Создан заказ №3984013
11 мая 2019
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
Как заказчик описал требования к работе:
имиджелогия
25-30стр
эмпирическая часть
много источников
соски в тексте
первые наработки необходимо показать уже 21.05.19
антиплагиат не играет роли
Фрагмент выполненной работы:
Введение
"Реклама - это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании… Но это задача - не просто информировать. Функция рекламы - продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни. " (Альфред Дж. Симен).
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
В.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маяковский в статье "Агитация и реклама" писал: "Ни одно, даже самое верное, дело не двинется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…"
Реклама - термин происходит от латинского слова "reklamare" - "громко кричать или извещать". В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа.
"Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний." (Закон РФ от 13.03.2006 г. "О рекламе")
Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа.docx
2019-05-17 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Благодарна автору за качественное выполнение работы. Приятно работать с профессионалом!