Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – раскрыть сущность развития творческой одаренности детей и подростков в дополнительном образовании.
Создан заказ №3984504
12 мая 2019

Цель курсовой работы – раскрыть сущность развития творческой одаренности детей и подростков в дополнительном образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На современном этапе развития психологической науки проблема развития творческой одаренности личности является одной из актуальных. Ведь в нашем обществе существует запрос на формирование творческой личности, которая способна генерировать оригинальные идеи, создавать новые направления развития и принимать нестандартные решения. По результатам исследований психологов выявлено, что вышеуказанные особенности позволяют человеку действовать в различных ситуациях жизни гибко и креативно. Также в психологических исследованиях доказано, что развивать творческие способности необходимо с детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сензитивным периодом для развития творческих способностей является подростковый возраст. Подростки стремятся самосовершенствоваться, быть независимыми, отказываться от стереотипов. Однако, недостаточный жизненный опыт, противоположные суждения о том, что происходит вокруг, могут влиять на них случайным образом. Современность требует от людей быть творческими личностями, которые способны ориентироваться, принимать решения и работать, а также использовать новые подходы, идеи и решения. Личность может самореализоваться и адаптироваться к жизни в обществе, распоряжаться потенциалом личностных ресурсов благодаря действенному, продуктивному знанию и творческим способностям. Именно поэтому в центре внимания современного дополнительного образования является забота о развитии и формирования творческой, всесторонне развитой личности. Это вызывает необходимость создания определенной системы обучения и развития творческих способностей детей. Проблемы способностей и одарённости исследовали в своих трудах В. Ананьев, А. Матюшкин, С. Рубинштейн, Б. Теплов, М. Холодная, В. Шадриков и другие. Развитию личности, творчества и творческих способностей уделили внимание Дж. Гилфорд, Н. Кичук, Э. Торренс, А. Лук, А. Лосева и другие. Объект исследования – процесс развития творческой одаренности детей и подростков. Предмет исследования – условия формирования творческой одаренности детей и подростков в дополнительном образовании. Цель курсовой работы – раскрыть сущность развития творческой одаренности детей и подростков в дополнительном образовании. Задачи: 1. Изучить понятие «одаренность» в трудах исследователей; 2. Проанализировать проблему творческих способностей детей и подростков, и возможности их развития; 3. Описать основные направления развития творческой одарённости в дополнительном образовании детей; 4. Провести эмпирическое исследование творческой одарённости; 5. Исследовать специфику работы по развитию творческой одарённости. Для решения определенных задач использованы соответствующие методы исследования: всеобщие (философские), общенаучные и специальные (конкретно-научные) методы; методы качественного и количественного изучения реальности, анализ научных источников по проблеме исследования, методы сравнения, систематизации, классификации и обобщения полученных теоретических данных, с помощью которых определена сущность понятий; метод теоретического моделирования, с помощью которого разработаны занятия развития творческой одаренности ы детей и молодежи в дополнительном образовании. В эмпирическом исследовании принимали участие 60 учеников 12-14 лет. Из них: 25 парней и 35 девушек. В исследовании были использованы следующие методики: – самооценки творческих способностей (по А. Е. Туник); – «Опросник креативности» (по Д. Джонсону, адаптация А. Е. Туник); – методика диагностики невербальной креативности (по Э. Торренсу, адаптация А. М. Воронина); – прогрессивные матрицы Равена (сокращенный вариант, по Дж. Равену, Л. Пенроузу). Научная новизна исследования: выявлены и обоснованы условия развития творческой одаренности детей и подростков в дополнительном образовании; модернизация содержания, форм и методов развития творческой одаренности в дополнительном образовании; реализация программ и инновационных технологий творческого направления; ориентацию дополнительного образования на творческо-направленную деятельность в сочетании с оригинальным творчеством воспитанников. Теоретическое значение полученных результатов заключается в обобщении научных подходов относительно особенностей развития творческой одаренности детей и молодежи в дополнительном образовании. Практическое значение исследования: предложена методика формирования творческой одаренности детей и подростков. Результаты исследования могут быть использованы специалистами заведений, детских центров, работниками центров социальных служб для молодежи с целью реализации задач творческого воспитания несовершеннолетних, преподавателями высших учебных заведений при подготовке будущих специалистов к осуществлению воспитательной работы по формированию у учащихся творческой одаренности. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, которые состоят из пяти параграфов, заключения, списка литературы и глоссарияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель курсовой работы – раскрыть сущность развития творческой одаренности детей и подростков в дополнительном образовании..docx
2019-05-18 01:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа! Автор хорошо разбирается в теме, написал курсовую быстро и отправил до окончания срока, предварительно я видела промежуточные варианты. По замечаниям вносились нужные корректировки, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русская литература 19 века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Питирим Сорокин
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Социология культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в Организации "Искусство Добра" х2
Отчёт по практике
Культурология
Стоимость:
700 ₽
National stereotypes and their role in intercultural communication
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Знание творчества В.Э. Мейерхольда - педагога, режиссёра, новатора
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
содержательность форм городской среды Москвы в эпоху сталинизма
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
организация молодёжного фестиваля художественного творчества
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции культуры
К основным концепциям культуры относятся:
Представители данного подхода в изучении культуры – Л. Морган и Э. Тайлор. Подход возник на основе эмпирико-этнографических материалах и определенных закономерностях развития культуры.
Сущность концепции: формируется и утверждается принцип единства человеческого рода, который обосновывает родство разнообразных народов в процессе развития и становления культ...
подробнее
Психологические типы культур. Исследование национального характера
Определение психологических типов культур лежит в русле эволюционизма. Это направление всегда интересовало объяснение культур с позиций психологии народов. Появление этой концепции связано с именами немецких ученых Морицем Лацарусом и Хейманом Штейнталем, которые считали, что члены одного социума обладают одним и тем же народным духом вследствие единства происхождения и среды обитания.
Задачи, кот...
подробнее
Ценностная (аксиологическая) функция культуры
Все, что окружает человека, регулирует и направляет каждый аспект жизнедеятельности личности и глобального социуму, создано в рамках культурной модели. Культура обладает огромным функциональным потенциалом, обеспечивая преемственность поколений, сохранение и трансляцию культурных ценностей, создание новых систем аксиологических модусов в процессе реализации ценностной (аксиологической) функции.
Пон...
подробнее
Формационная типология культур
Формационная типология культур господствовала в отечественной науке достаточно долгое время. Согласно такой классификации история подразделяется на эпохи, которые принято трактовать в качестве определенных общественно-экономических формаций. В основании данной типологии лежит утверждение, что надстройку, одним из элементов которой является культура, определяет способ производства. Изменение способ...
подробнее
Основные концепции культуры
К основным концепциям культуры относятся:
Представители данного подхода в изучении культуры – Л. Морган и Э. Тайлор. Подход возник на основе эмпирико-этнографических материалах и определенных закономерностях развития культуры.
Сущность концепции: формируется и утверждается принцип единства человеческого рода, который обосновывает родство разнообразных народов в процессе развития и становления культ...
подробнее
Психологические типы культур. Исследование национального характера
Определение психологических типов культур лежит в русле эволюционизма. Это направление всегда интересовало объяснение культур с позиций психологии народов. Появление этой концепции связано с именами немецких ученых Морицем Лацарусом и Хейманом Штейнталем, которые считали, что члены одного социума обладают одним и тем же народным духом вследствие единства происхождения и среды обитания.
Задачи, кот...
подробнее
Ценностная (аксиологическая) функция культуры
Все, что окружает человека, регулирует и направляет каждый аспект жизнедеятельности личности и глобального социуму, создано в рамках культурной модели. Культура обладает огромным функциональным потенциалом, обеспечивая преемственность поколений, сохранение и трансляцию культурных ценностей, создание новых систем аксиологических модусов в процессе реализации ценностной (аксиологической) функции.
Пон...
подробнее
Формационная типология культур
Формационная типология культур господствовала в отечественной науке достаточно долгое время. Согласно такой классификации история подразделяется на эпохи, которые принято трактовать в качестве определенных общественно-экономических формаций. В основании данной типологии лежит утверждение, что надстройку, одним из элементов которой является культура, определяет способ производства. Изменение способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы