Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему «Развитие у младших школьников навыков устного счета на уроках математики»
Создан заказ №3983175
11 мая 2019

Курсовая работа на тему «Развитие у младших школьников навыков устного счета на уроках математики»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая на тему «Развитие у младших школьников навыков устного счета на уроках математики» В курсовой должно быть: Содержание Введение Глава 1(теоретическая) Психолого-педагогической основы развития у младших школьников навыков устного счёта подпункты: 1.1 Особенности развития у младших школь ников вычислительных навыков. 1.2 Приёмы развития навыков устного счета на уроках математике. Глава 2(практическая) Практическая работа по развитию у младших школьников навыков устного счёта подпункты: 2.1 Диагностические методики для оценки навыков устного счёта 2.2 Реализация приёмов развития у младших школьников навыков устного счета на уроках математики( можно выбрать класс 1-4) Заключение Иметь введу, что после проверки преподавателем, могут быть изменения, и вы будете готовы их исправлять!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время вопрос о роли и месте устного счета на уроках математики в начальной школе является спорным. Формирование прочных н осознанных вычислительных навыков у младших школьников традиционно является одной из главных задач начального курса математики, однако время диктует новые условия и критерии требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с ФГОС главным принципом современной организации учебного процесса является системно-деятельностный подход, в котором основополагающее место отводится созданию условия для активной н разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. [3. с. 41] Ведущей задачей начального образования в данный момент стала идея, которую еще в конце XX века выдвинул Бардин К. В. - научить детей учиться. Согласно Стандарту это положение, преобразованное временем, звучит так: «...при получении начального общего образования осуществляется формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности». Говоря о целях обучения, нельзя не упомянуть об ориентированности образовательного процесса на становление личностных характеристик выпускника начальной школы и его всестороннего развития. В связи с этим, репродуктивные методы обучения, а с ними и способы организации работы учащихся, в основе которых лежит неоднократное воспроизведение показанных способов деятельности, к которым в какой-то мере можно отнести классический устный счет, постепенно отходят на второй план. В системе учебников нового поколения все больше места отводится для развивающих заданий, и меньше внимания уделяется отработке вычислительных приемов и доведения их до уровня осознанного автоматизма. Вместе с тем, потребность в высокой вычислительной культуре школьников никуда не исчезает, а. наоборот, с каждым годом только растет Однако вей больше учителей начальных классов отказываются от устного счета на уроках математики в пользу развивающих упражнений или используют второй «классический» учебник для отработки вычислительных навыков в дополнение к основному учебнику развивающего характера, что приводит к повышению учебной нагрузки и переутомлению младших школьников. [25, с. 82] Именно это противоречие обосновывает актуальность выбранной темы исследования и доказывает необходимость в выведении устного счета на новый уровень с учетом целей системно-деятельностного подхода.Вследствие этого проблемой исследования стала разработка системы формирования вычислительных навыков средствами устного счета. Целью исследования является выявление, обоснование и доказание на практике влияния устного счета на формирование вычислительных навыков детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике Объект исследования: процесс формирования навыков устного счета у младших школьников на уроках математики. Предмет исследования: комплекс устных упражнений и заданий по формирования навыков устного счетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Курсовая работа на тему «Развитие у младших школьников навыков устного счета на уроках математики».docx
2021-04-18 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Покупала курсовую работу по методике физики. Очень понравилось работать с автором. Уведомлял обо всех этапах выполнения работы, качеством осталась довольна. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игровая деятельность младших школьников во внеклассной работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Арт-педагогическое (арт-терапевтическое) индивидуальное занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные образовательные процессы: за и против.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Интерактивные методы обучения
Суть интерактивных методов обучения состоит в том, что они ориентированы не только на широкое взаимодействие между педагогом и учащимися, но и на взаимодействие между самими учащимися. Особенность данных методов обучении заключается в том, что они предусматривают активное доминирование учащихся в процессе обучения, роль педагога сводится к направлению их деятельности на достижение поставленных цел...
подробнее
Методы обучения по ФГОС
Во главу угла, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), ставит полноценное и всестороннее развитие личности ребенка. Основной единицей обучающего процесса, по-прежнему остается урок, однако значительно изменились требования к организации его проведения.
В настоящее время современные требования, которые предъявляются к образовательной деятельности, предусматривают не только актив...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Интерактивные методы обучения
Суть интерактивных методов обучения состоит в том, что они ориентированы не только на широкое взаимодействие между педагогом и учащимися, но и на взаимодействие между самими учащимися. Особенность данных методов обучении заключается в том, что они предусматривают активное доминирование учащихся в процессе обучения, роль педагога сводится к направлению их деятельности на достижение поставленных цел...
подробнее
Методы обучения по ФГОС
Во главу угла, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), ставит полноценное и всестороннее развитие личности ребенка. Основной единицей обучающего процесса, по-прежнему остается урок, однако значительно изменились требования к организации его проведения.
В настоящее время современные требования, которые предъявляются к образовательной деятельности, предусматривают не только актив...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы