Создан заказ №398379
25 декабря 2014
Семиотика искусства и семиотика кино в работах лотмана и других
Как заказчик описал требования к работе:
По книгам клюевой а.б.и тема:семиотика в искусстве и кино, работы лотмана и других.семиотические школы в кратце. Чем лотман отличается от других.кратко о пирсе и его классификации знаков. В конце я сама мнение и вывод добавлю. Реферат на 10 страниц а4 шрифт 12 . Все что бы было понятно и без лишней
воды. Можно цитаты, примеры, сравнения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Лев Толстой, проявлявший большой интерес к первым шагам современного ему дозвукового кинематографа, назвал его «великий немой».» Такими словами начинается книга Юрия Михайловича Лотмана «Семиотика кино и проблемы киноэстетики». Действительно, Юрий Михайлович уделял большое внимание развитию кинематографа в мире и сосуществованию знаков и символов в кино и реалии. Попробуем разобраться – что же такое семиотика и каковы ее практические цели применения в ТВ и кинематографе.
Семиотика показывает нам «невидимое и неслышимое» аудиовизуального языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семиотика обращает наше внимание на ракурс и композицию, на одежду и цвет. Она говорит о коннотациях образов, которые вы видите на экране, о репрезентациях, значении и идеологии. Все это - невидимо и неслышимо для «реалистического» (в отличии от «дискурсивного») зрителя.
Знаками для них являются визуальные образы, слова и звуки, а также: монтажные склейки, затемнения и миксы, рапид и ускоренное движение, определенная подсветка и ракурс, движение камеры, грим актеров и декорации. Все это работает на то, чтобы передать «читателю» определенное значение, мораль. Весь этот телевизионный образ, передающийся по слуховому, зрительному и психомоторному (движения на экране) каналам - это означающее, а идея того, что нам хотят сказать, «ментальная концепция» - означаемое.
Многие исследователи указывают, что в аудиовизуальных искусствах связь означающее-означаемое очень короткая. То есть, изображение розы и представление о розе фактически идентичны друг другу в момент восприятия фильма. «Картинка имеет прямое отношение к тому, что она означает, в отличие от слова» Дж. Монако.
Читатель фильма, в отличие от читателя книги, не воображает себе образ, но и тот, и другой должны интерпретировать его.
Телевидение использует аудиовизуальные коды. Посмотрим, что думают семиотики по поводу этого вида кодов. Джон Бергер считал, что «фотография не имеет своего собственного языка». Ролан Барт в «Риторике образа» поддержал эту мысль, назвав фотографию «парадоксом сообщения без кода». Однако большинство семиотков говорят о наличии определенных визуальных и оральных кодов. Просто, из-за того, что мы изучаем теле- и кинокоды в очень раннем возрасте и из-за того, что они так похожи на те, которыми мы кодируем реальный мир, мы не воспринимаем их как коды, как условности.
Кинематографические и телевизионные коды включают и жанр, и операторскую работу (крупность кадра, движение камеры, ракурс, композицию), и монтаж (способы монтажных склеек, темпо-ритм), и саундтрек, да и просто способ рассказа истории. Например, съемка с плеча, на бегу и соответствующий некомфортный кадр является кодом документальности и употребляется сознательно, как формальный прием, особенно если есть возможность использовать стедикам - устройство, которое крепится к оператору для стабилизации камеры при движении.
Данную работу хочу посвятить семиотике искусства и семиотике кино в работах Лотмана и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семиотика искусства и семиотика кино в работах лотмана и других.docx
2020-10-27 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Всё выполнено качественно, в срок, с учётом всех необходимых требований!