Создан заказ №3984504
12 мая 2019
Цель курсовой работы – раскрыть сущность развития творческой одаренности детей и подростков в дополнительном образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития психологической науки проблема развития творческой одаренности личности является одной из актуальных. Ведь в нашем обществе существует запрос на формирование творческой личности, которая способна генерировать оригинальные идеи, создавать новые направления развития и принимать нестандартные решения. По результатам исследований психологов выявлено, что вышеуказанные особенности позволяют человеку действовать в различных ситуациях жизни гибко и креативно.
Также в психологических исследованиях доказано, что развивать творческие способности необходимо с детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сензитивным периодом для развития творческих способностей является подростковый возраст. Подростки стремятся самосовершенствоваться, быть независимыми, отказываться от стереотипов. Однако, недостаточный жизненный опыт, противоположные суждения о том, что происходит вокруг, могут влиять на них случайным образом.
Современность требует от людей быть творческими личностями, которые способны ориентироваться, принимать решения и работать, а также использовать новые подходы, идеи и решения. Личность может самореализоваться и адаптироваться к жизни в обществе, распоряжаться потенциалом личностных ресурсов благодаря действенному, продуктивному знанию и творческим способностям. Именно поэтому в центре внимания современного дополнительного образования является забота о развитии и формирования творческой, всесторонне развитой личности. Это вызывает необходимость создания определенной системы обучения и развития творческих способностей детей.
Проблемы способностей и одарённости исследовали в своих трудах В. Ананьев, А. Матюшкин, С. Рубинштейн, Б. Теплов, М. Холодная, В. Шадриков и другие. Развитию личности, творчества и творческих способностей уделили внимание Дж. Гилфорд, Н. Кичук, Э. Торренс, А. Лук, А. Лосева и другие.
Объект исследования – процесс развития творческой одаренности детей и подростков.
Предмет исследования – условия формирования творческой одаренности детей и подростков в дополнительном образовании.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность развития творческой одаренности детей и подростков в дополнительном образовании.
Задачи:
1. Изучить понятие «одаренность» в трудах исследователей;
2. Проанализировать проблему творческих способностей детей и подростков, и возможности их развития;
3. Описать основные направления развития творческой одарённости в дополнительном образовании детей;
4. Провести эмпирическое исследование творческой одарённости;
5. Исследовать специфику работы по развитию творческой одарённости.
Для решения определенных задач использованы соответствующие методы исследования: всеобщие (философские), общенаучные и специальные (конкретно-научные) методы; методы качественного и количественного изучения реальности, анализ научных источников по проблеме исследования, методы сравнения, систематизации, классификации и обобщения полученных теоретических данных, с помощью которых определена сущность понятий; метод теоретического моделирования, с помощью которого разработаны занятия развития творческой одаренности ы детей и молодежи в дополнительном образовании.
В эмпирическом исследовании принимали участие 60 учеников 12-14 лет. Из них: 25 парней и 35 девушек.
В исследовании были использованы следующие методики:
– самооценки творческих способностей (по А. Е. Туник);
– «Опросник креативности» (по Д. Джонсону, адаптация А. Е. Туник);
– методика диагностики невербальной креативности (по Э. Торренсу, адаптация А. М. Воронина);
– прогрессивные матрицы Равена (сокращенный вариант, по Дж. Равену, Л. Пенроузу).
Научная новизна исследования: выявлены и обоснованы условия развития творческой одаренности детей и подростков в дополнительном образовании; модернизация содержания, форм и методов развития творческой одаренности в дополнительном образовании; реализация программ и инновационных технологий творческого направления; ориентацию дополнительного образования на творческо-направленную деятельность в сочетании с оригинальным творчеством воспитанников.
Теоретическое значение полученных результатов заключается в обобщении научных подходов относительно особенностей развития творческой одаренности детей и молодежи в дополнительном образовании.
Практическое значение исследования: предложена методика формирования творческой одаренности детей и подростков. Результаты исследования могут быть использованы специалистами заведений, детских центров, работниками центров социальных служб для молодежи с целью реализации задач творческого воспитания несовершеннолетних, преподавателями высших учебных заведений при подготовке будущих специалистов к осуществлению воспитательной работы по формированию у учащихся творческой одаренности.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, которые состоят из пяти параграфов, заключения, списка литературы и глоссарияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – раскрыть сущность развития творческой одаренности детей и подростков в дополнительном образовании..docx
2019-05-18 01:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа! Автор хорошо разбирается в теме, написал курсовую быстро и отправил до окончания срока, предварительно я видела промежуточные варианты. По замечаниям вносились нужные корректировки, рекомендую!