Создан заказ №3984407
12 мая 2019
Курсовая-Дисциплина: Маркетинговые исследования. тема на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –
: Маркетинговые исследования. тема на выбор
Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТА
ВКУ!!!
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением целевого маркетинга в современных организациях являются предметом исследования многих ученых. Именно поэтому тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
В основе маркетинга лежат два взаимодополняющих процесса:
1) тщательное и всестороннее изучение рынка;
2) активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Постепенно происходит разделение понятий «маркетинг» и «маркетинговое управление» (marketing management). В настоящий момент большинство авторов сходятся во мнении, что главная составляющая маркетинга – это ориентация компании на рынке. В этом случае к маркетингу можно подходить как к определенной философии (культуре) бизнеса. Но при этом у представителей различных школ управления существуют и некоторые терминологические расхождения.
Процесс стратегического маркетингового планирования состоит из нескольких ключевых этапов, которые в своем единстве позволят организации добиться долгосрочного роста и создать условия для ее эффективного функционирования. Следовательно, процесс стратегического планирования должен включать в себя следующие стадии: определение миссии организации и ее долгосрочных целей, оценка и анализ внешней среды, управленческое исследование внутренних сильных и слабых сторон организации.
С нашей точки зрения, стратегическое маркетинговое планирование представляет наиболее высокую значимость именно для фирм. Очень важно отметить, что стратегическое планирование, осуществляемое фирмой, имеет свои особенности. Оно включает в себя такие важные компоненты, как: анализ потребителей, анализ конкурентов, анализ внутренней среды.
Объектом исследования в работе выступает целевой маркетинг. Предмет исследования – изучение особенностей целевого маркетинга в организации. Целью данной работы является исследование целевого маркетинга в ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»
Задачами данной работы являются :
1.Изучить теоретические особенности изучения маркетинговых исследований
2.Провести анализ маркетинговых исследований в деятельности ОАО "Мясокомбинат Пятигорский"
3.Выяснить проблемы в маркетинговой деятельности ОАО "Мясокомбинат Пятигорский" и предложить пути их преодоления
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов.
Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, четырех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая-Дисциплина: Маркетинговые исследования. тема на выбор.docx
2019-05-18 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятный в общении и внимательный автор,во время написания работы скидывает промежуточные материалы и всегда советуется!Работой довольна, при необходимости обращусь еще,рекомендую!