Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы развития эстетического отношения к природе у детей дошкольного возраста в изобразительной
Создан заказ №3983968
11 мая 2019

Методические основы развития эстетического отношения к природе у детей дошкольного возраста в изобразительной

Как заказчик описал требования к работе:
Вот Вам пример второй курсовой работы, оформление и требования к тексту в предыдущем письме Выполнять работу строго по требованиям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Структура, формулировки аппарата исследования, содержание, выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Доброго времени суток! Высылаю Вам тре бования ко второй курсовой работе, буду принимать вторую курсовую работу выполненную по требованиям и не иначе. В рекомендациях все подробно описано, читайте внимательно, следуйте рекомендациям и в формулировках, и структуре и в оформлении. Все вопросы на консультации в вузе. НА ПРИМЕРЕ СЛУЧАЙНОЙ ТЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вторая курсовая работа это проектировочная работа, т.е. Ваша цель исследования разработать и частично провести комплекс занятий или (уроков) (или не проводить) на основе художественно-игровой деятельности или с элементами игры в содержании которых используются картины художников, направленный на развитие творческих способностей с учетом критериев и показателей. В первом параграфе это найти, проанализировать и подобрать диагностики по развитию творческих способностей с учетом критериев и показателей, которые были подобраны в первой главе (не менее 3 авторов) и провести диагностику на начальном этапе проектировочной работы по трем показателям (которые определены в первом параграфе), по каждому показателю следует применить по 2-3 диагностических задания, обратите внимание в диагностических заданиях должен содержать счетный инструментарий!!!!! по полученным результатам сделать выводы. Во втором параграфе вы собственно описываете организацию работы по внедрению разработанного Вами комплекса занятий с описанием совместной деятельности детей, обратите внимание, что занятия строятся с учетом тех критериев и показателей которые Вы диагностировали (см. приложение, требования к разработке тематического плана), т.е. развивать Вы должны, то что диагностировали. Обязательным, в содержании 2 параграфа должно быть подбор и описание методов, форм, приемов и т.д. на протяжении всей работы и опять с учетом критериев и показателей вида воспитания. Проектировочная работа строится на теоретическом материале параграфа 3 первой главы. В параграфе нужно приводить примеры того, что говорят и делают дети, как выполняют задания, что было для детей легко и где они испытывали трудности (конкретные примеры). Но в начале 2 параграфа Вы должны сначала проанализировать существующие методики и программы по Вашей теме исследования, а это методики развития творческих способностей и по взаимодействию с родителями, с указанием фамилий авторов программ и методик. (Это у Вас должно быть сделано в первой курсовой в 3 параграфе). Повторной диагностики нет. Обязательно следует проверить работу на антиплагиат, оригинальность должна быть не менее 85%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Методические основы развития эстетического отношения к природе у детей дошкольного возраста в изобразительной .docx
2019-05-17 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высокопрофессионально выполнена работа. Автор сделала всё по высшему разряду. Огромное Вам спасибо!) Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагог-воспитатель кадетского корпуса»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по плану. Обучение грамматике англ.яз.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
3 курсовые работы+ презентация+защитное слово+рецензия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурные досуги как форма активного отдыха дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Персонифицированные технологии обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
система работы над лексическими нормами в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы