Создан заказ №3984536
12 мая 2019
Взаимосвязь социометрического статуса и "Я"-концепции детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Обычная курсовая, тема пересекается с двумя предыдущими заказами. Обязательно брать в учёт методики "Лесенка", "ДАТ", "Рисунок себя" и любую из социометрии. Антиплагиат от 60. Литература строго по факту. Остальное всё стандартное.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Динамическое настоящее ставит очень высоки требования к личностному развитию подрастающего поколения. Переход о детства к взрослости очень сложный. Коллизии личностного становления младшем школьном возрасте нелегкие, а иногда очень болезненные для самого ученика они порождают трудности не только восприятия учеником самого себя, но дисгармонию в отношениях с окружающими, дискомфортное эмоциональное самочувствие во время общения с взрослыми и сверстниками.По мнению выдающихся психологов Р. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бернса, И. Кона и других, положительно самоотношение, самоуважение способствуют сохранению внутренней стабильности личности, ее саморегуляции и самореализации. Формирование же заниженного самоуважения может приводить к развитию чувства неполноценности, неустойчивости «Образа Я» и самооценки.
Ученики с высоким уровнем самоуважения, положительным самоотношением считают себя не хуже других, верят в свои силы.Становление и развитие личности, связанное с деятельностью таких социальных институтов, как семья, школа, различного типа организации и т.п. особое значение для формирования социальной зрелости учащихся имеет адаптация к школе, первому общественному институту, к которому они принадлежат. Неудовлетворительное самочувствие частое становится причиной индифферентного отношения (дезадаптации) к жизни.
Изучая характер стрессогенных факторов в школьной дезадаптации, мы видим, что причины кроются в неудовлетворении потребности в знаниях, деятельности, расширении личных способностей и интересов. Неудовлетворенность ученика вызывает негативное отношение к учебе, к учителю, к ровесникам и вообще к школе и негативно влияет на формирование личности. Появляется «синдром тревожного ожидания». Даже в дошкольном возрасте ребенок уже опирается на свой жизненный опыт и заранее боится неприятностей (в доме, в детсаду), ждет их с тревогой. Появляется навязчивый страх перед школой, сопровождающийся вегетативными дисфункциями (например, сердцебиением, сильным потоотделением и др.), постоянным ожиданием неприятных ситуаций.
Как установила психолог А. Н. Прихожан, что обследовала неуспевающих в обучении детей, характерной их чертой является снижение самооценки. Они не способны уважать себя, не верят в свои силы и способности, пытаются преодолеть тревожные ожидания, проявляя агрессивность или односторонние увлечения, которые обусловлены именностремлением повысить самооценку, заставить других уважать их и тем самым найти уважение к себе.Объектом исследования нашей курсовой работы мы выбрали младший школьный возраст, так как именно в этом возрасте происходит становление и развитие «Я-концепции», в частности, в учебной деятельности и межличностных отношениях.
В своей работе мы ставим целью исследовать, какое влияние имеет социометрический статус на развитие «Я-концепции» учеников начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь социометрического статуса и "Я"-концепции детей младшего школьного возраста..docx
2019-05-18 02:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были небольшие проблемы со сроками, но в результате всё сложилось хорошо. Работа отлично написана, хорошо оценена преподавателем.