работу. сделана она на отлично и с ссылками на источник. Спасибо вам)