Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
SWOT –Анализ, Marketing –mix и составление стратегии позиционирования
Создан заказ №3984251
11 мая 2019

SWOT –Анализ, Marketing –mix и составление стратегии позиционирования

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа. SWOT –Анализ, Marketing –mixи составление стратегии позиционирования Цель: провести анализ внешней среды предприятия, сегментирование рынка и выбор целевого сегмента. Задание в приложенном файле
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
SWOT –Анализ, Marketing –mix и составление стратегии позиционирования.docx
2019-05-15 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все быстро, качественно) в срок) как я хотела...Спасибо тебе!!! Удачной работы!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Составление анкет для исследований в сети Интернет
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Придумать проект спектакля . Выбрать спектакль
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
https://avtor24.ru/lenta/458747/
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Международная конкурентоспособность товара и фирмы
В современном мире конкурентоспособность выступает важнейшим компонентом рыночного успеха любого бизнеса в долгосрочной перспективе. Чем она выше, тем больше шансы на успех.
Выступая в качестве сложной экономической категории, конкурентоспособность затрагивается различные уровни организации, начиная от товара и заканчивая целыми государствами. При этом речь может идти как о внутристрановой, так и о...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Международная конкурентоспособность товара и фирмы
В современном мире конкурентоспособность выступает важнейшим компонентом рыночного успеха любого бизнеса в долгосрочной перспективе. Чем она выше, тем больше шансы на успех.
Выступая в качестве сложной экономической категории, конкурентоспособность затрагивается различные уровни организации, начиная от товара и заканчивая целыми государствами. При этом речь может идти как о внутристрановой, так и о...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы